3000 оборотов при 100 км ч

Можите меня кстати поздравить - я купил БИгхорн. Но есть в нем какой то косяк. При скорости в 100 на тахометре 3000 об. Это нормально? ЧЕ то кажется я не досчитался четвертой передачи на автомате. Три отщелкивает за милую душу, а потом обороты растут, выше не переключаются. Овер-драйв при этом не горит. Такое впечатление, что он вообще не работает. Что за х... Так долго хотел себе джип-получил головняк. Двигло 4JX1.
 


Nppzwvra

New member
Можите меня кстати поздравить - я купил БИгхорн. Но есть в нем какой то косяк. При скорости в 100 на тахометре 3000 об. Это нормально? ЧЕ то кажется я не досчитался четвертой передачи на автомате. Три отщелкивает за милую душу, а потом обороты растут, выше не переключаются. Овер-драйв при этом не горит. Такое впечатление, что он вообще не работает. Что за х... Так долго хотел себе джип-получил головняк. Двигло 4JX1.
3000- 80 км в час примерно, это 3-я без блокировки. Если 100 в час- 3000 это уже 1)4-ая, но БЕЗ блокировки! 2)Или 3-я, но с блокировкой. Реакция на нажатие-отжатие кнопки OD off на 100 в час при неизменном газе есть? Если да- что происходит?
 
3000- 80 км в час примерно, это 3-я без блокировки. Если 100 в час- 3000 это уже 1)4-ая, но БЕЗ блокировки! 2)Или 3-я, но с блокировкой. Реакция на нажатие-отжатие кнопки OD off на 100 в час при неизменном газе есть? Если да- что происходит?
Какую блокировку имеешь ввиду? Полный привод? Нет, не подключал я его. Овер на такой скорости не трогал. Завтра испытаю, это корыто тяжело в городе до ста разогнать. Что может быть косяк с трансимиссией? То есть он на полном приводе пер? Я со стороны на машину не смотрел на ходу, но когда со старта резко жал на газ, буксовали только задние колеса, это я слышал. Если подключить раздатку, это будет на панели сигнализировать?
 
Какую блокировку имеешь ввиду? Полный привод? Нет, не подключал я его. Овер на такой скорости не трогал. Завтра испытаю, это корыто тяжело в городе до ста разогнать. Что может быть косяк с трансимиссией? То есть он на полном приводе пер? Я со стороны на машину не смотрел на ходу, но когда со старта резко жал на газ, буксовали только задние колеса, это я слышал. Если подключить раздатку, это будет на панели сигнализировать?
Блокировку ГТР имел в виду, которая на этой коробке имеет место на 3 и 4 передаче.
 
Блокировку ГТР имел в виду, которая на этой коробке имеет место на 3 и 4 передаче.
Прошу простить мою неосведомленность в области джипотематики, но что такое ГТР? И почему только на 3 и 4 передачах? И передач собственно на автомате скока - 4 вместе с овердрайвом. Правильно?
 

Ksushik

New member
Прошу простить мою неосведомленность в области джипотематики, но что такое ГТР? И почему только на 3 и 4 передачах? И передач собственно на автомате скока - 4 вместе с овердрайвом. Правильно?
Технический ликбез- не моя вообще специальность, ГТР- гидротрансформатор. Вам, если хотите быстро и точно понять в чем дело. нужно написать в личку пользователю этого форума mechk
. Он Вам даст адрес или телефон в Вашем городе, где есть Tech2 и специалисты. Проехавшись с прибором на связи с TCM ответ что делать дальше будет однозначный.
 

Kutuzov

New member
3000 на сотне? Скорее всего, третья с блокировкой ГТР. Если топнуть на газ, обороты растут? Тогда блокировка отключается. А если O/D OFF на селекторе нажать (чтобы оно же на панели приборов загорелось)? Как будет? Должен километров до 120 - 130 по спидометру разбегаться с отключенным O/D. Причём, если плавно жать на газ, постепенно, то и обороты расти будут постепенно (примерно как "на палке"). Если со всей силы до упора резко продавить - то блокировка ГТР отключиться может (от скорости зависит и от нагрузки).
Если ровненько ехать сотку и нажимать (включать и выключать) кнопочку O/D OFF - реакция должна быть. Ну или на чуть бОльшей скорости.

А вообще, если есть серьёзные сомнения - то TECH-2 рулит.
 
Них... не понимаю о чем вы говорите.... Но учение свет... Итак, чувака mechk я по поиску найти не смог, написано правильно? При нажатии на акселератор обороты расли довольно плавно, независимо от резкости нажатия. 130 не набирал, при такой скорости стрелка тахометра уйдет в красную зону. TECH-2-это что некий скан для проверки ошибок?
 

Kutuzov

New member
я думаю просто не всключаеться четвертая в автомате, был у меня такой глюк когда мотался на большие растояния. Если на холодную коробка нормально работает, а потом уже приезде начинает тупит, то после снятия поддона на коробке и промывка фильтра(желательно хорошо промыть), всё должно тип топ
 

oleoleole

New member
Них... не понимаю о чем вы говорите.... Но учение свет... Итак, чувака mechk я по поиску найти не смог, написано правильно? При нажатии на акселератор обороты расли довольно плавно, независимо от резкости нажатия. 130 не набирал, при такой скорости стрелка тахометра уйдет в красную зону. TECH-2-это что некий скан для проверки ошибок?
Ищите как Mechk, Петропавловск-Камчатский. Я к сожалению не знаю адреса в Хабаровске, но точно знаю что там есть и Tech2 и специалист. А вот Mechk Вам подскажет- он знает!
P.S. Проверка ошибок и диагностика- разные вообще понятия....
 
По части mech я погаричился. Нашел. В личку написал. Буду ждать ответа. А чем он так знаменит, что к нему отсылаете?
 

maksug

New member
я думаю просто не всключаеться четвертая в автомате, был у меня такой глюк когда мотался на большие растояния. Если на холодную коробка нормально работает, а потом уже приезде начинает тупит, то после снятия поддона на коробке и промывка фильтра(желательно хорошо промыть), всё должно тип топ
У чела несколько другая трабла. Он же не сказал, что у него четвёртая не включается!
Вот если бы он никак не мог разогнаться выше 120 - 130 (при исправном движке), то тогда да, можно было бы говорить, что четвёртая (овердрайв) не включается.
 

Martyr

New member
По части mech я погаричился. Нашел. В личку написал. Буду ждать ответа. А чем он так знаменит, что к нему отсылаете?
Тем что он знает человека из Хабаровска, а я не знаю увы. И тем что он отличный специалист по Исузу, и не только, имеющий и знания, и оборудование и документацию.
P.S. Лучше на почту, а не в личку- так как на Drom может появится не скоро, и потому личку не увидит прям завтра..
 

Феола

New member
Если не вырубил оповещение по почте - то увидит, как только почту забирать будет.
Но почтой действительно лучше. Только надо указать, что пришёл вот оттуда по наводке вот этого человека...
 

technoid15

New member
Чел с Камчатки не ответил, как найти его ящик? И проблема именно в том, что не включается четвертая передача
 

Olya Sklyarova

New member
Ящик Mechk, указанный в личке, не принимает письма. Еще варианты связи с ним есть?
 
Сегодня еще раз прогнал на скорости. Стабильно, плавно, почти не заметно отщелкивает три передачи. На этом передачи заканчиваются. На овер драйв автомат не реагирует вообще. Созвонился с mech Евгением (спасибо Alex) - он оставил номер телефона работника автосервиса, где я делал диагностику перед покупкой. Как понимаю, если в сервисе есть Tech2, то пользуются им все, кто диагностирует. Не думаю, что проверяющий такой дурак, что не увидел ошибки. То есть проблема не электронная - механическая. Так что может быть с овером и как его цуку вылечить? Ваше мнение, господа.
 
Сегодня еще раз прогнал на скорости. Стабильно, плавно, почти не заметно отщелкивает три передачи. На этом передачи заканчиваются. На овер драйв автомат не реагирует вообще. Созвонился с mech Евгением (спасибо Alex) - он оставил номер телефона работника автосервиса, где я делал диагностику перед покупкой. Как понимаю, если в сервисе есть Tech2, то пользуются им все, кто диагностирует. Не думаю, что проверяющий такой дурак, что не увидел ошибки. То есть проблема не электронная - механическая. Так что может быть с овером и как его цуку вылечить? Ваше мнение, господа.
Еще один пользователь, который считает что при любых неисправностях в авто ну обязательно есть некие ОШИБКИ... ну а типа если их нет, то все и хорошо значит в авто.... Сканера сделаны вообще не ошибки читать...
 

beargamouse

New member
Еще один пользователь, который считает что при любых неисправностях в авто ну обязательно есть некие ОШИБКИ... ну а типа если их нет, то все и хорошо значит в авто.... Сканера сделаны вообще не ошибки читать...
Ну, дык если есть косяк, значит кто то где то ошибается... А кроме шуток. Ваша рекомендация Alex? Все таки еще раз на компьютерную диагностику в тот сервис только к рекомендованному Евгением челу???
 

Сверху