3.5 Lotus 6VE1 - аффтомат :-(

В общем я почти созрел купить Бигхорна 3.5 с 6ve1 на автомате, камрад AlexW мне всё оченб четко разжевал, но видимо я что-то упустил.
Место моей локации г. Магадан.
Созвонился я со своим товарищем гуру по ремонту в коробках у нас. Говорю ему мол хочу бигхорна. Товарищ мой начал ругать коробки на исузу, но конкретно про 6ve1 ничего не сказал ибо не крутил (может коробки крепкие, а может и в городе просто нет).
Говорил про аксиомы и визарды, мол автоматы идут выкатанные, перегретые, течи по резиновым уплотнителям (видимо речь была о внутренних уплотнителях). При этом сказал что ГТшка там немецкая и хорошая, в общем американская коробка с немецким качеством, по идее должно быть супер, но почему ругают? Также ругал, но опять же аксиом за американояпонскую проводку, дескать убого сделано и на кочках чек энджин загорлася.
В общем не рекомендовал, но при этом сказал следущее, что запчасти на автомат стоят копье, при этом в городе те же тормозные колодки редкость. И мол если купишь, то готовь в пределах 200 у.е. на соленоиды и какую-то пробку, мол это всё можно при смене масла поменять (это для начала). Также сказал следущее, что коробка будет ходить при плавных нагрузках, но если топтать - смерть, мол для более слабого мотора она рассчитана. Точно помню ругал вехикрос с их коробой. Визард сказал вообще не брать. А товарищ мой с Владивостока его хвалил... С другой стороны ещё один знакомый был в приморье и узнавал за исузу и снова его ругали...

Я в расстройстве. Что скажите??? Неужели всё так плохо?

Я не прочь взять джип, но точно не хочу тойоту и не хочу дизель.

P.s. AlexW сказал мне что бенз надо лить 98ой, а чтобы бигхорн понимал 92 надо его шить. Я не уверен что все перешивались на 92, чем это черевато в первую очередь? И можно ли перешить мозг своими руками? На хондах для этого есть кром... И почему мне тыкают гр"йо"банным сурфом всё время, мол и коробки там лучше и мозг шить не надо... Не верю... Где правда?
 


В общем я почти созрел купить Бигхорна 3.5 с 6ve1 на автомате, камрад AlexW мне всё оченб четко разжевал, но видимо я что-то упустил.
Место моей локации г. Магадан.
Созвонился я со своим товарищем гуру по ремонту в коробках у нас. Говорю ему мол хочу бигхорна. Товарищ мой начал ругать коробки на исузу, но конкретно про 6ve1 ничего не сказал ибо не крутил (может коробки крепкие, а может и в городе просто нет).
Говорил про аксиомы и визарды, мол автоматы идут выкатанные, перегретые, течи по резиновым уплотнителям (видимо речь была о внутренних уплотнителях). При этом сказал что ГТшка там немецкая и хорошая, в общем американская коробка с немецким качеством, по идее должно быть супер, но почему ругают? Также ругал, но опять же аксиом за американояпонскую проводку, дескать убого сделано и на кочках чек энджин загорлася.
В общем не рекомендовал, но при этом сказал следущее, что запчасти на автомат стоят копье, при этом в городе те же тормозные колодки редкость. И мол если купишь, то готовь в пределах 200 у.е. на соленоиды и какую-то пробку, мол это всё можно при смене масла поменять (это для начала). Также сказал следущее, что коробка будет ходить при плавных нагрузках, но если топтать - смерть, мол для более слабого мотора она рассчитана. Точно помню ругал вехикрос с их коробой. Визард сказал вообще не брать. А товарищ мой с Владивостока его хвалил... С другой стороны ещё один знакомый был в приморье и узнавал за исузу и снова его ругали...

Я в расстройстве. Что скажите??? Неужели всё так плохо?

Я не прочь взять джип, но точно не хочу тойоту и не хочу дизель.

P.s. AlexW сказал мне что бенз надо лить 98ой, а чтобы бигхорн понимал 92 надо его шить. Я не уверен что все перешивались на 92, чем это черевато в первую очередь? И можно ли перешить мозг своими руками? На хондах для этого есть кром... И почему мне тыкают гр"йо"банным сурфом всё время, мол и коробки там лучше и мозг шить не надо... Не верю... Где правда?
Обьясняли-обьясняли долго человеку- исходя из поста ничего он из обьяснений не понял..... Бигорн и 80-ый бензин "понимает", если сильно не топить даже Knock-Control справляется. Дело ведь не в этом и не для "понимания" бензина меняется программа.... Перешить без Tech-2 НЕВОЗМОЖНО. Точнее- возможно, если у Вас есть прочитаная на программаторе АПДЕЙТНАЯ правильно сконфигурированная под нужную работу мотора версия программы. А для того чтобы она была для чтения в программаторе- нужен TECH-2, чтобы ВНАЧАЛЕ ее в ПЗУ запихать. ГТР НИКОГДА не был немецкого производства! Кто Вам эту чушь сказал??? И вообще- раз у Вас там люди говорят- ДЕРЬМО ИСУЗУ- так и НЕ покупайте Исузу!!!! Купите Тойоту и ездите счастливо! На кой ляд нужно все эти вопросы-то задавать- сказали (кто-то непонятно кто) что Исузу *****о, Тойота рулез- так ЗНАЧИТ так оно и есть!!!! А если я скажу- что ML-350 лучший внедорожник в мире- так Вы его кинетесь покупать????
 

ruSun

New member
Обьясняли-обьясняли долго человеку- исходя из поста ничего он из обьяснений не понял..... Бигорн и 80-ый бензин "понимает", если сильно не топить даже Knock-Control справляется.
Я понял что у Вас Бигхорн это хорошая машина и мне она нравится. Она не нравится моим знакомым мастерам. Конкретно не нравится коробка.

Дело ведь не в этом и не для "понимания" бензина меняется программа.... Перешить без Tech-2 НЕВОЗМОЖНО. Точнее- возможно, если у Вас есть прочитаная на программаторе АПДЕЙТНАЯ правильно сконфигурированная под нужную работу мотора версия программы. А для того чтобы она была для чтения в программаторе- нужен TECH-2, чтобы ВНАЧАЛЕ ее в ПЗУ запихать.
Т.е. прошивка нужна чтобы спокойно топтать педаль на 92 бензине, не переживая за последствия.

ГТР НИКОГДА не был немецкого производства!
Значит я что-то перепутал, но мастер по коробкам мне говорил что там что-то есть немецкое, если я конечно снова ничего не напутал...

И вообще- раз у Вас там люди говорят- ДЕРЬМО ИСУЗУ- так и НЕ покупайте Исузу!!!! Купите Тойоту и ездите счастливо! На кой ляд нужно все эти вопросы-то задавать- сказали (кто-то непонятно кто) что Исузу *****о, Тойота рулез- так ЗНАЧИТ так оно и есть!!!! А если я скажу- что ML-350 лучший внедорожник в мире- так Вы его кинетесь покупать????
Вот честно я не хочу тойоту, мне не нравится это поголовное увлечение мифическим мега брендом под именем тойота. Меня сейчас останавливает одно, мастер, которому я доверяю сказал что коробка может быть источником проблем (мастер не фанат тойот, сам гоняет на каком-то опеле). Ибо она не выдерживает постоянных пинков от мотора в 215 сил, по крайней мере так на вехикросе. Я же спросил так ли это в случае с бигхорном и так ли это с мотором 230 сил, может там короба несколько иная....
 

mimin

New member
Я понял что у Вас Бигхорн это хорошая машина и мне она нравится. Она не нравится моим знакомым мастерам. Конкретно не нравится коробка.


Т.е. прошивка нужна чтобы спокойно топтать педаль на 92 бензине, не переживая за последствия.


Значит я что-то перепутал, но мастер по коробкам мне говорил что там что-то есть немецкое, если я конечно снова ничего не напутал...


Вот честно я не хочу тойоту, мне не нравится это поголовное увлечение мифическим мега брендом под именем тойота. Меня сейчас останавливает одно, мастер, которому я доверяю сказал что коробка может быть источником проблем (мастер не фанат тойот, сам гоняет на каком-то опеле). Ибо она не выдерживает постоянных пинков от мотора в 215 сил, по крайней мере так на вехикросе. Я же спросил так ли это в случае с бигхорном и так ли это с мотором 230 сил, может там короба несколько иная....
Проблема коробки 4L30 в том- что мало кто умеет ее ремонтировать один раз и надолго. Там есть куча ньюансов- о которых (судя по суждениям всяких "мастеров") мало кто чего знает. Как собственно ньюансы есть и в 340e- другие чем в 4L30 но есть. И в любой другой коробке. Смысл сводится вот к чему- если ТУПО менять детали, то коробка возможно долго жить и не будет. Чем (заменой одного на другое) занимается добрая половина российских ремонтников. И очень мало кто читает TBS, думает как инженер-разработчик, и вводит апдейты в конструкцию при ремонте и делает то вообще- что ни в одном мануале не описано. Что как раз обеспечивает надежность выполненного ремонта в целом. Коробка на 6VE1 1998-2000 год другая, чем на 6VD1 1992-1997 и другая, чем на 6VE1 2000-2005. Деталь немецкого производства в ней есть- это модулятор линейного давления Bosch (как впрочем и на всех вообще коробках GM эту деталь делал Bosch). Про Тойоту могу сказать только то- что мотор 5VZ по динамическим характеристикам разгона авто в подметки не годится 6VE1. Как и 6G74. Также у 5VZ сильно проигрывает тяга на малых оборотах мотору 6VE1. А прошивка нужна даже не для использования низкооктанового бензина (но и для этого тоже). А для адаптации авто к условиям эксплуатации в России в целом. Там (при конфигурировании программы) много чего можно поменять относительно штатного варианта. Смотря- кому и что нужно.
 
Проблема коробки 4L30 в том- что мало кто умеет ее ремонтировать один раз и надолго. Там есть куча ньюансов- о которых (судя по суждениям всяких "мастеров") мало кто чего знает. Как собственно ньюансы есть и в 340e- другие чем в 4L30 но есть.
Окей значит на бигхорне 6VE1 1998 года стоит отличный от всех других годов автомат 4L30. Если брать эту коробку и сравнивать её с другими аналогами, то она лучше хуже других версий?

И в любой другой коробке. Смысл сводится вот к чему- если ТУПО менять детали, то коробка возможно долго жить и не будет. Чем (заменой одного на другое) занимается добрая половина российских ремонтников. И очень мало кто читает TBS, думает как инженер-разработчик, и вводит апдейты в конструкцию при ремонте и делает то вообще- что ни в одном мануале не описано. Что как раз обеспечивает надежность выполненного ремонта в целом.
Ну кривых мастеров хватает везде, но мой товарищ он как раз читает всё и подход у него инженерный. Он единственный у нас в городе, кто дает реальную гарантию на свою работу. В прочем это дело десятое, при ремонте коробки я скажем больше переживаю, что прийдется скажем прописывать какие-то новые детали в компе (я просто помню разговор про форсунки :)). А так как у нас шить нечем, то это может стать проблемой и ремонт может не принести должного результата вовсе.


Коробка на 6VE1 1998-2000 год другая, чем на 6VD1 1992-1997 и другая, чем на 6VE1 2000-2005. Деталь немецкого производства в ней есть- это модулятор линейного давления Bosch (как впрочем и на всех вообще коробках GM эту деталь делал Bosch).
Вот я помню мессагу одного из "трактористов" что у них проблем с автоматом нет, это дескать бензинка грешит... И вот согласно списку все эти коробки по своему так сказать с приветом, или есть самая лучшая? Просто любопытно.

Про Тойоту могу сказать только то- что мотор 5VZ по динамическим характеристикам разгона авто в подметки не годится 6VE1. Как и 6G74. Также у 5VZ сильно проигрывает тяга на малых оборотах мотору 6VE1.
Тойота никогда не топала в принципе, доказано Хондой! :) Митсубиси не рассматривается в принципе, мне хватило секса с эмерадом моего товарища. Тойотоманы когда говорят что их сурф круче приводят всего два довода, мотор крайне надежен и неприхотлив и коробка сделана тоже достаточно крепко. Вот насколько это правда нет я конечно не знаю, но бьют себя в грудь.

А прошивка нужна даже не для использования низкооктанового бензина (но и для этого тоже). А для адаптации авто к условиям эксплуатации в России в целом. Там (при конфигурировании программы) много чего можно поменять относительно штатного варианта. Смотря- кому и что нужно.
Btw а вот если опустить расходы на перелет, гостиницу и т.п., то сколько стоит такая услуга? И как долго занимает процесс переделки прошивки под конкретное авто?
 

дружка

New member
МАГАДАН!!!! Это очень далеко от Новосибирска, Москвы! Если у чела возникнут проблемы с Этой МАШИНОЙ, что ему делать?
Мастер у него Один! (опыта работы с ЭТОЙ трансмиссией наверно НЕТ)
Это не TAYOTA, которую можно на коленях по книжки ремонтировать!
Для нормальной работы 4L30 нужны доработки !!!!!
Запчасти на 4L30 с Японии не все можно заказать!!!!!!
 

kassio

New member
МАГАДАН!!!! Это очень далеко от Новосибирска, Москвы! Если у чела возникнут проблемы с Этой МАШИНОЙ, что ему делать?
Мастер у него Один! (опыта работы с ЭТОЙ трансмиссией наверно НЕТ)
Это не TAYOTA, которую можно на коленях по книжки ремонтировать!
Для нормальной работы 4L30 нужны доработки !!!!!
Запчасти на 4L30 с Японии не все можно заказать!!!!!!
Ну не всё так плохо :) У нас тут гоняют бигхорны... и у мастера есть опыт ремонта коробок вихикроса и визарда, просто из всех существующих у нас коробочников я верю ему. А там ведь тоже 4L, так?
Скажем так, он не чинил 4L на 6ve1, но чинил 4L на 6vd1.
По поводу запчастей, а их же наверняка можно заказать со штатов... или нет?
 
И вообще TOD это же круто, эта система должна помогать машине ползти через сугроб или по песку, а также легко вваливать в поворот!
 

rubik

New member
Подобрав инфу я позвонил своему товрищу, он со всем согласился и долго мне говорил про важность TBS, что такое TBS я не знаю, но видимо это что-то вроде сервис мануал :). Когда я у него спросил как продлить жизнь коробки в 500 тысяч, то получил ответ:
Правильная и главное вовремя смена масла, фильтра, замена соленоидов ибо если их вовремя не поменять, то коробку можно убить. А также порекомендовал поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке и дополнительный фильтр, по его мнению родной фильтр несколько грубоват. И добавил что эта коробка ещё больше требовательна к качеству масла. А какое масло в коробку льют пользователи 6ve1?
 

Deel

New member
Подобрав инфу я позвонил своему товрищу, он со всем согласился и долго мне говорил про важность TBS, что такое TBS я не знаю, но видимо это что-то вроде сервис мануал :). Когда я у него спросил как продлить жизнь коробки в 500 тысяч, то получил ответ:
Правильная и главное вовремя смена масла, фильтра, замена соленоидов ибо если их вовремя не поменять, то коробку можно убить. А также порекомендовал поставить дополнительный радиатор охлаждения масла в коробке и дополнительный фильтр, по его мнению родной фильтр несколько грубоват. И добавил что эта коробка ещё больше требовательна к качеству масла. А какое масло в коробку льют пользователи 6ve1?
А товарищ между прочим все очень верно сказал! +1! Добавить могу то- что на ЛЮБОЙ коробке ЛЮБОГО производителя электроклапана, управляемые широтно-импульсной модуляцией и регулирующие давление имеют РЕСУРС. НА ЛЮБОЙ- а не персонально только на 4L30! Так что было ВЕРНО подмечено о необходимости иногда их менять, не дожидаясь отказа. Средний ресурс модулятора давления основного 150-180 тыс км. Модулятора управления ленточным тормозом меньше- я бы посоветовал менять его при пробегах около 100-120 тыс км. Дополнительный радиатор охлаждения коробки имеет смысл- если авто много и очень быстро ездит по шоссе. В контур охлаждения можно врезать например такой радиатор от Паджеро и установить его перед основным радиатором- места там достаточно. Любая коробка живет гораздо дольше- если ей ВОВРЕМЯ меняют и фильтр и масло и используют КАЧЕСТВЕННОЕ масло. Фильтр грубоват для 4L30 китайский дубль- но не оригинальный Filtran. Так что просто ставьте оргинал- и все. Масло- синтетика, спецификации Dexron-3. Можно к примеру Castrol-AMX или Mobil-SHC или еще что-то подобное. И менять ПО РЕГЛАМЕНТУ.
 
МАГАДАН!!!! Это очень далеко от Новосибирска, Москвы! Если у чела возникнут проблемы с Этой МАШИНОЙ, что ему делать?
Мастер у него Один! (опыта работы с ЭТОЙ трансмиссией наверно НЕТ)
Это не TAYOTA, которую можно на коленях по книжки ремонтировать!
Для нормальной работы 4L30 нужны доработки !!!!!
Запчасти на 4L30 с Японии не все можно заказать!!!!!!
Какой ДУРАК заказывает из Японии детали на коробку НЕ ЯПОНСКОГО производства??? Где (в Японии) эти детали стоят просто как из куска золота сделанные!!! А доработки нужны и в так любимой народом AW-340. Потому как она любит жечь фрикционы при очень больших нагрузках (охота), будучи исправной при этом... Просто гореть от кратковременного перегруза. И разваливать ГТР на дизелях... Чем кстати 4L30 не страдает...
 

runet

New member
А товарищ между прочим все очень верно сказал! +1!
В общем как выяснилось всё не так уж страшно, если не запустить или не поиметь сразу мертвую коробку, точнее коробку с убитым её самым дорогим элементом (забыл как он называется). :)

Осталось дело за малым - купить...

Судя по ценам такой аппарат года 98 лотусовый стоил бы тысяч 14.
Конструктор обошелся бы тысяч в 12. Так как поиск по объявам ничего путного не дал, да и покупать беганую машину находясь самому в другом городе несколько опасно... продаван конечно же скажет что всё тип-топ. А конструктор хоть потом и надо протягивать, но будет хотя-бы аукционник... Вообще во Владике/Уссурийске можно найти такой аппарат на стоянке в более или менее приличном состоянии???

p.s. никто не продаёт документы на бигхорна с железом? ;)ё
 
Дополнительный радиатор охлаждения коробки имеет смысл- если авто много и очень быстро ездит по шоссе. В контур охлаждения можно врезать например такой радиатор от Паджеро и установить его перед основным радиатором- места там достаточно.
Ну это как раз мой вариант, я привык топтать педаль газа, а 230 л/с позволяют это делать с бигхорном. Радиатор от паджера решили не брать ибо масло имеет свойство коксоваться и оставлять плёнку. Подобный радиатор, только новый америкосы продадут баксов за 50-100. А это в принципе приемлимо :)

Масло- синтетика, спецификации Dexron-3. Можно к примеру Castrol-AMX или Mobil-SHC или еще что-то подобное. И менять ПО РЕГЛАМЕНТУ.
Во! Главное было определиться с брэндом! Я в принципе в хонду в мотор лил эльфа, а в коробу кастрол :) Видимо эта связка и тут тоже нормально прокатит :) Ну не буду же я туда тойотовский тип4 лить или z1 от хонды ;-))
 
Ну это как раз мой вариант, я привык топтать педаль газа, а 230 л/с позволяют это делать с бигхорном. Радиатор от паджера решили не брать ибо масло имеет свойство коксоваться и оставлять плёнку. Подобный радиатор, только новый америкосы продадут баксов за 50-100. А это в принципе приемлимо :)



Во! Главное было определиться с брэндом! Я в принципе в хонду в мотор лил эльфа, а в коробу кастрол :) Видимо эта связка и тут тоже нормально прокатит :) Ну не буду же я туда тойотовский тип4 лить или z1 от хонды ;-))
Резкая игра газом с места кончит ЛЮБУЮ коробку и достаточно быстро. Хотите ГОНЯТЬ- купите Порше, Феррари, ну на худой конец Viper итп. Рамный внедорожник для ГОНОК не создан. И все его узлы и агрегаты на такие стили езды никто не просчитывал. Потом не кричите- что 4L30 плохая коробка. Развал основной планетарки если ее покупать НОВУЮ станет Вам ну никак не менее 1500$.
 
Резкая игра газом с места кончит ЛЮБУЮ коробку и достаточно быстро. Хотите ГОНЯТЬ- купите Порше, Феррари, ну на худой конец Viper итп. Рамный внедорожник для ГОНОК не создан. И все его узлы и агрегаты на такие стили езды никто не просчитывал. Потом не кричите- что 4L30 плохая коробка. Развал основной планетарки если ее покупать НОВУЮ станет Вам ну никак не менее 1500$.
Нет, нет я не собираюсь на нём выигрывать местный чемпионат по дрэгу:). Под словом погонять я имел в виду быстрое перемещение с точки А в точку Б, я не собираюсь стартовать с двух педалей со светофора. С другой стороны Лотус версия, это же шоссейная версия джипа :)
 

chiwaha

New member
А товарищ между прочим все очень верно сказал! +1! Добавить могу то- что на ЛЮБОЙ коробке ЛЮБОГО производителя электроклапана, управляемые широтно-импульсной модуляцией и регулирующие давление имеют РЕСУРС. НА ЛЮБОЙ- а не персонально только на 4L30! Так что было ВЕРНО подмечено о необходимости иногда их менять, не дожидаясь отказа. Средний ресурс модулятора давления основного 150-180 тыс км. Модулятора управления ленточным тормозом меньше- я бы посоветовал менять его при пробегах около 100-120 тыс км. ДЛюбая коробка живет гораздо дольше- если ей ВОВРЕМЯ меняют и фильтр и масло и используют КАЧЕСТВЕННОЕ масло. Фильтр грубоват для 4L30 китайский дубль- но не оригинальный Filtran. Так что просто ставьте оргинал- и все. Масло- синтетика, спецификации Dexron-3. Можно к примеру Castrol-AMX или Mobil-SHC или еще что-то подобное. И менять ПО РЕГЛАМЕНТУ.
----АФИГЕТЬ!!!!!!!
Но одно дело усиливать трансмиссию, для охоты, а другое дорабатывать, чтоб она просто ездила!
Посчитай расходы на клапан, модулятор, оригинальный фильтр--- и это просто ТО!!!
КЛАПАН на 150-180тыс.км, модулятор 100-120тыс км. фильтр 30тыс км(по букварю!!!) и главное не перепутай!!!!
Не смотанный пробег на Б/У машине :)!!!
Просто для информации: купил конструктор Бигхорна UBS69 -- 97 г пробег 112 оценка 4 за 3025$+3100$ накладных
 
Если у меня развалится гидромуфта на AW пойду куплю весь автомат за 6000р, а если крякнет 4L30 заколебусь ее искать за 50000-60000, а когда найду, надо еще заказать фильтр, модулятор, клапан (деньги время)!
Усилить AW красными или синими легко ! Только нахрена автомат в тайге!
 
Если у меня развалится гидромуфта на AW пойду куплю весь автомат за 6000р, а если крякнет 4L30 заколебусь ее искать за 50000-60000, а когда найду, надо еще заказать фильтр, модулятор, клапан (деньги время)!
Усилить AW красными или синими легко ! Только нахрена автомат в тайге!
Хорошо Вам в своих краях... У нас автомат A340e на Бигорн стоит контрактный те же почти самые 30-50 тыс рублей. Только потому- что это вариант A340e именно Исузу, а не Тойота и не Мицубиси..... И с A340e Тойота к сожалению не взаимозаменяемый.... А КРАСНЫМИ или СИНИМИ- это Вы вообще о чем???? Если о фрикционах- так хоть серо-буро-малиновые! Усиление трансмиссии не в цвете ее фрикционов....
 

masyanchik

New member
----АФИГЕТЬ!!!!!!!
Но одно дело усиливать трансмиссию, для охоты, а другое дорабатывать, чтоб она просто ездила!
Посчитай расходы на клапан, модулятор, оригинальный фильтр--- и это просто ТО!!!
КЛАПАН на 150-180тыс.км, модулятор 100-120тыс км. фильтр 30тыс км(по букварю!!!) и главное не перепутай!!!!
Не смотанный пробег на Б/У машине :)!!!
Просто для информации: купил конструктор Бигхорна UBS69 -- 97 г пробег 112 оценка 4 за 3025$+3100$ накладных
"Посчитай расходы на клапан, модулятор, оригинальный фильтр--- " уже посчитали. Все указаное в пределах 250 $. Из них 225 тратятся ОДИН раз в 100-150 тыс км. Это МНОГО за такой пробег? И фильтр оригинальный 25 $ один раз в 30 тыс км- это тоже БОЛЬШИЕ деньги? А машин с не мотаным пробегом между прочим полно (как и с мотаным впрочем)- и проверить мотаный он или нет очень просто при наличии tech-2. На моей личной был не мотаный в 112 тыс когда пришла из Японии. Что из этого дальше следует?
 

Сверху