3, 1 турбодизелистоводам вопрос про аккум.

Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
 


Reggun

New member
Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
ставь 90А ч и забудь про все остальное. У меня на биге 2кукума 75 гелевых в багажнике стоят
 

Инесса 2008

New member
Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
Вы уточняйте пожалуйста, какая машина для начала.

Если речь идёт о двигателях 4JG2, то по японскому мануалу для машины "обычного" исполнения идёт один аккумулятор типа 115D31R; для машин в исполнении для "холодной местности" — два аккумулятора 75D31R или 85D31R.

У вас, как я подозреваю, также, как и у меня первый вариант.

Нюанс заключается в том, что многие бигхорноводы ставят себе 105D31R, чего я настоятельно не рекомендую, так как штатный 115D31R у нас почему - то найти трудновато, точнее есть только дорогие панасоники и другие японцы. НоЮ дело в том, что у 105D31R аккумулятора при той же, как и у 115 мощности в 90 ампер часов меньше стартовый ток и ему тяжелее прокрутить двигатель, что чревато зимой, посему я рекомендую всё же раскошелиться и приобрести качественный панас.
 

svaserg

New member
Я так понимаю нужно смотреть с пусковым током в районе 800 А и емкостью 90 А/ч.

PS тоже думаю к зиме новый аккум взять.
 

stanislavchik

New member
Что акум напрягать начал .минус 10 на улице всего а еле крутанул и это после вчерашней подзарядки.
Акум 90 амп ч пуск.ток 750 ампер. А вот ГЕНА на 65 амп.
Возможно не успевает заряжать - эл.обор постоянно вкл.+короткие(10-15) км поездки.Мощней ГЕНА нужен?
 
Что акум напрягать начал .минус 10 на улице всего а еле крутанул и это после вчерашней подзарядки.
Акум 90 амп ч пуск.ток 750 ампер. А вот ГЕНА на 65 амп.
Возможно не успевает заряжать - эл.обор постоянно вкл.+короткие(10-15) км поездки.Мощней ГЕНА нужен?
Yes. Например Denso 90 ампер.
 
ТО glorfindeil:
Тема ведь звучит "3, 1 турбодизелистоводам вопрос про аккум."!
Поэтому какие могут быть вопросы "что за авто? ":)
 
Всем привет! Други, выручайте, заболел красавчеГ и любимчеГ :) !!!
Суть проблемы: Пришел я однажды утром (хорошо, что не торопился) за авто, ключ в зажигание, все светится, поворот ключа.... шелчки реле, стартер не крутит :((( . Ну, виноват аккумик, решил я (хотя подозрения были сомнительными, так как аккум бодрый и несколько часов назад крутил как перепуганный!), "прикурил" от грузовичка и поехал по делам, ездил потом, забыв о сей проблеме, глушил/заводил - все нормуль было. И вот вчера вече он шелкал, отказывался заводить даже на "прикурках"...
Короче выяснили - стартер. Так вот, где лучше всего продиагностировать и, насколько я знаю, стартер у Бига не разбирается, надо менять полностью (так ли это? ), отремонтировать зос.ран.чеГа, а то скучаю без его дизельного урчания! :)
ПыСы: Завели таки его вчера напрямую, закоротив контакты на стартере :( выхода не было, надо было доехать до дому...
(мотор - 4JG, кузофф 69-ый), Да, вот еще, пришло время менять ремешки гены, кондёра..., какие посоветуете и где лучше брать...
Зараннее спасибо! :)
 

Тёма К.

New member
Всем привет! Други, выручайте, заболел красавчеГ и любимчеГ :) !!!
Суть проблемы: Пришел я однажды утром (хорошо, что не торопился) за авто, ключ в зажигание, все светится, поворот ключа.... шелчки реле, стартер не крутит :((( . Ну, виноват аккумик, решил я (хотя подозрения были сомнительными, так как аккум бодрый и несколько часов назад крутил как перепуганный!), "прикурил" от грузовичка и поехал по делам, ездил потом, забыв о сей проблеме, глушил/заводил - все нормуль было. И вот вчера вече он шелкал, отказывался заводить даже на "прикурках"...
Короче выяснили - стартер. Так вот, где лучше всего продиагностировать и, насколько я знаю, стартер у Бига не разбирается, надо менять полностью (так ли это? ), отремонтировать зос.ран.чеГа, а то скучаю без его дизельного урчания! :)
ПыСы: Завели таки его вчера напрямую, закоротив контакты на стартере :( выхода не было, надо было доехать до дому...
(мотор - 4JG, кузофф 69-ый), Да, вот еще, пришло время менять ремешки гены, кондёра..., какие посоветуете и где лучше брать...
Зараннее спасибо! :)
Щетки там меняются, что б на прямую не заводить, достаточно постучать чем-нибудь по стартеру, что бы концы от счеток принимали положение удобное для старта.
 

SerzHPS

New member
Ок, пасибки, учту! Вчера стучали, но только радикальный метод помог :(
 

Moralik

New member
Вобщем взял сегодня себе такого МЕДАЛИСТА.
Правда цена кусачая-7600р., но думаю он себя оправдает.
Вопросик-как правильно начать его эксплуатировать, в смысле нужно
ли проделать несколько циклов разряд заряд, если да-то как?
Или не париться-а ставить и ездить, т.к он уже заряжен с завода и готов к эксплуатации?
 
Вобщем взял сегодня себе такого МЕДАЛИСТА.
Правда цена кусачая-7600р., но думаю он себя оправдает.
Вопросик-как правильно начать его эксплуатировать, в смысле нужно
ли проделать несколько циклов разряд заряд, если да-то как?
Или не париться-а ставить и ездить, т.к он уже заряжен с завода и готов к эксплуатации?
Не парься, ставь и езди.
 

Ni5ka

New member
Я свой аккум не стесняюсь раз в недельку подключить, не снимая, к заряднику-автомату на ночь. Коли гена его недозаряжает, надо помогать...
 
Господа, а у кого сколько и какой емкости и пускового тока стоят аккумы? вопрос не праздный. у меня есть только одна площадка а во всех мануалах две. поэтому хочу понять как мне выходить из положения ( неохота ставить площадку т.к. место идеально для компрессора.)
При морозах -30 (ниже - не знаю) ВПОЛНЕ хватает одного 105-го (у меня - Медалист) при исправном СТАРТЕРЕ... И Двигателе:))))).
 

Сверху