Не проникся, боцм! На рис.показан сцупп, показано 2 места счупания, а почему 3 различных значений.Помнишь в СССРе было-номинальный, 1ремонтный, 2рем. и т.д.Я что-то не врублюсь?первый, второй, третий...
по-аглицки...
Спасибо за перевод.В английском, тем более техническом не силён.исключительно ИМХО
Здесь стоит преводить в контексте всего материала, т.е. посмотрев на всю описаную процедуру, в т.ч. и на других страницах.
Мне показалось, что говорится не о переключении на конкретную передачу (1-я, 2-я, 3-я), а о шестернях этих передач:
"23. Разберите сборку главного вала
---1. Измерьте сдвигаемый зазор каждой шестерни
- - - - -1.Используя щуп, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (1-ой, 3-й)
- - - - -2. Зажмите вал через алюминиевые пластины в тисках
- - - - -3. Используя часовой индикатор, замерьте сдвигаемый зазор шестерни (см.таблицу1 и рис 2)
---2. Используя часовой индикатор, замерьте радиальный зазор (люфт) каждой шестерни (см.таблицу 2 и рис.3 )
---3. 2-мя отвёртками и молотком уберите стопорное кольцо..."
******