Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

В общем можт кто знает или делал.

Думаю проблемы могут возникнуть в кузове(наверное решаемые с помощью сварки)

Есть Монтерей, кузов и рама поржавели(да и двигатель устает уже).

Ни кто не хочет привозить раму с монтерея и кузов в хорошем состоянии из европы(взял бы на замену кузов раму и все остальное по достойной цене)

А вот биги под документы продаются, вот и мучает меня вопрос будут ли большие проблемы с перекидыванием(вакуумник педали крепление вала рулевого на кузове).
Больше всего настораживает сама панель, совместимы ли крепления.

В общем кто хочет излагайте ваши мысли, все потом суммирую и решу что дальше делать.
Предлагать продать эту и купить другую не будем рассматривать.

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:04   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Есть и еще один вариант, не парить мозг и переваривать все что по ржавело и отвалилось, а двиг капиталить или контрактный
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Когда перекидвал панель и кузов, то задумывался над этим вопросом.
по части рамы- мне она показалась симметричной, так что должна подойти вне зависимости от руля.
По части панели, основные крепежи симметричны(вдоль лобовухи, А вот блок для крепления рулевой колонки надо будет переваривать с кузова на кузов. Центральная часть панели имеет опору на внутренний каркас панели, который в свою очередь к тонелю крепится- тоже должно подойти. По части крепления педалей - там закладые приварены строго по точкам, геморно будет их с донора переносить. Теоретически возможно, но очень геморно. Думаю оно того не стоит.
P.S. даже между поколениями до 95 и после 96 в 69 кузове есть различия по расположению закладных и мелочевке.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:42   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Садо-мазо, онако!!!!!!!!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:04   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

При наличии полного донора - херли там делать.
Целесообразность - решать самому ТС.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Рама должна быть одинаковая, а вот кузов глобально отличается моторным щитом/панелью/отопителем/компоновкой под капотом.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 06:31   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Рулевой редуктор в другую сторону.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 06:03   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Редуктор да, но у него он есть.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 12:35   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Рама, 100 пудово одинаковая, по кузову и коробке(69 +мкпп)
А вот кузов то и беспокоит.
На монтерее, есть и с правой стороны отверстия в моторном щите, а вот разбирал бигхорн, такого не заметил, выштамповки были но не на всех местах с левой стороны.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 09:50   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рулевой редуктор в другую сторону.
можно оба оставить-будет легче
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Левый привод. Ирина Омельченко Двигатель и его системы 15 23.02.2014 03:56
Переделка TOD (испытано) Reggun Двигатель и его системы 19 09.02.2014 13:55
как поменять жидкость в гидроусил. руля? Елена Гейкова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.01.2014 10:24
встал автомат на Опеле монтерей...ХЕЛП!!! Бигхорн и Монтерей, одинаковы ли коробки? Chat Noir Ходовая часть 1 02.12.2012 08:06
Гидроусилитель руля Alexey Zoom Двигатель и его системы 0 20.06.2012 13:17


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot