Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 16:06   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Склон, подъём градусов 40 с левым затем с правым поворотом.Происходит такая неприятная штука.( FAQ облазил, темы смотрел - не то). Включаю ХАБы (мех.)перед подъёмом.Включились.Включаю палку на полный привод (НЕ пониженную). Прямолинейное движение - все нормально, а вот при поворотах налево, направо будто на стенку наехал.Щелчки грубые какие-то (но не ШРУСовые). Попробовал на ровной поверхности на скорости 5-7 км/час. - также.Выворачивать начинаешь и БИГ будто о правое переднее колесо спотыкается, аж двиг глохнуть начинает. При положении палки в "D" и ВКЛЮЧЁННЫХ ХАБах на любой скорости всё нормально поворачивается. Обнаружилось только сегодня. И ещё, может это как то цепляется друг за друга: на светофоре стоишь, нога на тормозе, затем вдруг ни с того ни с сего треск и педаль назад откидывает и машина двигаться начинает, но естественно нажим чуть ослабишь на неё, а затем опять даванёшь -всё нормально. При ВКЛ. хабах более менее сносно, но при выключенных так и дрыгаешься стоишь - то ослабишь, то нажмёшь. Причём это не постоянно, а через 3-4 раза.Как карты лягут.Понимаю, что это ABS, но не может ли быть это каким то боком связано с "спотыканием" о переднее правое колесо.Вообще мысли в распор. Шепните дельного, мож кто что подскажет. Может датчики ABS оторвать, но колесо по ходу не от датчиков клина ловит.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Чего то не понял: Сначала на включенных хабах проблема вылезла в поворотах, чуть ниже пишете, что "ВКЛЮЧЁННЫХ ХАБах на любой скорости всё нормально поворачивается..."
В самом дифе проблем быть не может, сателиты закусило или еще чего?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:47   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

в 93 году был абс? извините, что не по теме.
ну и если проблема появляется при ВЫключенных хабах, может, проблема в хабах? ) недовыключаются и закусывает? хаб вскрывали?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

это подшипник какой то рассыпался и закусывает. у меня так было прошлым летом когда на алтай ездили. потом пропал полный привод. вскрытие показало что рассыпался игольчатый подшипник в механизме включения переднего моста.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:17   #5
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
это подшипник какой то рассыпался и закусывает. у меня так было прошлым летом когда на алтай ездили. потом пропал полный привод. вскрытие показало что рассыпался игольчатый подшипник в механизме включения переднего моста.
+много
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
это подшипник какой то рассыпался и закусывает. у меня так было прошлым летом когда на алтай ездили. потом пропал полный привод. вскрытие показало что рассыпался игольчатый подшипник в механизме включения переднего моста.
+
тож мучился
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:25   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

на вкл. ХАБах, но выключенном полном приводе действительно ничего не закусывает. система ABS установлена на правой стороне около АКБ. Если она там стоит и подведена значит она существовала в 93 далёком году.
Вот чего боюсь, так это разбирать. Надолго не могу без авто оставаться. Про игольчатый на форуме читал, но вроде нигде не дано как он устанавливается и сложно ли его поменять. Кстати, мож кто знает его каталожный - по ЭКЗИСТу - он как бьётся? Его выковыривать сложно или? Дукалис, за Вами слово.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Не сложно.. За одно и пыльник поменяй.. Номера завтра тока смогу.. Надо будет снимать ступицу... И тормоз.цилиндр стопорное кольц с гранаты.. 2ч делов..
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:49   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
система ABS установлена на правой стороне около АКБ. Если она там стоит и подведена значит она существовала в 93 далёком году.
да верю я. просто охреневаю с инженеров исузу
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:39   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипники в ступицах конические, два шутки. Вынимаются пальцами. С обратной стороны ступицы- сальник, закрывающий внутренний подшипник. Его тоже менять. Снимаешь крышку привода, стопорное кольцо, отворачиваешь три винта на стопорной шайбе, снимаешь ее, выкручиваешь регулировочную гайку. Снимаешь тормозной суппорт, откручиваешь и сбиваешь обе шаровые и рулевой наконечник. Вынимаешь ступицу. Внешний подшипник перед тобой. Внутренний-за сальником. Вынимаешь, промываешь все бензином, забиваешь новую смазку, ставишь все новое и собираешь назад. Регулировочной гайкой выставляешь затяжку установленым моментом страгивания при помощи безмена за колесную шпильку. Если ни разу не крутил там, то понадобиться хорошая крестовая отвертка и, в запас, пару-тройку винтиков на стопорные шайбы Регулировочных гаек. С завода их на фиксатор резьбы садят. Ну, плюс либо съемник шаровых, либо хорошую кувалду и запас витиеватых упомянаний японии в целом и инженеров Исузу в частности
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стекло переднее Isuzu Wizard dmitriy-404 Общий технический раздел 2 15.02.2014 16:47


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot