Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Завернули...
Двигатель 4jg2 мех ТНВД Бигхорн. Колесы почти большие. Расход в городе 10-12. Не жрет, не дымит, ну разве что когда нужно стартануть, тянет хорошо. Когда проверяли - превышение дымности типа в 2 раза...
Понимаю че по-большому счету порядок проверки такой, что ну далеко не каждый дизель пройдет этот тест... Но проходить-то нужно... правда, сам малость протупил - не прогрел хорошо, и не дал проср..ться перед замером. Получите - черный дым и галочка в соответствующем пункте и 20 дней на устранение.
Кстати, могу ли я ездить по данной карте эти 20 дней, если талон уже закончился? Сколько раз могу приезжать на повторную проверку? Мож измором взять... каждый день к ним... типа, привет, не надоел??
Форсунки, допустим контрактные с хорошего двигателя лежат в уголочке - поменяю. Фильтр воздушный выну перед повторным приездом. Дам прогреться, пропукаться... А че еще сделать? Да и жалко-то как когда ему тапку в пол... Он бедный подо мной ни разу так не крутился...а тут проверятель со своими грязными лапами в его чистую душу лезет и давит его... давит... Причем порядок таков че я сижу рядом, а он давит!
Мож ход педали газа ограничить? чтоб не до конца придавливал, али тросик прослабить? На ТНВД за все время владения ни разу не глядел... (думаю, это к лучшему) - где на нем винт регулировки качества смеси? -сделаю ее бедной, чтобы нюхал и еле ехал.
Чего посоветуете? Где винт? ...
"Вкусняшки" с собой не повезу, иначе бы купил. Но машинку вылизал, ходовку-рулевку отрепетировал - ляпота, расход всех жидкостей - радует... и на тебе...
Пару раз приеду еще, если завернут - возьму с собой знакомого с корочками...но таааак неохота, хотя это самое простое и наверное правильное решение.

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да и жалко-то как когда ему тапку в пол...
о.О
я, когда на бензинке ТО проходил, мне сказали "сделай 2000 оборотов". чейта на дизеле тапку в пол делают? Мож тебя специально давят, чтоб ты в командор подался?

Где б доки посмотреть, как замеры по-регламенту проводятся.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:13   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно как маршрутные автобусы дымность проходят???

Разводят тебя, как и всех то на фары, то на СО, скорость выдвижения пепельницы итд. Бери лучше сразу чела с корочками.

Политика партии удавить правый руль в действии.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:54   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

У них, бл...й, положено определённый процент клиентов заворачивать на "исправление".
У меня жена по-честному проходила в 2008 на Пажеро-ИО - завернули: мол, задние тормоза не в порядке. Поехала на серьёзную СТО со стендом - всё Ок! Она с бумагой от СТО на повтор ТО, а ей: "Ну вот, теперь совсем другое дело!".
Я две недели назад, опять на Падж-ИО, на ту же станцию ТО: Завернули, мол, фары неотрегулированы - низко светят. И ПТФ тоже низко. Я опять на СТО к стенду. Диагноз: "Всё пучком!" В прямом и переносном смысле слова. У меня "леворукие" "Депо" стоят. Я - назад на ТО. Их ответ: "Ну вот, теперь совсем другое дело. Только правую бы ещё чуть-чуть приподнять..." Ну не С..ки ли?
Так что, ты попал в ненужный процент...
Погрей, проперди, фильтр замени, соляру проверенную залей - и - вперед. Желательно ещё бы грамотно проконсультироваться по регламентированной процедуре замера дымности.
Меня-то на СТО мужики проконсультировали, КАК должен измеряться свет на машине. Заодно поведали, что по одной-две машины в день приезжают, завёрнутые с техосмотра, у которых всё должно проходить.
Техосмотрщики свет меряли мне, оказывается, не по рЫгламенту. Без установки "горизонта" и какого-то там угла...
Узнаешь КАК дымность положено мерять - пиши в общую копилочку.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Завернули...
Двигатель 4jg2 мех ТНВД Бигхорн. Колесы почти большие. Расход в городе 10-12. Не жрет, не дымит, ну разве что когда нужно стартануть, тянет хорошо. Когда проверяли - превышение дымности типа в 2 раза...
Понимаю че по-большому счету порядок проверки такой, что ну далеко не каждый дизель пройдет этот тест... Но проходить-то нужно... правда, сам малость протупил - не прогрел хорошо, и не дал проср..ться перед замером. Получите - черный дым и галочка в соответствующем пункте и 20 дней на устранение.
Кстати, могу ли я ездить по данной карте эти 20 дней, если талон уже закончился? Сколько раз могу приезжать на повторную проверку? Мож измором взять... каждый день к ним... типа, привет, не надоел??
Форсунки, допустим контрактные с хорошего двигателя лежат в уголочке - поменяю. Фильтр воздушный выну перед повторным приездом. Дам прогреться, пропукаться... А че еще сделать? Да и жалко-то как когда ему тапку в пол... Он бедный подо мной ни разу так не крутился...а тут проверятель со своими грязными лапами в его чистую душу лезет и давит его... давит... Причем порядок таков че я сижу рядом, а он давит!
Мож ход педали газа ограничить? чтоб не до конца придавливал, али тросик прослабить? На ТНВД за все время владения ни разу не глядел... (думаю, это к лучшему) - где на нем винт регулировки качества смеси? -сделаю ее бедной, чтобы нюхал и еле ехал.
Чего посоветуете? Где винт? ...
"Вкусняшки" с собой не повезу, иначе бы купил. Но машинку вылизал, ходовку-рулевку отрепетировал - ляпота, расход всех жидкостей - радует... и на тебе...
Пару раз приеду еще, если завернут - возьму с собой знакомого с корочками...но таааак неохота, хотя это самое простое и наверное правильное решение.
чистый развод, меня завернули из-за СО, я им козлам целый час доказывал что у меня дизель.В шоке до сих пор.После меня заехала "шоха", года 86 и у нее все ОК.После этого мне всю эту хрень домой привозят, не хочу больше тратить нервы, время и смотреть на эти дебильные рожи, с вопросом в глазах "Сколько дашь? ". ******ала эта страна меня уже, думаю куда свинтить.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:46   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию


5.4 Измерение дымности
5.4.1 Измерение дымности в режиме свободного ускорения проводят в следующей последовательности:
- при работе двигателя в режиме холостого хода на пmin равномерно перемещают педаль за 0.5-1.0 с до упора. Держат педаль в этом положении 2 - 3 с. Отпускают педаль и через 8 - 10 с приступают к выполнению следующего цикла;
- циклы свободного ускорения повторяют не менее шести раз;
- измеряют значения kсу, на последних четырех циклах свободного ускорения по максимальному показанию дымомера;
- измеренные значения kсу, считают достоверными, если четыре последовательных значения не образуют убывающей зависимости и располагаются в зоне шириной 0, 25 м-1;
- определяют среднее арифметическое значение четырех последних измерений kср, которое принимается за результат измерения

Это если официальным языком.
А если логически мыслить -данный ГОСТ и соответственно метода работает если нажимать ПЛАВНО/РАВНОМЕРНО и для дизелей БЕЗ турбины
А тут получится - турбина не включилась, воздуха мало, пока она раскрутится и нагонит воздуха в цилиндры - все, цикл закончен. Для турбированного двигателя нужно сначала разогнать турбину, а уж потом только давить. Но ведь по стандарту должно быть так, а не этак и стандарту пох... И ТО не пройдено.

В следующий раз нужно самому нажимать и сначала раскрутить турбину тыщ с 2х - 2, 5, а уж потом равномерно до упора. Нужно придумать где поставить упор?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 07:01   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Завернули...
Двигатель 4jg2 мех ТНВД Бигхорн. Колесы почти большие. Расход в городе 10-12. Не жрет, не дымит, ну разве что когда нужно стартануть, тянет хорошо. Когда проверяли - превышение дымности типа в 2 раза...
Понимаю че по-большому счету порядок проверки такой, что ну далеко не каждый дизель пройдет этот тест... Но проходить-то нужно... правда, сам малость протупил - не прогрел хорошо, и не дал проср..ться перед замером. Получите - черный дым и галочка в соответствующем пункте и 20 дней на устранение.
Кстати, могу ли я ездить по данной карте эти 20 дней, если талон уже закончился? Сколько раз могу приезжать на повторную проверку? Мож измором взять... каждый день к ним... типа, привет, не надоел??
Форсунки, допустим контрактные с хорошего двигателя лежат в уголочке - поменяю. Фильтр воздушный выну перед повторным приездом. Дам прогреться, пропукаться... А че еще сделать? Да и жалко-то как когда ему тапку в пол... Он бедный подо мной ни разу так не крутился...а тут проверятель со своими грязными лапами в его чистую душу лезет и давит его... давит... Причем порядок таков че я сижу рядом, а он давит!
Мож ход педали газа ограничить? чтоб не до конца придавливал, али тросик прослабить? На ТНВД за все время владения ни разу не глядел... (думаю, это к лучшему) - где на нем винт регулировки качества смеси? -сделаю ее бедной, чтобы нюхал и еле ехал.
Чего посоветуете? Где винт? ...
"Вкусняшки" с собой не повезу, иначе бы купил. Но машинку вылизал, ходовку-рулевку отрепетировал - ляпота, расход всех жидкостей - радует... и на тебе...
Пару раз приеду еще, если завернут - возьму с собой знакомого с корочками...но таааак неохота, хотя это самое простое и наверное правильное решение.
Год назад дело было Дым.....
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:55   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Год назад дело было Дым.....
спасибо
Надеюсь что мой старичок поведет себя также
Сегодня заправлюсь на другой заправке, покручу у красной зоны, вкручу на педальке ограничитель и дубль 2
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Да у нас во Владе топливо еще такого качества...а об этом то они не думают. Проходил техосмотр по закону в апреле в Коммандоре, заставляли газовать, а я больше 3 тыс не поднимал. Когда возникли вопросы "ПОЧЕМУ? " дерзко ответил, что не позволяю себе дизель раскручивать более 3 тыс. и соответственно не буду и для осмотра гробить мотор... Немного поругавшись все-таки прошел!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

дааа... только зря кипишевал
Залил солярки на Фуникулере, впервые в жизни "прохватил" туда-обратно по Некрасовскому путепроводу (спасибо, что он есть), вкрутил болт-ограничитель педали газа (ограничил обороты на ХХ в р-не 4х тыс) попыхал перед боксом и увидел изумленные глаза проверяющих ))
Что вы с ним сделали? Вы туда что, бензин залили? Такого не может быть!!! - это были единственные нормальные фразы, когда прибор "вообще ничего" не показал (в смысле значения были как у бензинки...)
Все остальное было из разряда неприличных слов и слов типа - "давай еще раз", "а давай я попробую" В-общем проверка проходила раз 12... На крики сбежались все проходящие вокруг мужики и 1 дама... Когда выдали на руки лист ТО, гаишник начал было предъявлять работникам - типа вам бабосов отвалили и вы залепон мне впариваете, на что ему они еще раз нацепили на выхлоп прибор свой и опять промерили.
Короче, все были в шоке.
Выдали карту, завтра присандолю новый талончик, нацеплю кенгурин и поеду куда-нить подальше с удочкой искать этих кенгуру
Всем спасибо за участие
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя! Ольга Андреева Кузов и салон 19 21.02.2014 15:39
опора двигателя Александра Литягина Электрооборудование 7 05.01.2014 00:45
Подойдет коробка от дизельного бига на бензиновыЙ? nicolasam Ходовая часть 15 30.09.2013 10:55
Замена двигателя beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 3 31.01.2013 15:59
Обороты двигателя Ksushik Кузов и салон 2 15.01.2013 23:43


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot