Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Делал несколько раз развал и схождение. Машину все равно немного тянет вправо. Точит переднее правое колесо по крайней кромке рисунка (резина была новая 2008 года "Данлоп"). Ходовики не нашли проблем по передней подвеске, колеса не люфтят и сайлентблоки вроде в порядке. Не могу понять в чем дело...
Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 09:46   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А ходовики делали геометрию колес? Возможно а м был битый. Если геометрия зае...сь подтяни правый торсион. В Японии движение то другое.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:02   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ходовики делали геометрию колес? Возможно а м был битый. Если геометрия зае...сь подтяни правый торсион. В Японии движение то другое.
+1
Проверь геометрию на стенде (если у вас есть такие), а дальше ровняй торсионами "морду"
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:46   #4
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Да болячка у Бигхорнов - жер кромки резины.
круто выверните руль и начните движение. Всегда на асфальте черная полоса от колес остается.
Не забивай себе голову. перекидывай резину сзаду не перед тыщ через 10 и все
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:27   #5
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Почти та же история. Во владике залазил на стенд. Сказали надо кикието шайбы ставить но не критично. Вроде сильно не жрет следов на асфальте не замечал. Иногда при быстрых поворотах-разворотах на большие углы повизгивает резина.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:16   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Делал несколько раз развал и схождение. Машину все равно немного тянет вправо.
В данном случае надо немного увеличить угол продольного наклона оси поворота цапфы на правом колесе .. "кастор" по рабоче-крестьянски ..
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Бигхорн - пятый по счету авто, и все, за исключением первого корейского леворукого грузовика, рано или поздно начинали "уходить" вправо, влево ни разу. Вот и Биг сейчас тоже потянуло вправо, причем особо чувствуется сие на малых скоростях до 50-60, а выше - вроде как прямо едет. Резину тоже начало подъедать именно на правом колесе и именно по кромке. Но ведь по началу то - ровно ходила! Меня всегда интересовало, почему все время именно вправо начинает уводить?
Вопрос к АндМ: Куда увеличить угол и как? И возможно ли это в гаражных так сказать условиях или только на нормальном стенде? Проблема в отсутствии такового (а главное специалистов, не только знающих, но и умеющих) в радиусе 650 км. по прямой, а по дороге ровно 1000, т.к. ближайший вероятно находится в Хабаровске.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:40   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вы учитывайте уклон дороги. Асфальт практически везде уложен со скосом к обочине. Вот и тянет машину вправо. Проедъте по встречной - заметите что тянет ее влево. Поедете по абсолютно ровной поверхности (только где ее взять)- будет ехать ровно. Таковы особенности Бигхорна да и вообще любой машины. Посему, кастор нужно выставить как на Трупере и не заморачиваться.
В Москве и в Европейской части проблема дорог - колея. Бигхорн в ней заметно рыскает. Зато служебная Хонда СРВ едет и не колыхнется.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:24   #9
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Куда увеличить угол и как? И возможно ли это в гаражных так сказать условиях?
Регулировка развала и кастера - у принципе штука не сложная .. см.картинку.
Для увеличения угла кастера надо подкладывать одиночные проставочки под задний болт .. таким образом мы наклоняем назад ось вращения цапфы .. минимальная проставочка = 0, 1 мм
Про гаражные условия .. тут я в сомнениях. Ведь изначально было сказано, что авто тянет в сторону, хотя все предварительные измерения/регулировки проведены .. т.е. проверены такие параметры, как развал, схождение, угол кастера .. задний мост тоже на своем месте, т.е. не криво относительно рамы стоит .. а иначе ентот задний мост способен как бы уводить задницу авто в сторону .. и как следствие - приходится это забегание задницы компенсировать положением руля. Вот в качестве дополнительной меры для стабилизации движения авто я и упомянул увеличение угла кастера.
Однажды я слышал краем уха, что даже в гараже можно измерить кастер .. но сам обычно пользуюсь стендом ..так что глыбоко осмыслить такой гаражный способ измерения как-то не довелось .. может быть и можно .. покумеркать надо. Но кроме того ведь надо понимать, что речь идет буквально о значении в 1-2-3 градуса .. как бы при колхозном измерении не накосячить!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

А вот колхозить с кастером не нужно. Мне кажется лучше обратиться на компьютерный сход-развал. Там эти пластинки и попробуют вставить.

Одно вто интересно как же регулируются торсионы???
Говорят лучше самому не пробовать ...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет пииипец как много!!! Vasyasnow Двигатель и его системы 11 25.02.2014 20:48
Жрет масло Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 11:47
Жрет масло 6VE1 Саша Унтилова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.02.2014 19:25
Замена пыльников на правом переднем приводе rossi Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 20.01.2014 08:40
жрет салярку technoid15 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.11.2013 23:13


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot