Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 04:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ситуация такая: купили ISUZU Forward 2005 года, поездили месяц, загорелась незначительная лампочка DPD, пытались прожечь не получается, забилось сито, разбирали, пытались почистить все бесполезно, покатались еще 15 дней упали обороты - максимум до 2, 5 тысяч, приняли решение просверлить сито, снова бесполезно, зловещая лампочка продолжает моргать. На конструкции сажевого фильтра находится два датчика один до сито другой после, последний мы замкнули и думали что получили обнадеживающий результат лампочка перестала моргать, но обороты не увеличились, а сегодня машина вовсе заглохла и не заводиться не каким образом! Разговаривали со специалистами говорят надо прошивать компьютер и стоить это будет 40 т.р., довольно не маленькая сумма что бы с ней так легко расставаться поэтому прошу помощи у людей которые уже сталкивались с этой проблемой, давайте вместе решим ее, наверняка это не единственный способ, проблема масштабная и я не первый кто с ней сталкиваюсь, помогите советом. Заранее спасибо.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Прально Вам сказали. Нужно перешивать комп. Потому как сажевый фильтр (его контроль) лежит в самом сердце мозга. Замыкать ничего не нужно было - замыканиями можно только хуже сделать. неисправность любого датчика (их там 3) сажевого фильтра будет мозгом мотора расценена как "вред экологии" и ограничение мощности и оборотов. Выбивание фильтра никаким образом проблему не решит, даже на абсолютно исправном авто. С завода задумано так, что регенерация просто неизбежна, даже если каждый день ставить абсолютно новый фильтр - авто попросит регенерацию.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

1.5 месяца назад была подобная проблема. но у меня было еще хуже, плюс ко всему попал на форсунки.заводилась только с быстрого старта и обороты больше 1000 не поднимались..... все вылечил homer111, Я с Питера пришлось гнать- тащить машину в моск обл, так как в питере никто даже продиагностировать не смог.....тоже ИСУЗУ и тоже сажевый фильтр............
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ищи спецов которые в этом разбираются, своими силами врятли что получится......
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:43   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня знакомый есть, он хорошо понимает в электронных датчика и как их обманывать, но для того что-бы обманывать необходимо знать диапазон данных которые нужны компьютеру для положительного результата, т.е. если я знаю числа то я могу создать модель условий, которая соответствует модели сгорания сажи в фильтре и в результате обмануть хитроумный японский компьютер. Это будет меньше стоить чем прошивка.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да... тока Вы не изучили систему как таковую. Не надо ничего обманывать. Я повторяю еще раз. Даже если каждый день ставить абсолютно новый фильтр с завода - авто попросит прожиг даже при условии идеальных показаний датчиков. Это так называемая профилактика. Если фильтр живой - процесс прожига займет ну минут 15-20. Это не избежно.

Диапазон данных - скажу легко. Датчики температуры - ну 150гр пойдет, один фиг они не нужны при обычной езде. Датчик диф давления - 0 (это идеальные условия), тоесть можно просто снять шланги с датчика и оставить их в воздухе - вот и вся обманка. После стираем ошибки сканером. Едем.. и примерно через 300 км заморгает лампа.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Датчик диф давления - 0 (это идеальные условия), тоесть можно просто снять шланги с датчика и оставить их в воздухе - вот и вся обманка. После стираем ошибки сканером. Едем.. и примерно через 300 км заморгает лампа.
При отсоединеных шлангах и неизменяющемся параметре ДДД лампа загорится почти сразу.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При отсоединеных шлангах и неизменяющемся параметре ДДД лампа загорится почти сразу.
Прожиг попросит раньше, потом авария мотора и чек, а там ему пофиг че там с датчиком.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:54   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

купил недавно форварда 2008 года, как посоветовали поставил сразу какую-то приблуду на топливную систему вроде как сеператор называется теперь у меня проблема как я понимаю с сажевым фильтром загорелся чек и упали обороты, как посоветовали мы сгоняли машину к компьюторщикам они убрали чек и мы прожгли машину, но через некоторое время чек загорелся опять приехали опять к ним уже не получается (только снимает через несколько метров зеленая шкала наполняется и чек опять горит) поехали в Барнаул (ближайший большой город) там даже отсканировать не смогли говорят чтобы нам решить кординально проблему надо ехать в Новосибирск и там нам переведут машину с евро 5 на евро 3 и это удовольствие стоит от 30 до 60 тыс. руб. Посоветуйте что делать?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:37   #10
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Высылай почтой мозги мотора, перешью навсегда за 50 тыс.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с саживым фильтром дпд olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.02.2014 06:50
У кого поблизости спросить помощи? (ISUZU Forward 2005, 6HL1) blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 28.01.2014 06:57
isuzu elf 4HL1 2002г. проблема с компьютером. Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2013 12:17
ISUZU Forward 2005, двигатель 6HL1, электроника, ошибки 316, 11115 Армине Алексанян Общий технический раздел 0 28.04.2013 13:14
isuzu forfard 2005 год 6hk1 робот Наталья Долганова Общий технический раздел 1 26.03.2013 23:31


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot