Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ребята подскажите, кто менял гильзы на 6HE1, говорят их надо обязательно охлаждать азотом, иначе в блок не лезут. А как потом поршня не заклинят в гильзах?

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

)))) вобщем перед ремонтом нам многие умельцы говорили нужно охлаждать гильзы иначе не залезут. Я работаю с азотом и знаю что ето такое, если сразу не расколятся, то жутко деформируются. На 4HG1 зашли оч хорошо без охлаждения, с небольшим усилием.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 4FC-1 mobirus Новости 1 16.02.2014 19:19
Замена поршневой или...??? Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.01.2014 10:20
Возможна ли замена на Isuzu Elf замена АКПП на МКПП runet Общий технический раздел 1 26.10.2013 14:57
двигатель Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.10.2012 01:39
Замена ГРМ ISUZU GEMINI двигатель 4хс1 Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.03.2012 12:43


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot