Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.05.2012, 03:29 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Добрый день. Прошу помощи в разрешении моей проблемы. Два года назад купил манипулятор Isuzu Forward 2004г двигатель 6HL1. Год назад загорелось «DPD», я съехал на обочину, нажал клавишу «DPD», минут 25 машина работала на повышенных оборотах, потом обороты упали, «DPD» погасло, но тут же загорелась чека «неисправность двигателя», после чего двигатель потерял мощность и обороты. Стрелка термометра поднималась только до 2100 об/м, независимо едешь или стоишь. Живу в Краснодаре, всё это время искал мастерскую, где смогут устранить неисправность (скорее всего ошибку в компьютере), но безрезультатно. В организациях, где был компьютер, он не читал или не подключался. У меня на подключении не одна фишка, а гирлянда из 4-5 фишек. Перед новым годом я не дотянул до АЗС 100 метров, закончилась солярка, двигатель хапнул воздух. Залив солярку, я не смог закачать ее с помощью ручного насоса, не с помощью стартера. Остановив машину, завел с буксира, но двигатель стал работать еще хуже, обороты упали до 1000 об/м. На шестой передаче машина развивала 40 км/ч. После усиленных поисков нашел компьютер в фирме «Ивеко» ул.Новороссийская 15, который подключался, но он на английском и для леворуких машин. После стирания ошибки машина снова заработала на полную мощность, но после минут 10 работы или 800 метров, снова загоралась чека неисправность двигателя, обороты падают до 2100 об/м, снова начинает моргать «DPD».При включении «DPD» прожига не происходит. Когда проехал 30 км, обороты снова упали до 1000 об/м. После 2 месяцев, сдвигов никаких. Подскажите, где можно вернуть машину к жизни. Мастера, отзовитесь!!!
|
|||
12.06.2012, 18:57 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
все нормально)) приезжай в новосиб..
|
|||
30.06.2012, 06:08 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Москва всетаки ближе будет. Так что Welcome!
|
|||
22.07.2012, 06:11 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Так что необходимо исправить в автомобиле в этой ситуации???
|
||
02.09.2012, 05:37 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
На катализаторе есть 2 трубки, проверь продуваются они или нет, 1 трубка перед катом может быть забита, прочисти ее. А они идут через гибкие шланги на сенсор ДПД, если чистка не поможет, возможно накрылся сенсор ДПД, можно еще разобрать катализатор проверить состояние сажевых фильтров
|
|||
03.09.2012, 19:53 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Нужно сделать компьютерную диагностику, чтобы понять что вообще не так. Горящий чек он только говорит что есть какая то проблема, а вот какая - тут сканер скажет. Ну и изходя из этого лечить авто.
PS DPD не ограничивает обороты до 1000!!! |
|||
04.09.2012, 14:03 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Подскажите, пожалуйста, номер телефона и адрес мастерской, где можно устранить поломку.
|
||
18.12.2012, 00:27 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
В личке
|
|||
22.04.2013, 11:24 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Если интересно-в Туапсе дам номер человека.
|
|||
23.04.2013, 07:10 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Конечно. Все-таки Туапсе намного ближе, чем Москва=))
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
У кого поблизости спросить помощи? (ISUZU Forward 2005, 6HL1) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
ISUZU FORWARD 6HL1 пропала тяга ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
ISUZU Forward 2005, двигатель 6HL1, электроника, ошибки 316, 11115 | Общий технический раздел | |||
HELP!!!! ISUZU FORVARD 6HL1 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
FORWARD 6HL1 2004 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |