Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток. ISUZU ELF 1996 года рождения Случилось вот что-начяло при торможении тянуть машину вправо. Разобрал переднии тормозные барабаны потек целинр рабочий, заменил тянет, подвел колодки тянет, промыл барабан колодки опять тянет прокочал тормоза ни каких изменений, тянет .Ну вот не могу понять даже на что грешить в чем причина.
Поделитесь опытом.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Прокачал всю систему.перед зад нагрузочный клапан.Я так понял потёк левый цылиндрик на его стороне колодки при нажатии на тормоз не клинят
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:07   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет колодки не клинят, наоборот работают прекрасно расжимают колодки ( проверял без тормозного барабана) собрал барабан подвел колодки пока колесо проворачиватся не перестало отпустил на один щелчек трещетки. Прокачивал в трех местах. Начал с заднего правого, на левом прокачки нет приходит трубопровод и и уходит на правое колесо, затем переднии колеса по одному штуцеру на колесе. Итог всего три колеса тормозят одновременно переднее левое не тормазит соответственно при торможении тянет в право. Нагрузочный клапон не встречал где он находится
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 02:43   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Так где в вообще стоят штуцера для прокачки ничё не понял.Нагрузочный кран стоит над мостом на раме но если только он у тебя есть.К нему должна идти типа тяга толщиной примерно 6мм.Ну а если у тебя нету на одном цылиндрике прокачки то мне кажется врядли прокачаеш систему
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:14   #5
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

штуцера где и положено на тормазных цылиндрах нагрузочного крана нет
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 16:16   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

перед и зад идут отдельно два контура делятся на самом главном цилиндре.если не тормозит переднее левое то смотри просто передние колеса задние можно не трогать. и еще важно чтоб на передке с обоих сторон стояли одинаковые тормозные цилиндры если будут разные, соотв-но разный обьем жидкости и разное усилие торможения.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 22:48   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

цылиндры одинаковые производство разное . стоял яп. поставил китай на яп. жду монжеты. а не может там стоять какой небудь хитро***ый клапан который заблокировал утечку житкости и не разблокировался
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:15   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

есть клапан системы HSA. под кабиной впереди но он тоже и левый и правый суппорт одновременно блокирует . он на тормозной магистрали с двумя проводами такой.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:00   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

с двумя приводами это как. у меня стояли две ж д пары колес я их срезал тормоза к ним подходили тоже, тормозные трубки глушил
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 04:09   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
с двумя приводами это как. у меня стояли две ж д пары колес я их срезал тормоза к ним подходили тоже, тормозные трубки глушил
я что-то не понял....ты или читать не умеешь...иди в школу тогда, а в машину лучше не лезь.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ISUZU ELF система охлаждения Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 11.02.2014 12:30
Помогите.Isuzu Elf -система быстрого прогрева, горный тормоз. Александр С...ов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.02.2014 22:51
ISUZU ELF система Clutch Free Smorodin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.12.2013 14:00
тормозная система Isuzu ElF2001 Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.09.2013 04:08
Тормозная система ISUZU NQR75 forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.06.2013 02:37


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot