Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:29   #11
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ура!!! я так понял там вся фишка в правильном сопряжении сальника упорного и маслоотражателя... мне тоже видимо камасутра предстоит на 4JG2 менять

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:16   #12
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Да!!! Да вся фишка была в сопряжении. Я писал, то недобиваем сальник то перебиваем(предидущий вытащили, срезало резинку наглухо). Кольцо маслоотражателя ставится до упора ( как раз по размеру) а вот весь фокус потом начинается когда пресуешь сальник ))вообщем глаза боятся руки делают. Штангенциркуль и старый сальник в деле ( пресовали им ).
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 07:41   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

обойму надо одевать до конца не погнув ее, а сальник четко по каемке, сальник промерять штангелем в 6 точках, должен стоять идеально ровно, я так 8 сальников загубил
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 22:35   #14
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сальник 8-94369-518-0 (8-97329-780-0)
Мой номер шасси NPR71L7409677 1996г. 4hg1 номер сальника на перед колена 8-94370-637-0 (8-97602-379-0) и это по программе suzujapepc там не ошибешься. такой же бьется и на 4hf1, откуда у Вас номера? и размер его 104 139 13, в комплекте маслоотражатель.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 17:37   #15
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Мой номер шасси NPR71L7409677 1996г. 4hg1 номер сальника на перед колена 8-94370-637-0 (8-97602-379-0) и это по программе suzujapepc там не ошибешься. такой же бьется и на 4hf1, откуда у Вас номера? и размер его 104 139 13, в комплекте маслоотражатель.
оказалось мой номер 8-94370-637-0 (8-97602-379-0), это на задний сальник((
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 01:20   #16
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обойму надо одевать до конца не погнув ее, а сальник четко по каемке, сальник промерять штангелем в 6 точках, должен стоять идеально ровно, я так 8 сальников загубил
Извините вопрос с запозданием.Загубил 2 сальника, сейчас стоит третий, то течет то нет.Сомнения, не погнул ли я шайбу маслоотражательную .Заправлял оправкой сделанной из старого маслофильтра, но у него диаметр немного больше(опирается на тарелку), ещё резинку по кругу из камеры вырезал.В общем проблема с оправкой.Ещё проблема и шайба и сальник заходят с перекосом.Трудно шайбу выдернуть аккуратно.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 10:00   #17
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Извините вопрос с запозданием.Загубил 2 сальника, сейчас стоит третий, то течет то нет.Сомнения, не погнул ли я шайбу маслоотражательную .Заправлял оправкой сделанной из старого маслофильтра, но у него диаметр немного больше(опирается на тарелку), ещё резинку по кругу из камеры вырезал.В общем проблема с оправкой.Ещё проблема и шайба и сальник заходят с перекосом.Трудно шайбу выдернуть аккуратно.
Сегодня прочитал и вспомнил, что опять добравшись до сальника и заново промерив высоту посадки, а она там должна быть 31.+ -0, 3 понял что недоосадил около 1мм.Поправил, погазовал, масло которое попало на коленвал(остатки) вылетели.Всё протёр и забыл, пока всё сухо!
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 18:38   #18
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доброго дня господа.
сегодня решился заменить передний сальник.авто mazda titan 1996г.в.wg64h

аккуратно продырявил саморезом старый сальник и за этот же саморез кусачками его вытащил.
усомнившись в том как же правильно установить новый,полез в интернет и.... ох...ел.
сколько гемора предстоит.
1.может старое кольцо не трогать,ведь изнашивается резинка.
на 50% снизится вероятность неудачной установки.
2.попался мне в руки сальник nak 110/135/12 направления вращения нет(рабочая поверхность гладкая) "оригинальный" китайский !
в обойму старого сальника он влазиет ловко,и на кольцо садится спокойно.
может макаки японские зря такой хитрый сальник применили?поставить этот обычный nak и не заморачиваться.
хотелось бы услышать мнение понимающих.

P.s.полезный совет,может кому пригодится.
на маздюка рулевые наконечники от газели подошли как родные.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник коленвала Яна Вавиленкова Кузов и салон 19 24.02.2014 08:28
Неисправный (? ), сточенный (!) датчик коленвала на 4jx1!!! logomaker23 Кузов и салон 19 29.12.2013 05:19
Сальник коленвала 4GJ2 Настье Шегулова Ходовая часть 8 22.12.2013 00:47
Замена заднего сальника коленвала на 4 JX 1 poteryashk Ходовая часть 0 06.10.2013 23:21
Задний сальник коленвала. 4hk1 junker Общий технический раздел 1 24.01.2013 18:46


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot