Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:50   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

коллеги, приветствую!
Нужна помощь!

У меня визард 98г.4jx1. плавать обороты начали. Причем странным образом:
Началось все на трассе. После длинного прогона(в основном без фанатизма и при постоянных оборотах 2300-2500) на подъезде к городу начала подергиваться машина. Как будто что-то сдеживает - потом отпускает. Не придал значения списав на колхозную суперсоляру, т.к. на следующий день эта тема прошла после заправки в городе.
Потом это повторилось но уже не при длинном прогоне (буквально 140-150км). Сейчас начало входить в систему. Буквально при прогреве движка до рабочих оборотов начинается свистопляска. Обороты ни с того ни с сего подпригивают на +200 вверх. Причем как на ходу так и на месте на холостых. Никакой системности, никакой периодичности, никакой логики...
Поменял топливный и воздушный фильтр, снял и прочистил дроссельную, прочистил клапан ЕГР. Эффект = 0
Форсунки новые с доп уплотнениями(менял в прошлом году, пробег тысяч 15-20. RPS поменял год назад. Масло 10/30 Мобил. Фильтра масляные: малый - оригинал, большой - Сакура. Масло менял 5000 км назад. Обычно меняю раз в 6-7 тысяч. Масло соляркой не пахнет, уровень в норме.

Что может быть? помогите, пожалуйста, идеями! Сразу скажу, что компьютерную диагностику в городе никто не делает Chek Eng не моргает и не горит, тест перемычкой контактов - ошибок не выдает!

Заранее большое спасибо!

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:43   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

уставшее масло может послужить причиной такого "веселья"?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 07:17   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уставшее масло может послужить причиной такого "веселья"?
замена масла, обоих фильтров, устранение всех возможных источников подсоса воздуха(замена патрубка на турбине, протяжка болтов на дросельной заслонке) ничего не дали!
Первые 40минут работы - все ОК, потом опять робкое подпрыгивание стрелки тахометра переходящее в жесткий пляс...
все плохо в-общем. мозг на грани взрыва. ПОМОГИТЕ!!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 00:08   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
коллеги, приветствую!
Нужна помощь!

У меня визард 98г.4jx1. плавать обороты начали. Причем странным образом:
Началось все на трассе. После длинного прогона(в основном без фанатизма и при постоянных оборотах 2300-2500) на подъезде к городу начала подергиваться машина. Как будто что-то сдеживает - потом отпускает. Не придал значения списав на колхозную суперсоляру, т.к. на следующий день эта тема прошла после заправки в городе.
Потом это повторилось но уже не при длинном прогоне (буквально 140-150км). Сейчас начало входить в систему. Буквально при прогреве движка до рабочих оборотов начинается свистопляска. Обороты ни с того ни с сего подпригивают на +200 вверх. Причем как на ходу так и на месте на холостых. Никакой системности, никакой периодичности, никакой логики...
Поменял топливный и воздушный фильтр, снял и прочистил дроссельную, прочистил клапан ЕГР. Эффект = 0
Форсунки новые с доп уплотнениями(менял в прошлом году, пробег тысяч 15-20. RPS поменял год назад. Масло 10/30 Мобил. Фильтра масляные: малый - оригинал, большой - Сакура. Масло менял 5000 км назад. Обычно меняю раз в 6-7 тысяч. Масло соляркой не пахнет, уровень в норме.

Что может быть? помогите, пожалуйста, идеями! Сразу скажу, что компьютерную диагностику в городе никто не делает Chek Eng не моргает и не горит, тест перемычкой контактов - ошибок не выдает!

Заранее большое спасибо!
Очень похоже на RP sensor, такая же бодяга была два года назад
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:16   #5
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень похоже на RP sensor, такая же бодяга была два года назад
спасибо за ответ! Эта версия пока тоже основная.
против этой версии говорит следующее:
сенсор менял ровно год назад. масло лью исключительно 5/30 или 10/30, как рекоммендовано заводом. замена - раз в 5000-6000, нет проблем с заводом машины, тяга адекватная, обороты скачут только вверх не более, чем на 200, вниз не падают, в промежутках между скачками оборотов двигатель работает ровно, провалов тяги нет, писадки не применял. предпосылок выхода из строя нового оригинального датчика как бы нет. Пробег на этом датчике - не более 10-12тысяч.

надеюсь, еще кто-нить подкинет мысли и варианты
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:32   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответ! Эта версия пока тоже основная.
против этой версии говорит следующее:
сенсор менял ровно год назад. масло лью исключительно 5/30 или 10/30, как рекоммендовано заводом. замена - раз в 5000-6000, нет проблем с заводом машины, тяга адекватная, обороты скачут только вверх не более, чем на 200, вниз не падают, в промежутках между скачками оборотов двигатель работает ровно, провалов тяги нет, писадки не применял. предпосылок выхода из строя нового оригинального датчика как бы нет. Пробег на этом датчике - не более 10-12тысяч.

надеюсь, еще кто-нить подкинет мысли и варианты
А вы RP сенсор с компом согласовывали после установки?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 19:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А вы RP сенсор с компом согласовывали после установки?
нет. форсунки согласовывал а датчик нет... а можно поподробнее об этом.
заранее спасибо!
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:11   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Буквально при прогреве движка до рабочих оборотов начинается свистопляска. Обороты ни с того ни с сего подпригивают на +200 вверх.
"Рабочие обороты" - сколько? "На +200 вверх" - до скольки?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 11:24   #9
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

RP 100%.Расходник.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты хх на 4jx1 juraev Общий технический раздел 4 25.02.2014 22:17
Белый дым и плавают обороты после кап.ремонта двигателя 4JG2 Глеб Баляев Кузов и салон 19 21.02.2014 04:51
плавают обороты!!!! prepvisa Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.01.2014 21:08
плавают холостые обороты 4jx1 Алина Скороходова Двигатель и его системы 19 31.12.2013 23:32
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot