Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 21:40   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

На крышке "тормозного" бачка в Визарде написано DOT-3. Не знаю, насколько она взаимозаменяема с 4-й, т.к. в продаже есть американская DOT-3, но срок годности уже на исходе. А DOT-4 навалом ( всяких разных фирм).
Кто может дать проверенную информацию, можно ли заменить тормозную жидкость на DOT-4? Ведь у них немного отличаются параметры.

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:02   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

лей ДОТ-4 и не парься по этому поводу.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 т.е. можно к одной дободяживать другую, если необходимо. Невзаимозаменяема с вышеперечисленными тормозуха DOT-5, у неё другая основа. Но в "гражданские" машины её, как правило, не льют. Поэтому можно смело заливать DOT-4. ИМХО, я раньше в автомагазине торговал
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 т.е. можно к одной дободяживать другую, если необходимо. Невзаимозаменяема с вышеперечисленными тормозуха DOT-5, у неё другая основа. Но в "гражданские" машины её, как правило, не льют. Поэтому можно смело заливать DOT-4. ИМХО, я раньше в автомагазине торговал
они абратно заменяемы а не абсолютно.
т.е. вместо 3 можно лить 4 но не наоборот
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:37   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
они абратно заменяемы а не абсолютно.
т.е. вместо 3 можно лить 4 но не наоборот
я всегда ездил на 4-м ДОТе, однажды по дороге в Шелехов, выдавило манжету на заднем правом тормозном цилиндре. Ну, **** делать, заехали в гараж "дяди Васи", поставили затычко на трубку, а жидкость-то половину выгнало. Товарищ дал DOT-3, поллитровую бутылочку, вся вошла. Ездил так месяца два, пока не пришли 2 новых тормозных цилиндра и жидкость не была полностью заменена.
Так что можно Ровно как и II-й Dexron подбадяживать в III-й. Так тоже приходилось делать.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:39   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Можно на 80м ездить, и воду в тосол подливать, и лукойлом дорогую синтетику разбавить и быдлсвечи вместо иридия вкручивать, фильтра покупать по 80 рублей вместо оригинала и много еще и будет ездить техника, только вот правильно ли и надолго ли
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:47   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что же, спасибо. Стало быть, можно заменить на 4-й без последствий.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 09:13   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну что же, спасибо. Стало быть, можно заменить на 4-й без последствий.
Можно, лей смело!

Цитата:
Можно на 80м ездить, и воду в тосол подливать, и лукойлом дорогую синтетику разбавить и быдлсвечи вместо иридия вкручивать, фильтра покупать по 80 рублей вместо оригинала и много еще и будет ездить техника, только вот правильно ли и надолго ли
Да ладно, не перегибай Нужда заставит и солярки в радиатор зальёшь и поедешь
Лучше скажи, как поживает твоя лаборатория?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 14:38   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

кто что скажет про 5.1?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:52   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Международно признанной классификацией, регулирующей основные требования к рабочим жидкостям является Департамент Транспорта Соединенных Штатов Америки (United States Department of Transportation) или сокращенно USDOT или DOT.
Подразделение транспортного департамента Америки под названием U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) публикует перечень стандартов Federal Motor Vehicle Safety Standards (FMVSS), один из стандартов FMVSS под номером 116 регулирует требования к тормозным жидкостям.

Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена в таблице. Также в таблице указаны два значения температур кипения жидкости : сухой ( без воды) и влажной ( с 3.5 % масс воды). Оба показателя важны с точки зрения важности обеспечения безопасности движения. Чем выше данные показатели, тем выше стандарт DOT.



Большинство производителей производят тормозные жидкости с более высокими температурами кипения, чем того требуют стандарты, и данные жидкости находятся между двумя классами - DOT 4 и DOT 5. Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ELS удовлеторяет стандартам DOT 4, при этом обладая температурами кипения на уровне DOT 5.



В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Точной информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нет, и можно предположить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.
При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к материалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости.
Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становится старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).
Хранение тормозных жидкостей требует особого внимания: только в сухих и отапливаемых помещениях в герметичной таре. После открытия тары тормозная жидкость должна быть немедленно залита в узел. Хранение открытой тары не допускается по причине высокой гигроскопичности основы тормозных жидкостей.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot