Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Эльф 2004 4HL1 отъездил неделю и встал, передачу включаешь а он стоит как вкопаный, следующий раз может вобще ни одна передача не включиться. Кто нибудь пользовался такой коробкой?

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 02:32   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Эльф 2004 4HL1 отъездил неделю и встал, передачу включаешь а он стоит как вкопаный, следующий раз может вобще ни одна передача не включиться. Кто нибудь пользовался такой коробкой?
Открываем поддон коробки, снимаем фильтр и смотрим его состояние. Если забит- снимаем коробку, меняем гидромуфту, в ней разрушен напрочь блокирующий диск.
Если не забит, тогда разбираем коробку, и оцениваем состояние фрикционов и манжеты пакета Forward. И проверяем работу управляющего им модулятора давления.
До снятия коробки цепляем сканер и проверяем работу модулятора управления Forward на предмет наличия команды с TCM активный тестом.
Если из написаного ничего не поняли- больше не задаем вопросов, а тащим авто в сервис и там чиним.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:26   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открываем поддон коробки, снимаем фильтр и смотрим его состояние. Если забит- снимаем коробку, меняем гидромуфту, в ней разрушен напрочь блокирующий диск.
Если не забит, тогда разбираем коробку, и оцениваем состояние фрикционов и манжеты пакета Forward. И проверяем работу управляющего им модулятора давления.
До снятия коробки цепляем сканер и проверяем работу модулятора управления Forward на предмет наличия команды с TCM активный тестом.
Если из написаного ничего не поняли- больше не задаем вопросов, а тащим авто в сервис и там чиним.
Действительно, в фильтре была металлическая стружка. Но гидромуфту меняли недавно. Могла ли стружка появиться из-за того, что а/м буксировали порядка 100 км.?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 06:05   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

У кого SMOOTHER G на ISUZU GIGA? Или может кто знает есть ли в коробке какие-нибудь фильтра и как до них добираться?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коробка на Исузу Елена Мамаева Новости 2 16.02.2014 21:46
ВЫРУЧАЙТЕ коробка глючит somov Кузов и салон 19 20.01.2014 15:03
Коробка Isuzu Bighorn lipsko Кузов и салон 16 20.01.2014 06:20
Коробка автомат на Elf roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.10.2013 13:34
Коробка Сновт полуавтомат reverso Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.08.2012 13:43


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot