Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Добрый день.
Машину пригнали полтора года назад с Японии. Проблемм особо не замечалось. Пробег был 138 тыщ. Сейчас около 175 тыщ. Масло лью Neste 10w30.
Предистория такова: Загнали машину в гараж чтоб поменять масло в очередной раз, за одно решили вскрыть клапанную крышку, так как из под нее подтекало масло в месте входа проводов идущих к форсункам. Всё бы ничего, но обнаружилось в начале, что не работает ни одна свеча накала. Особо зимой это не замечал, так как машина всегда ставилась в теплый бокс и за всю зиму не приходилось оставлять на холоде. Свечи заказал, придут дней через пять.
Затем обнаружился зажатый клапан (один) на четвертом цилиндре. исправили путем шлифовки регулировочной шайбы.
Но больше всего обеспокоило наличие во впускном коллекторе кучи грязи...
Дроссельная заслонка была покрыта грязью, толщиной 5 мм.
Поэтому было решено снять впускной коллектор и почистить. В нем оказалось еще больше грязи.
Собственно вопрос: почему скапливается столько грязи во впускном коллекторе? Вроде фильтра меняются регулярно (и продувается воздушный тоже регулярно).




Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:21   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

1. 10W-30 - ффтопку! Только 5W-30!
2. Кака в коллекторе - обычное дело. Особо не мешает. Лишь бы дырки под датчиком давления и под EGR не были забиты.
3. Шлифовали шайбу? Поздравляю! Пора начинать откладывать деньги на серьёзный ремонт.
4. Все эти вопросы перетирали на сто рядов в форуме бигхорноводов.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:50   #3
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо за ответ.
1. Тоесть 5w-30 и на зиму и на лето? Машина ни разу за зиму не оставлялась на холоде. Или все же стоит лить круглогодично 5w-30?
2. Ну я бы не сказал что она особо не мешает. Теряется же мощность! Наполнение цилиндров то уже не то получается.
3. Шлифовали на магнитной плите. Зазор сделали по книге, тоесть 0, 15.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 08:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ.
1. Тоесть 5w-30 и на зиму и на лето? Машина ни разу за зиму не оставлялась на холоде. Или все же стоит лить круглогодично 5w-30?
2. Ну я бы не сказал что она особо не мешает. Теряется же мощность! Наполнение цилиндров то уже не то получается.
3. Шлифовали на магнитной плите. Зазор сделали по книге, тоесть 0, 15.
О.... Нет слов.. Вы когда автомобиль покупаете Owner manual по нему хоть разок через строчку читаете??? Там ведь сказано черным по белому- что можно и что НЕЛЬЗЯ...
Если бы лили нормальное синтетическое масло, а не ту дрянь которой Вы долго пытались убить свой собственный мотор- не было и грязи там СТОЛЬКО.. И мощность бы иной была и много чего еще было.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 17:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О.... Нет слов.. Вы когда автомобиль покупаете Owner manual по нему хоть разок через строчку читаете??? Там ведь сказано черным по белому- что можно и что НЕЛЬЗЯ...
Если бы лили нормальное синтетическое масло, а не ту дрянь которой Вы долго пытались убить свой собственный мотор- не было и грязи там СТОЛЬКО.. И мощность бы иной была и много чего еще было.
Читал Owner manual. Каждую строку... Но из тех масел что там рекомендавано, ни одно теперь не выпускается... Кто то же и Eneos льёт!!! Всяко уж не лучше Neste. Грязь во впускном как я понял - это неизбежно. Под клапанной крышкой за то идеальная чистота. Канистра как раз кончилась, щас как раз и собираюсь снова кучу времени убивать на поиски и подбор более подходящего масла. Двиг вчера собрали. Завели. Все ОК. До разбора было небольшое троение, щас нету.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 15:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

В двиг полезли не из-за того что что-то не работает, а проверить клапана и утранить протечку масла из под клапанной крышки. Всегда лучше устранить проблемму на корню, чем потом иметь проблеммы гораздо серьезнее. Так как мастеров нормальных на СТО г. Новокузнецка я не знаю, то делаем всё сами с отцом. Он занимается ремонтом уже не один десяток лет. Что касается масла - облазил весь форум и так и не пришел к единственному решению. Советов много и все разные. Хотелось бы попасть на диагностику к уважаемому AlexW. надеюсь что в течении месяца придеться побывать в городе Новосибирске. У себя в городе не нашел TECH2...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, что почистить во впускном... Polosatoff Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 09:15
масло во впускном тракте. Двигатель хочет умереть? Аленка Торощина Общий технический раздел 3 20.02.2014 00:02
Масло во впускном tester999 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 11:55
4JX1 - замер давления во впускном, вопрос про методику и секреты Иришка Зимина Кузов и салон 18 18.12.2013 19:31
Isuzu Wizard 4jx1 Тёма К. Общий технический раздел 10 23.11.2013 02:55


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot