Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Глохнет на холодную. Есть ли вообще понятие УОЗ у двигателей с распределенным впрыском? Нормальных книг по Визарду нет, заказал легионовскую по Родео, но пока в пути, так что может кто знает какой угол должен быть (обычно величины разные на холодном и прогретом двигателе)?

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Вроде как... "На двигателе 6VD1 установлено электронное зажигание, регулирующееся блоком управления двигателем. Ручная корректировка не возможна." . Глохнуть на холодную может и по другим причинам, засоренность топливной магистрали и неисправность бензонасоса...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Автор! Ищи подсосы воздуха! Кури регулятор холостого хода и расходомер воздуха!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:40   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Прошу прощения, я изначально неправильно сформулировал проблему.
Да, зажигание электронное, книга по Родео пришла, там про этот двиг написано. Свечи стоят Денсо, поставил новые, обычные.
Проблема судя по всему в сигналке, она не всегда корректно воспринимает обратную связь о попытке запуска двигателя.
Сигналка должна делать три попытки запуска. После первой попытки двигатель не запускается (естественно, если всю ночь машина простояла на морозе под двадцатку), но на брелок приходит сигнал, как будто бы двигатель запустился. Приходится снова делать попытку запуска с брелока, сбросив неправильный сигнал о "запуске" и двигатель запускается, как и положено.
Сигналка Шерхан-5, до этого экспуатировал короллу с такой же сигналкой и проблем с контролем запуска по брелку не было. А здесь, видимо, какие-то фишки в электронном зажигании. Попрошу поставить обратную связь о запуске двигателся с генератора (сейчас не знаю, откуда приходит некорректный импульс - я не специалист в электрике), тогда по идее проблема должна решиться.
А то следующей зимой возникнут проблемы, если выставлю таймер на ночь, а двигатель реально запускаться не будет, т.к. сигналка не будет делать других попыток, из-за некорректного импульса на брелок о якобы произошедшем запуске.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:00   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения, я изначально неправильно сформулировал проблему.
Да, зажигание электронное, книга по Родео пришла, там про этот двиг написано. Свечи стоят Денсо, поставил новые, обычные.
Проблема судя по всему в сигналке, она не всегда корректно воспринимает обратную связь о попытке запуска двигателя.
Сигналка должна делать три попытки запуска. После первой попытки двигатель не запускается (естественно, если всю ночь машина простояла на морозе под двадцатку), но на брелок приходит сигнал, как будто бы двигатель запустился. Приходится снова делать попытку запуска с брелока, сбросив неправильный сигнал о "запуске" и двигатель запускается, как и положено.
Сигналка Шерхан-5, до этого экспуатировал короллу с такой же сигналкой и проблем с контролем запуска по брелку не было. А здесь, видимо, какие-то фишки в электронном зажигании. Попрошу поставить обратную связь о запуске двигателся с генератора (сейчас не знаю, откуда приходит некорректный импульс - я не специалист в электрике), тогда по идее проблема должна решиться.
А то следующей зимой возникнут проблемы, если выставлю таймер на ночь, а двигатель реально запускаться не будет, т.к. сигналка не будет делать других попыток, из-за некорректного импульса на брелок о якобы произошедшем запуске.
Дружеский совет. Выкинуть полностью из хорошего автомобиля ВСЕ НЕ ШТАТНЫЕ электронные устройств. Особенно разные сигнализации. Ваш авто не угоняем в принципе- он никому кроме Вас не нужен, охрть там нечего и не от кого. Купите LX570- тогда можно задуматься об устройствах охраны Для предстартового прогрева нужно использовать предпусковые подогреватели, а не гонять двигатель с сигналок. Особенно если запуски мотора зимой по разным таймерам итп- плохо очень мотору от этого, резко уменьшаете его ресурс и не более.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:15   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Вариант второй. Ставить контроль запуска от генератора (сигнал брать с фазы ДО диодов). С минимумом внедрения в штатную проводку, но с максимальным сокрытием новой проводки.
Вариант третий. Ставить Pandora DXL2500. Так же, как предыдущий вариант. Пока эту сигналку, как и MS600, не сумели взломать (ибо диалог). Если есть желание защититься от пионеров с "универсальным" брелком (чтобы у гипермаркета на стоянке ничего не спёрли) - то, пожалуй, вариант наилучший.

to : "Соболь" так же неугоняемый в принципе. Но пару раз пытались вскрыть... Помогли дополнительные замки с толстыми засовами на дверях! А в закрытом (без стёкол) фургоне лежало разного оборудования (электростанция, бензопила, электроинструмент, горелки и пр.) стоимостью раза в три поболее того, что стОит "Соболь", гораздо более новый (мой - 2004-го года).
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо, ребята. Уберу всё нештатное, оставшееся от предыдущего владельца.
А насчет охраны - у нас машины не угоняют, поэтому народ ставит больше чисто для прогревов по таймеру зимой. Вебасто доступны не всем, здесь у нас дороговато, а вот электроподогрев 220V - проще.
Кстати, российский "старт-М" в этом плане как? А то импорт, бывали случаи, замыкал, и у некоторых так сгорели машины.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:12   #8
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения, я изначально неправильно сформулировал проблему.
Да, зажигание электронное, книга по Родео пришла, там про этот двиг написано. Свечи стоят Денсо, поставил новые, обычные.
Проблема судя по всему в сигналке, она не всегда корректно воспринимает обратную связь о попытке запуска двигателя.
Сигналка должна делать три попытки запуска. После первой попытки двигатель не запускается (естественно, если всю ночь машина простояла на морозе под двадцатку), но на брелок приходит сигнал, как будто бы двигатель запустился. Приходится снова делать попытку запуска с брелока, сбросив неправильный сигнал о "запуске" и двигатель запускается, как и положено.
Сигналка Шерхан-5, до этого экспуатировал короллу с такой же сигналкой и проблем с контролем запуска по брелку не было. А здесь, видимо, какие-то фишки в электронном зажигании. Попрошу поставить обратную связь о запуске двигателся с генератора (сейчас не знаю, откуда приходит некорректный импульс - я не специалист в электрике), тогда по идее проблема должна решиться.
А то следующей зимой возникнут проблемы, если выставлю таймер на ночь, а двигатель реально запускаться не будет, т.к. сигналка не будет делать других попыток, из-за некорректного импульса на брелок о якобы произошедшем запуске.
не поверишь была подобная "проблема" (я не считаю это проблемой), но если двигатель не запускался, сигналка (сталкер 600) сообщала об этом корректно, тогда я еще раз раз его запускал с сигналки - и всё окей было.

С ключа тоже самое было, прихожу на стоянку, завожу - работает буквально несколько секунд и глохнет, тут же пробую со второго раза и всё окей - схватывает и работает как надо.

Если с первого раза заводить и помогать газом, то всё окей было!

Было это в течении 7 месяцев примерно, а потом внезапно исчезло, как и появилось. Уже полгода все с полпинка заводится!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Alexoid, тут ещё одна фишка была, правда я об этом отдельно тему создавал...Когда поставил бошевские платиновые свечи (естественно, в магазинном толстом каталоге они подходят для Визарда, хотя по мануалу только Денсо и NGK), то все проблемы с сигналкой исчезли, всё работало как часы, запуск на холодную лучше был (меньше попыток). Но у меня сразу высветился " чек". Я побоялся, что могу навредить двиглу и снова поставил свечи Денсо. Чек исчез, но проблемы с сигналкой вернулись.
Мелочи всё это, похоже, надо было оставлять "Бош" и не париться. Сейчас как запасные лежат.
Скоро уже потеплеет, лето откатаю на Денсо, а там посмотрим.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 04:16   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Решение проблемы лежало на поверхности: на сигналке было выставлено заводское значение минимального времени вращения стартера 0, 6с. Этого времени не всегда хватало для корректного запуска. Залез в меню программирования функций и установил время 1, 2 с - теперь заводится с первого раза, а если и не с первого (сильный мороз), то со второго и всё работает корректно. Кстати, обратил внимание, что на многих авто с объемистыми V-образными двигателями устанавливают максимально возможное время прокрутки - 2 сек.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик опережения зажигания на 4jg2 seosvit Трансмиссия 13 10.02.2014 23:43
угол опережения впрыска Reihani Двигатель и его системы 4 10.11.2013 09:25
угол опережения подачи топлива!!!!!!!!!!! Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.08.2013 00:00
как выставить угол опережения подачи впрыска YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.01.2013 01:26
датчик опережения зажигания Денис Балышев Двигатель и его системы 0 11.09.2012 02:11


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot