Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Помогите!!! Trooper 3, 5 европеец, механический дросель
расход топлива постепенно за 1 год вырос до 40л 100км, после движения в пробке хх=1200об/мин + плавают. При ровной езде или после перезапуска через 2 минуты все в норме. В "АИДЕ" диагностируют 1 год поменяли практически все датчики: температуры наружного воздуха и охолождающей жидкости, расходомер воздуха, клапан ХХ, датчик положения дроселя, Лямбда-зонды, датчаки положения распредвала, свечи ( в идиальном состоянии), регулятор давления, померили компрессию, накат, по компютеру все отлично. Что делать кроме замены в сборе, хотя машина очень нравится.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Если ты часто в пробках стоишь, то в холодное время года, я думаю, это нормальный расход. Тем более, что автомобиль обслужен и все другие параметры в норме. Как вариант реального уменьшения расхода зимой - закрытие морды машины термоизолом или т.п. материалом (придется наплевать на эстетику до наступления тепла)+ установка термостата на 88 гр., если стоит на 82, например. Но я пока не проверял эту тему на своей машине, возможно сделаю на следующую зиму.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Добрый вечер!
Такой расход появился в декабре, началось с 30л -сейчас - 40л, при этом холостые обооты 1200--1400 и плавают. При от ключении датчика положения дросельной заслонки обороты падают до 750, как положено и держатся после перезапука двигателя (чек горит). Обороты ХХ увеличиваются только после 15-30 мин езды по "пробкам" или нагрузки, например езды по глубокому снегу. Кстати регулятор давления ровый и отрегулирован на 2, 5 бар. Впечатление, что едешь на " подсосе" по анлогии с НАШИМ "вазиком-тазиком" расход - ЧУМА или дырка в КОСМОС - визуально всеп сухо - течи нет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Кстати - термостата нет, стоит вискомута, температура стабильна
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
1. Как это - термостата нет?
2. Чек горит - пора читать коды самодиагностики Грамотно отдиагностировать причину. У специалистов со скане а не на форуме |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
1)Датчики температуры- почти вечная деталь. И уж если ставится вопрос о замене- Вам должны были документально доказать, что у них ушла характеристика. На практике такое- вероятность 0, 00xxx1 процента ![]() 2)MAF (расходомер воздуха)- почти вечная деталь, если только в него отвертками и грубыми кистями (при промывке) не лезут. Может загрязняться и искажать реальные данные о проходящем воздухе- но это устрется за 5 минут промывкой. И это вначале ДОКАЗЫВАЕТСЯ Вам, показав данные на сканере (не соответствие референсным значениям). А уж если ставить вопрос о замене- тогда тем более должны вначале ДОКАЗАТЬ, что без такого шага никак ![]() 3)Регулятор XX- это деталь не вечная, ресурс примерно 100-150 тыс км. Явная неисправность очень легко доказывается Вам при многократно проведеном активном тесте на PXX. Это Вам показывали перед требованием замены? Не моется, не тратьте время, если уж видно в нем проблемы- так как там где проблема, туда Вы не доберетесь, не сломав деталь. И если и доберетесь- менять в нем запчасти просто нечем, потому меняется только в сборе. 4)Датчик положения дросселя- не вечная деталь, но ресурс более 150 тыс км. Неисправность только одна бывает- протертость резистора от старости. Что отлично видно, если сигнал датчика вывести на Tech2 в графике и многократно медленно нажимать газ до пола. Вам это показали, перед требованием замены датчика? ![]() 5)O2-sensor. Не вечная деталь. Старение до собственно потери рабочих характеристик, что можно ставить вопрос о замене, у любителей кататься на 92-95 российском бензине возникает примерно через 1-3 месяца езды на НОВОМ датчике. Тут рекомендаций никаких дать нельзя, так как в каждом регионе России какой бензин качественный, и какой помои очень разнится. Но то что нигде нет качественного 92- вот это обсуждениям точно не подлежит ![]() Перед требованием замены Вам демонстрировали в графическом режиме tech2 сигнал датчиков? И смогли четко доказать, что такая форма сигнала и скорость работы датчиков обусловлена именно свойствами самих датчиков, а не смесеобразованием в моторе? 6)Датчик положения распредвала. Отсутствие сигнала с этого датчика НЕИЗБЕЖНО и почти мгновенно вызывает запись ошибки с зажиганием лампы MIL. У Вас горел Check и код ошибки был именно на этот датчик? И в дате tech2 было видно, что реально с него нет сигнала? Если это было не так- ЗАЧЕМ меняли??? ![]() 7)Регулятор давления. Не вечная деталь. Диафрагма имеет свойство иметь дырки при большом пробеге. Что сразу же отражается на смесеобразовании в моторе и отлично диагностируется сканером. Какова у Вас была причина замены- эта или не соответствие давление топлива референсным значениям? Теперь подумайте, что Вы явно заменили зря. И потребуйте с Аиды вернуть Вам деньги за эти зря замененым элементы. За неверную диагностику и по ее неверным результатам замененые детали владелец платить НЕ ДОЛЖЕН! А чтобы что-то сказать по авто, нужны данные со сканера. Например- какое напряжение с ДПДЗ, когда "холостые обооты 1200--1400 и плавают", сколько в этот момент шагов IAC, ну и так далее. И какая в этот момент времени топливная коррекция- это так думаю самое важное, которое точки на i поставит. Вообще- а чего у нас MAP на холостом показывает, когда даже например Вы уже сняли разьем с ДПДЗ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
расход топлива Isuzu Forward | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
расход топлива | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
ISUZU ELF - РАСХОД ТОПЛИВА | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
расход топлива | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Isuzu Trooper Расход 40(!!!)литров | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |