IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 08:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите!!! Trooper 3, 5 европеец, механический дросель
расход топлива постепенно за 1 год вырос до 40л 100км, после движения в пробке хх=1200об/мин + плавают. При ровной езде или после перезапуска через 2 минуты все в норме. В "АИДЕ" диагностируют 1 год поменяли практически все датчики: температуры наружного воздуха и охолождающей жидкости, расходомер воздуха, клапан ХХ, датчик положения дроселя, Лямбда-зонды, датчаки положения распредвала, свечи ( в идиальном состоянии), регулятор давления, померили компрессию, накат, по компютеру все отлично.
Что делать кроме замены в сборе, хотя машина очень нравится.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.03.2012, 12:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Если ты часто в пробках стоишь, то в холодное время года, я думаю, это нормальный расход. Тем более, что автомобиль обслужен и все другие параметры в норме. Как вариант реального уменьшения расхода зимой - закрытие морды машины термоизолом или т.п. материалом (придется наплевать на эстетику до наступления тепла)+ установка термостата на 88 гр., если стоит на 82, например. Но я пока не проверял эту тему на своей машине, возможно сделаю на следующую зиму.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 01:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер!
Такой расход появился в декабре, началось с 30л -сейчас - 40л, при этом холостые обооты 1200--1400 и плавают. При от ключении датчика положения дросельной заслонки обороты падают до 750, как положено и держатся после перезапука двигателя (чек горит). Обороты ХХ увеличиваются только после 15-30 мин езды по "пробкам" или нагрузки, например езды по глубокому снегу. Кстати регулятор давления ровый и отрегулирован на 2, 5 бар. Впечатление, что едешь на " подсосе" по анлогии с НАШИМ "вазиком-тазиком" расход - ЧУМА или дырка в КОСМОС - визуально всеп сухо - течи нет
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:19 #4
Аватар для Boriss
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
Boriss Boriss вне форума
Новичок
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Кстати - термостата нет, стоит вискомута, температура стабильна
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 11:07 #5
Аватар для Майя Гусарова
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
Майя Гусарова Майя Гусарова вне форума
Новичок
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

1. Как это - термостата нет?
2. Чек горит - пора читать коды самодиагностики

Грамотно отдиагностировать причину. У специалистов со скане а не на форуме
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:06 #6
Аватар для wwwebbb
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 95
wwwebbb wwwebbb вне форума
Новичок
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Помогите!!! Trooper 3, 5 европеец, механический дросель
расход топлива постепенно за 1 год вырос до 40л 100км, после движения в пробке хх=1200об/мин + плавают. При ровной езде или после перезапуска через 2 минуты все в норме. В "АИДЕ" диагностируют 1 год поменяли практически все датчики: температуры наружного воздуха и охолождающей жидкости, расходомер воздуха, клапан ХХ, датчик положения дроселя, Лямбда-зонды, датчаки положения распредвала, свечи ( в идиальном состоянии), регулятор давления, померили компрессию, накат, по компютеру все отлично.
Что делать кроме замены в сборе, хотя машина очень нравится.
Не видя авто, точного диагноза не поставлю конечно. Но комментарий к дейстиям Аиды подмывает дать.
1)Датчики температуры- почти вечная деталь. И уж если ставится вопрос о замене- Вам должны были документально доказать, что у них ушла характеристика. На практике такое- вероятность 0, 00xxx1 процента
2)MAF (расходомер воздуха)- почти вечная деталь, если только в него отвертками и грубыми кистями (при промывке) не лезут. Может загрязняться и искажать реальные данные о проходящем воздухе- но это устрется за 5 минут промывкой. И это вначале ДОКАЗЫВАЕТСЯ Вам, показав данные на сканере (не соответствие референсным значениям). А уж если ставить вопрос о замене- тогда тем более должны вначале ДОКАЗАТЬ, что без такого шага никак
3)Регулятор XX- это деталь не вечная, ресурс примерно 100-150 тыс км. Явная неисправность очень легко доказывается Вам при многократно проведеном активном тесте на PXX. Это Вам показывали перед требованием замены? Не моется, не тратьте время, если уж видно в нем проблемы- так как там где проблема, туда Вы не доберетесь, не сломав деталь. И если и доберетесь- менять в нем запчасти просто нечем, потому меняется только в сборе.
4)Датчик положения дросселя- не вечная деталь, но ресурс более 150 тыс км. Неисправность только одна бывает- протертость резистора от старости. Что отлично видно, если сигнал датчика вывести на Tech2 в графике и многократно медленно нажимать газ до пола. Вам это показали, перед требованием замены датчика?
5)O2-sensor. Не вечная деталь. Старение до собственно потери рабочих характеристик, что можно ставить вопрос о замене, у любителей кататься на 92-95 российском бензине возникает примерно через 1-3 месяца езды на НОВОМ датчике. Тут рекомендаций никаких дать нельзя, так как в каждом регионе России какой бензин качественный, и какой помои очень разнится. Но то что нигде нет качественного 92- вот это обсуждениям точно не подлежит
Перед требованием замены Вам демонстрировали в графическом режиме tech2 сигнал датчиков? И смогли четко доказать, что такая форма сигнала и скорость работы датчиков обусловлена именно свойствами самих датчиков, а не смесеобразованием в моторе?
6)Датчик положения распредвала. Отсутствие сигнала с этого датчика НЕИЗБЕЖНО и почти мгновенно вызывает запись ошибки с зажиганием лампы MIL. У Вас горел Check и код ошибки был именно на этот датчик? И в дате tech2 было видно, что реально с него нет сигнала? Если это было не так- ЗАЧЕМ меняли???
7)Регулятор давления. Не вечная деталь. Диафрагма имеет свойство иметь дырки при большом пробеге. Что сразу же отражается на смесеобразовании в моторе и отлично диагностируется сканером. Какова у Вас была причина замены- эта или не соответствие давление топлива референсным значениям?

Теперь подумайте, что Вы явно заменили зря. И потребуйте с Аиды вернуть Вам деньги за эти зря замененым элементы. За неверную диагностику и по ее неверным результатам замененые детали владелец платить НЕ ДОЛЖЕН!

А чтобы что-то сказать по авто, нужны данные со сканера. Например- какое напряжение с ДПДЗ, когда "холостые обооты 1200--1400 и плавают", сколько в этот момент шагов IAC, ну и так далее. И какая в этот момент времени топливная коррекция- это так думаю самое важное, которое точки на i поставит. Вообще- а чего у нас MAP на холостом показывает, когда даже например Вы уже сняли разьем с ДПДЗ?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива Isuzu Forward Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 24.01.2014 01:36
расход топлива H-Specter Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 10:23
ISUZU ELF - РАСХОД ТОПЛИВА Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.01.2014 23:59
расход топлива Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2013 15:59
Isuzu Trooper Расход 40(!!!)литров prepvisa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 31.08.2012 04:28


 


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot