Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 15:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Знатоки isuzu помогите! Приобрёл isuzu wizard 2000 года, двигатель 4JX1 во Владивостоке. При перегоне примерно через 2500км при подъеме в гору упали обороты, открыл капот оказалось выдавило уплотнительное колечко на топливном фильтре. Поменял фильтр поехал дальше. через километров 100 опять стали падать обороты. Остоновился, заглушил, через 2 минуты завёл роботает ровно. 5-6 километров проедет, опять падают. Заглушу, заведу, дальше еду. Доехал до дома на утро завёл двигатель троит, но работает, обороты берёт но перебоит, не дымит, но двигатель работает не ровно и не тянет. Поехал в автосервис поменяли масло, посмотрели давление масла всё в нормесказали надо менять фарсунки, но уровень масла не поднимается, двигатель не дымит. Поехал на диогностику сказали что диогностика не покажет. Может у кого была такая проблема подскажите.

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:54   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Фильтр полагается менять СРАЗУ в ДЕНЬ покупки. То что стоит- в мусор. После замены возможно и поедет нормально.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 09:32   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр полагается менять СРАЗУ в ДЕНЬ покупки. То что стоит- в мусор. После замены возможно и поедет нормально.
фильтр поменял, продул весь топливопровод. Результата нет.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтр поменял, продул весь топливопровод. Результата нет.
Тогда на диагностику. Гадалки при помощи форумов пользы не принесут.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
...isuzu wizard 2000 года, двигатель 4JX1...открыл капот оказалось выдавило уплотнительное колечко на топливном фильтре. Поменял фильтр поехал дальше....
А где под капотом Визарда находится топливный фильтр? Вроде владельцы таких машин писАли что он запихан куда-то под днище машины...
Да и опять же: где бы ни был этот фильтр, как это на магистрали всасывания может выдавить уплотнение?? ... У Х1 т/насос стоит дальше от т/бака чем фильтр тонкой очистки...
Противоречивая информация... Или там уже чота переделано.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Фильтр полагается менять СРАЗУ в ДЕНЬ покупки. То что стоит- в мусор. После замены возможно и поедет нормально.
Там уже другое...
Смена фильтра тут не поможет.
Вспомни, как у меня как-то фильтр льдом продавило! Вот и тут - кольцо вылетело, и вся кака пошла в галерею...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:37   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А где под капотом Визарда находится топливный фильтр? Вроде владельцы таких машин писАли что он запихан куда-то под днище машины...
Да и опять же: где бы ни был этот фильтр, как это на магистрали всасывания может выдавить уплотнение?? ... У Х1 т/насос стоит дальше от т/бака чем фильтр тонкой очистки...
Противоречивая информация... Или там уже чота переделано.
Да там по ходу дела фильтр вообще как попало прикрутили. От руки едва-едва. Кольцо чуть набухло (а даже бензомаслостойкая резина на несколько процентов набухает в солярке) и вылезло.

Другое дело, что автор пишет, что не дымил. Странно... Воздух пёр в галерею, соляры не хватало (и давление на впрыске было явно низким - из-за воздуха), и белого дыма не было...
Вывод один. Если с фильтром так и было, как пишет автор, и нет никаких прилад типа электронасоса, то... Ой... Короче, смотреть насос-форсунки. Со сканера. С отключением. Проблема, похоже, в них.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:36   #8
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Да там по ходу дела фильтр вообще как попало прикрутили. От руки едва-едва. Кольцо чуть набухло (а даже бензомаслостойкая резина на несколько процентов набухает в солярке) и вылезло.

Другое дело, что автор пишет, что не дымил. Странно... Воздух пёр в галерею, соляры не хватало (и давление на впрыске было явно низким - из-за воздуха), и белого дыма не было...
Вывод один. Если с фильтром так и было, как пишет автор, и нет никаких прилад типа электронасоса, то... Ой... Короче, смотреть насос-форсунки. Со сканера. С отключением. Проблема, похоже, в них.
Сегодня снял бак, просмотрел все шланги. Возле крышки бака был лопнут шланг подачи. Поменял. Поставил бак, завёл. Двигатель перебоит, не берёт обороты, идёт белый дым.
А внизу действительно стоит электро насос. Может дело в нём?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:50   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

WIZARD2000 белый дым означает залипшие кольца, проверь сапунит или нет т.е. во время работы двигателя открой крышку масло-заливной горловины нет ли на ней капель воды и белого налета что означает предстоящий ремонт
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 03:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А внизу действительно стоит электро насос...
Ну вооот, вишь насос уже нашли... Теперь понятно почему выдавливает топливное уплотнение... Раз с баком разбирался, значит знаешь где там обратка... Так вот сдёрни шланг обратки с приемной трубки на баке (на работающем двиге!) и посмотри идёт ли вообще в обратку соляра... Если нет, то надо чистить дросель который находится на заднем торце головки двигателя, хотя до него и трудно добираться... Да, и желательно замерить давление выдаваемое электронасосом в магистраль... И ещё раз проверь всю топливную от бака до этого э/насоса что под днищем на предмет подсоса воздуха... Потом напишешь что и как...
p/s/ Темы создавай в Бигфоруме... Туда больше грамотного народа заходит... И почитай побольше Бигфорум на темы о 4jx1...
p/s/s/ Откуда сам, что за населеннй пункт который более чем 2500 км от Владика...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номер двигателя 4jx1 MagicPlaying.com Двигатель и его системы 2 19.01.2014 02:31
Не правильная работа двигателя Дмитрий Ершов Общий технический раздел 6 05.01.2014 06:54
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
где расположен номер двигателя 4JX1 Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 01.01.2014 19:11
Непонятная работа двигателя после пуска err0rFrost Электрооборудование 17 09.12.2013 22:19


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot