Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 07:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сегодня снял бак, просмотрел все шланги. Возле крышки бака был лопнут шланг подачи. Поменял. Поставил бак, завёл. Двигатель перебоит, не берёт обороты, идёт белый дым.
А внизу действительно стоит электро насос. Может дело в нём?
Цитата:
WIZARD2000 белый дым означает залипшие кольца, проверь сапунит или нет т.е. во время работы двигателя открой крышку масло-заливной горловины нет ли на ней капель воды и белого налета что означает предстоящий ремонт
Не надо подходить к дизелю с бензиновыми мерками. Он может жрать масло вёдрами, а белого дыма не дождёшься. А может не жрать его вообще, но белый дым и отсутствие тяги...

При недостатке соляры белый дым будет!

Короче. Проверять, как качает насос. Вставить ДО НАСОСА прозрачный дизельный фильтр за 40 рублей, и посмотреть, нет ли подсоса воздуха. Этот же фильтр - в обратку, после выхода из головы сразу, и смотреть, нет ли там воздуха (пузырей или пены).
Про дроссель в голове (на выходе из неё) уже сказали. Желательно при установке электронасоса его рассверлить слегка (где-то до 2 мм). Или удалить и поставить регулятор давления от бензинки.
Проверить давление (тройник для того, чтобы подключить манометр, можно найти, например, в магазине, торгующем инструментом - аналогичные изделия сварщики используют).
Сам насос - проверить! При необходимости - заменить.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:38   #12
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вооот, вишь насос уже нашли... Теперь понятно почему выдавливает топливное уплотнение... Раз с баком разбирался, значит знаешь где там обратка... Так вот сдёрни шланг обратки с приемной трубки на баке (на работающем двиге!) и посмотри идёт ли вообще в обратку соляра... Если нет, то надо чистить дросель который находится на заднем торце головки двигателя, хотя до него и трудно добираться... Да, и желательно замерить давление выдаваемое электронасосом в магистраль... И ещё раз проверь всю топливную от бака до этого э/насоса что под днищем на предмет подсоса воздуха... Потом напишешь что и как...
p/s/ Темы создавай в Бигфоруме... Туда больше грамотного народа заходит... И почитай побольше Бигфорум на темы о 4jx1...
p/s/s/ Откуда сам, что за населеннй пункт который более чем 2500 км от Владика...
Вчера поменял топливный насос, оказался волговский. Бросил напрямую от приёмника в баке до насоса целековый шланг и поставил перед насосам пластмассовый фильтр, далее от насоса до топливного фильтра также бросил шлангом, минуя трубки. Двигатель завёлся, недымит, но заводится через 3-4 сек. и когда работает перебоит, как-будто на 3 целиндрах. На трассе тянет плохо обороты берёт но не тянет еле-еле 100 набирает, вобщем чуть получше чем было в начале проверил масло поднялся уровень гдето на пять миллиметров. Вот такие дела. Немогу понять почему уровень раньше не менялся? Я так понимаю форсункам пришла ж..а. Посмотрел цену на форсунки от 52 до 177т.р. Читал на форуме что можно реанимировать старые поменяв колечки, а распыллители так-же меняются? И вопрос такой: колечки, распылители и т.д. продоются по раздельности или существуют ремкомплекты?
А населённый пункт в 3000 т.км от Владика Якутск.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:06   #13
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера поменял топливный насос, оказался волговский. Бросил напрямую от приёмника в баке до насоса целековый шланг и поставил перед насосам пластмассовый фильтр, далее от насоса до топливного фильтра также бросил шлангом, минуя трубки. Двигатель завёлся, недымит, но заводится через 3-4 сек. и когда работает перебоит, как-будто на 3 целиндрах. На трассе тянет плохо обороты берёт но не тянет еле-еле 100 набирает, вобщем чуть получше чем было в начале проверил масло поднялся уровень гдето на пять миллиметров. Вот такие дела. Немогу понять почему уровень раньше не менялся? Я так понимаю форсункам пришла ж..а. Посмотрел цену на форсунки от 52 до 177т.р. Читал на форуме что можно реанимировать старые поменяв колечки, а распыллители так-же меняются? И вопрос такой: колечки, распылители и т.д. продоются по раздельности или существуют ремкомплекты?
А населённый пункт в 3000 т.км от Владика Якутск.
В Вашем городе есть отличные специалисты по таким моторам. Насколько знаю- даже с наличием запчастей. Чего Вы гадалками в форумах занимаетесь-то???
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 23:50   #14
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Что-то я не очень понял, откуда автор. Понял только, что он взял Визарда во Владивостоке...
Автор! Точно Якутск? Ищи автосервис Ваит. Мастера оттуда кое-какие статьи, касаемо твоего движка, выкладывали на сайте Легион Автодаты. И вроде бы даже кто-то из них на форуме у AlexW бывал.
Коль "саляравмасло" началась - не гробь движок. Он этого не заслужил. Меняй насос-форсунки в сборе. Их ремонт изготовителем не предусмотрен. И даже разборка крайне нежелательна! Поэтому ни внутренних уплотнений, ни распылителей в запчастях не найдёшь! Никаких ремкомплектов нету в природе!
Можешь заменить уплотнения насос-форсунок (между насос-форсункой и стаканом, нижние медные и между стаканом и головкой, а так же, между насос-форсункой и рампой). Но если у тебя пробег тысяч так за 120 - 150 - не занимайся онанизмом, детей всё равно не будет. :-)
Меняй насос-форсунки. Там все уплотнения (кроме уплотнений стаканов) уже идут в комплекте.
Иначе - тебя ждёт сначала сизый или серый дымок под нагрузкой и в холода при запуске. Потом - лёгонький такой стучок из движка. Потом - стучок усилится. Потом - засапунит так, что начнёт закидывать масло во впуск. Далее - разнос, гидроудар... Дымить движок будет как промороженный неисправный КамАЗ на морозе... И всё это при том, что ты будешь очень часто менять масло! Но капремонт будет обеспечен. А это с новым комплектом насос-форсунок запросто на 170 - 200 тыров потянет...
Если есть в городе сканер TECH-2, то можно посмотреть им подачу. Это только подтвердит предположение о кончине насос-форсунок.
Кстати, запуск через 3 - 4 секунды прокрутки стартером для этого движка - это норма.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:35   #15
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Что-то я не очень понял, откуда автор. Понял только, что он взял Визарда во Владивостоке...
Автор! Точно Якутск? Ищи автосервис Ваит. Мастера оттуда кое-какие статьи, касаемо твоего движка, выкладывали на сайте Легион Автодаты. И вроде бы даже кто-то из них на форуме у AlexW бывал.
Коль "саляравмасло" началась - не гробь движок. Он этого не заслужил. Меняй насос-форсунки в сборе. Их ремонт изготовителем не предусмотрен. И даже разборка крайне нежелательна! Поэтому ни внутренних уплотнений, ни распылителей в запчастях не найдёшь! Никаких ремкомплектов нету в природе!
Можешь заменить уплотнения насос-форсунок (между насос-форсункой и стаканом, нижние медные и между стаканом и головкой, а так же, между насос-форсункой и рампой). Но если у тебя пробег тысяч так за 120 - 150 - не занимайся онанизмом, детей всё равно не будет. :-)
Меняй насос-форсунки. Там все уплотнения (кроме уплотнений стаканов) уже идут в комплекте.
Иначе - тебя ждёт сначала сизый или серый дымок под нагрузкой и в холода при запуске. Потом - лёгонький такой стучок из движка. Потом - стучок усилится. Потом - засапунит так, что начнёт закидывать масло во впуск. Далее - разнос, гидроудар... Дымить движок будет как промороженный неисправный КамАЗ на морозе... И всё это при том, что ты будешь очень часто менять масло! Но капремонт будет обеспечен. А это с новым комплектом насос-форсунок запросто на 170 - 200 тыров потянет...
Если есть в городе сканер TECH-2, то можно посмотреть им подачу. Это только подтвердит предположение о кончине насос-форсунок.
Кстати, запуск через 3 - 4 секунды прокрутки стартером для этого движка - это норма.
Всем привет. Горд точно Якутск. А насчёт диагностики говоря что связыватся с такими двигателями нехотят. Нсчёт разбора форсунок я тоже думаю что это гон, потом проблем будет больше. А пробег 77 тыс. Хочу посмотреть и поменять уплотнения но их тоже надо заказывать а номера по каталогу незнаю. Если знаете пожалуста подскажите.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:45   #16
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Тебе ж говорили: дуй в форум Бигхорноводов! Тут они (Бигхорноводы) практически не водятся! А там всё это есть.
Насчёт "связыватся с такими двигателями нехотят"... Как заинтересовать! Сканером-то проверить можно! И с отключением цилиндров, и по текущим параметрам. А уж дальше решение принимать!
В Ваит точно с этитми движками работали.
Про уплотнения. Пиши полный номер шасси, уточню номера.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 08:34   #17
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тебе ж говорили: дуй в форум Бигхорноводов! Тут они (Бигхорноводы) практически не водятся! А там всё это есть.
Насчёт "связыватся с такими двигателями нехотят"... Как заинтересовать! Сканером-то проверить можно! И с отключением цилиндров, и по текущим параметрам. А уж дальше решение принимать!
В Ваит точно с этитми движками работали.
Про уплотнения. Пиши полный номер шасси, уточню номера.
Всем привет! Номер шасси UES73FW4112997 Если сможеш номера форсунок тоже скинь. Заранее спасибо!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:02   #18
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Лови!

На твой движок. В формате fig. key # -- part # -- описание.

011-057 -- 8-97204-076-0 -- "Стакан" насос-форсунки
011-058(A) -- 8-97240-797-0 -- Уплотнение "стакана" A (верхнее)
011-058(B) -- 8-97169-020-0 -- Уплотнение "стакана" B (нижнее)
040-050 -- 8-97240-798-0 -- Уплотнение насос-форсунки
040-066(A) -- 8-97175-783-0 -- Уплотнение насос-форсунки (от рампы)
040-066(B) -- 8-97161-109-2 -- Уплотнение насос-форсунки (металлическое)
040-252 -- 5-87310-564-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы A
040-252 -- 5-87310-565-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы B
040-252 -- 5-87310-566-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы C

С насос-форсунками идут все уплотнения (кроме уплотнений стаканов).
На Бигхорне используются те же самые насос-форсунки.
Группа (и подгруппа) может устанавливаться любая - всё равно их надо прописывать в ECM. Можно даже на один двигатель ставить насос-форсунки разных групп, только надо при прописке указать, где какая.

Чтобы дёргать стакан, нужен съёмник. Что это такое и как его сделать - ищи в форуме Бигхорноводов. Там точно было, и не раз.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 08:35   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лови!

На твой движок. В формате fig. key # -- part # -- описание.

011-057 -- 8-97204-076-0 -- "Стакан" насос-форсунки
011-058(A) -- 8-97240-797-0 -- Уплотнение "стакана" A (верхнее)
011-058(B) -- 8-97169-020-0 -- Уплотнение "стакана" B (нижнее)
040-050 -- 8-97240-798-0 -- Уплотнение насос-форсунки
040-066(A) -- 8-97175-783-0 -- Уплотнение насос-форсунки (от рампы)
040-066(B) -- 8-97161-109-2 -- Уплотнение насос-форсунки (металлическое)
040-252 -- 5-87310-564-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы A
040-252 -- 5-87310-565-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы B
040-252 -- 5-87310-566-0 -- Комплект насос-форсунок (4 шт) группы C

С насос-форсунками идут все уплотнения (кроме уплотнений стаканов).
На Бигхорне используются те же самые насос-форсунки.
Группа (и подгруппа) может устанавливаться любая - всё равно их надо прописывать в ECM. Можно даже на один двигатель ставить насос-форсунки разных групп, только надо при прописке указать, где какая.

Чтобы дёргать стакан, нужен съёмник. Что это такое и как его сделать - ищи в форуме Бигхорноводов. Там точно было, и не раз.
Спасибо огромное за номера !!! Вопрос токой : по номеру каталога заказываю запчасть, приходит комплект из 4 шт, или каждый номер заказывать по 4 раза?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:32   #20
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Ты про насос-форсунки? Так это как раз комплект: четыре насос-форсунки и все нужные уплотнения. Всё в одну коробочку упаковано.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
номер двигателя 4jx1 MagicPlaying.com Двигатель и его системы 2 19.01.2014 02:31
Не правильная работа двигателя Дмитрий Ершов Общий технический раздел 6 05.01.2014 06:54
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
где расположен номер двигателя 4JX1 Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 01.01.2014 19:11
Непонятная работа двигателя после пуска err0rFrost Электрооборудование 17 09.12.2013 22:19


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot