Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 21:42   #11
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Странно, лампочка Chek не горит(как-бы EGR присутствует и "мозги его видят"), а TECH2 не может провести тест клапана EGR. На экране видно что пытается, но неполучается?????
При такой ситуации на активном тесте тест должне заканчиваться записью соответствующей ошибки в память с зажиганием Check. Пройдено многократно. А не гореть Check может по разным причинам, например нет лампочки, или лампочка запараллелена с другой.

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 06:39   #12
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка chek есть. Когда была неисправность DPD и датчика положения заслонки она горела . После устранения -потухла. И еще ньюанс. Сегодня отсоединил фишку от EGR, включил-выключил зажигание, потом поставил фишку на место .завел машину Chek загорелась. Следовательно мозги распознали отсутствие EGR. При повторном заводе лампочка потухла-ошибка сама удалилась. ТАк вот-может EGR еще дышит? !
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:57   #13
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Лампочка chek есть. Когда была неисправность DPD и датчика положения заслонки она горела . После устранения -потухла. И еще ньюанс. Сегодня отсоединил фишку от EGR, включил-выключил зажигание, потом поставил фишку на место .завел машину Chek загорелась. Следовательно мозги распознали отсутствие EGR. При повторном заводе лампочка потухла-ошибка сама удалилась. ТАк вот-может EGR еще дышит? !
EGR включится в работу на горячем моторе. Поэтому при стирании ошибок они сразу не появятся. Далее, если ECM увидит расхождение расчетного и промереного по позиционеру EGR положений- будет Check, режим ограничения мощности (очень правильно- Вам по сути спасают мотор от повреждений, раз система не работает). Проверка позиционирования- для этого и сделан активный тест. Далее подсказать не могу, не вижу что имеем в тесте и не знаю, какой номер ошибки пишет.
P.S. Чисто из спортивного интереса. Как было устранено то что Вы называете "неисправность DPD"? Система контроля состояния фильтра отключена и фильтр ликвидирован? Или нет?
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 04:24   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Немного из истории этой неисправности: В один прекрасный момент машина перестала развивать обороты, не едет вобщем.Загорелся Chek. Потом вообще перестала заводиться. Водителя распрашивали PD загорался? -говорит нет. Прожиг делал? - не делал. Хотя как оно было он и не раскажет, те еще архаровцы. Короче машинка встала колом.
Тут одни местные спецы взялись сделать. Начали с топливного насоса и форсунок.
Насос в норме -давление показал нормальное . Форсунки решили заменить, т.к в старых была ржавчина и т.д. Форсунки поставили машина завелась НО -как форсунки прописать в мозги?? Прибора нет. Опять машина колом на пару месяцев.
Во Владивостоке нашлись представители ISUZU у них есть прибор и т.д. Они подсказали как считать коды неисправности по лампочке. Лампочка показала два кода. Вобщем объяснили что надо менять DPD. Заказали новый DPD.Ч/з 1, 5 месяца приехал человек с Владивостока, привез с собой TECH 2 и DPD. Прошили новые форсунки, заменили DPD, устранили неисправность датчика положения заслонки, но выявили косяк в EGR . В настоящий момент думаем запустиь машину в работу --далее посмотрим что будет. Если есть какие-то предложения -рассмотрим. С
Спасибо.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:15   #15
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Немного из истории этой неисправности: В один прекрасный момент машина перестала развивать обороты, не едет вобщем.Загорелся Chek. Потом вообще перестала заводиться. Водителя распрашивали PD загорался? -говорит нет. Прожиг делал? - не делал. Хотя как оно было он и не раскажет, те еще архаровцы. Короче машинка встала колом.
Тут одни местные спецы взялись сделать. Начали с топливного насоса и форсунок.
Насос в норме -давление показал нормальное . Форсунки решили заменить, т.к в старых была ржавчина и т.д. Форсунки поставили машина завелась НО -как форсунки прописать в мозги?? Прибора нет. Опять машина колом на пару месяцев.
Во Владивостоке нашлись представители ISUZU у них есть прибор и т.д. Они подсказали как считать коды неисправности по лампочке. Лампочка показала два кода. Вобщем объяснили что надо менять DPD. Заказали новый DPD.Ч/з 1, 5 месяца приехал человек с Владивостока, привез с собой TECH 2 и DPD. Прошили новые форсунки, заменили DPD, устранили неисправность датчика положения заслонки, но выявили косяк в EGR . В настоящий момент думаем запустиь машину в работу --далее посмотрим что будет. Если есть какие-то предложения -рассмотрим. С
Спасибо.
Что будет, предсказать нетрудно. Максимум через год или 15-20 тыс пробега Вы будете опять искать, кто будет вытаскивать из режима ограничения мощности всвязи с неисправностью DPD. И снова менять фильтр. Причем это- максимальный срок, если будете использовать в моторе ТОЛЬКО нужное такой системе масло (ценой от 350-500 руб за литр) и применять топливо как можно лучше (что есть лучше что хуже в каждой регионе России чуть по разному трактуется).
А скорее всего все произойдет гораздо раньше, особенно с учетом начала зимы и холодов. И с учетом не работающей EGR, если привод неплотно закрывает канал подачи ОГ, фильтр забьет так быстро, что и ахнуть не успеете. Проще говоря- если четко виден черный дым на перегазовках- сажевый не жилец. И в любом раскладе более года в России он не жилец, даже если стоит новый.
Странные были спецы из Владивостока, если не рассказали Вам о сроках работы систем Euro-IV в российской реалии. И еще более странно, что вместо предложения переделать систему контроля под Euro-III (так как II для такого мотора не существует) Вам предложили купить новый сажевый фильтр....
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 02:28   #16
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

EGR снимали полностью. Клапан плотно закрывает впускное отверстие.Ходит клапан без заеданий.Наверное сам мотор не работает, а может работает нечетко.
Вобщем меняем масло на DH-2, Ставим дополнительно Separ и вперед.
P.s. А если поставить мотор евро3( 6HK1 например)+с этого-же мотора мозги работать будет?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:37   #17
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EGR снимали полностью. Клапан плотно закрывает впускное отверстие.Ходит клапан без заеданий.Наверное сам мотор не работает, а может работает нечетко.
Вобщем меняем масло на DH-2, Ставим дополнительно Separ и вперед.
P.s. А если поставить мотор евро3( 6HK1 например)+с этого-же мотора мозги работать будет?
Не вижу тип позиционера EGR, а их бывает как и уже сказано два варианта. Так как Вы вроде как остальное проверили, получается проблема расхождения измереного и командного значения позиционирования. Если вариант мотора с контакто то причины Вы увидите сами, когда доберетесь до контактора. И вылечите без замен.
Если вариант с датчиками Холла, то на практике сгоревших таких не встречалось. Зато отгнившие ножки припаивали и часто.
Бывает, редко правда, межвитковое в обмотке какой-нибудь самого мотора. Перематывается без проблем за час.
Separ конечно дело хорошее- если он точно рассчитан по потоку на работу с именно таким мотором и насосом. А если стоит просто какой под руку попался- выход из строя насоса почти гарантирован в течении года. И Separ Вас не спасет никак, если вместе с ним будет применен не оригинальный (читай- ЛЮБОЙ кроме оригинала Исузу) фильтр. В этом случае проведенная сейчас работа по замене форсунок будет очень скоро нужна заново.
P.S. А зачем ставить весь мотор вместе с его родным ECM другой, если можно и из Вашего ECM сделать Euro-III и мотор оставить какой есть?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 19:24   #18
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Такой мотор можно вылечить?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 05:57   #19
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

0210VG
Замените клапан EGR, и вы больше не вернетесь к проблеме с ним километров этак на 300 000 минимум.При исправной топливной системе Исудзу CR и системе регенерации сажевого фильтра DPD, применении кроме ОЕМ дополнительного топливного фильтра со степенью фильтрации 5 мкрн(такие есть уже в продаже) по имеющейся статистике авто работают нормально и на нашем дизтопливе, пробеги более 80 000 км в год.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:43   #20
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такой мотор можно вылечить?
Да конечно.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ISUZU FORVARD evg_pits Общий технический раздел 6 24.02.2014 15:10
ISUZU Forvard VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.01.2014 08:00
свечи накаливание isuzu forvard Катя Лето Общий технический раздел 1 22.03.2013 11:07
isuzu forvard 1992г Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.11.2012 20:50
HELP!!!! ISUZU FORVARD 6HL1 S.Alexander Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.10.2012 18:00


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot