Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 19:36   #11
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый!!!!!!!! Обмануть электронику не удастся. У нас есть такой грузовик и симптомы были теже и пока мы не заменили ДПД с Японии он не поддавался никаким уловкам. Так что не верь всяким мастерам из гаражных авторемонтов.
У разных ..... уловки. У профессионала решение проблемы раз и навсегда допускаемыми к использованию изготовителем авто методами. В том что во Владивостоке видимо нет професионалов я нисколько не сомневался. В этом городе максимальное умение мастеров всегда сводилось к умению заменить на "контракт" и не более. Большое количество хлама с японских свалок по низким ценам диктует такой подход увы.
Менять DPD -дорогое и в общем бесполезное зтие. Новый фильтр вряд ли вытянет более года-полутора. Так и будете каждый год менять? По-моему проще сделать из грузовика Euro-IV сразу Euro-III и забыть что такое вообще сажевый фильтр.
Вам не повезло с местом жительства. Были бы к примеру в Москве- ездили бы давно уже без уловок и без сажевого. Отвечавшие в этой теме сделали бы Вам без проблем за полдня ровно...

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 10:21   #12
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Если у топикастера много лишних денег и времени, то он обязятельно обратится к Вам. Лепить из говна кофету могут все, а сделать рабочим грузовик поможет только замена ДПД.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 00:59   #13
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если у топикастера много лишних денег и времени, то он обязятельно обратится к Вам. Лепить из говна кофету могут все, а сделать рабочим грузовик поможет только замена ДПД.
Как раз именно Вы и лепите дальше тоже г...о Euro-IV, меняя фильтр. В условиях эксплуатации в России это ведет только к дальнейшим тратам средств. По-поводу "много денег" Вы явно не учли, что переделка машины на Euro-III стоит-то куда дешевле НОВОГО сажевого фильтра. И решает вопрос НАВСЕГДА. А замена фильтра очень не на долго. Тем более что пока Вам никто и не сказал явно, из-за чего Вас кончился фильтр. Ну а не устраненные причины в автомобиле ускорят поиск еще одного фильтра в разы. Поймете Вы все это не сейчас- сейчас Вы уверены что сделали правильно. Подождем полгода-год, мои слова Вы еще вспомните, тут я уверен.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 13:01   #14
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть и еще вариант.
У кого есть средства, тот сделает тест на компрессию, заменит форсунки и элемент DPD на новые, приобретет ОЕМ fuel filter, поставив в магистраль дополнительный со степенью фильтрации 5 мкрн и продолжит безбедную эксплуатацию авто дальше.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 21:12   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

AlexW, а сколько ориентировочно стоит переделать на Euro-III?
Это как-нибудь отражается на характеристиках машины?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:13   #16
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW, а сколько ориентировочно стоит переделать на Euro-III?
Это как-нибудь отражается на характеристиках машины?
Из известных мне существует два метода. Оба в принципе работают, результат достигается. Как и что в каждом по понятным причинам писать не будем. Можно только сказать, что в одном случае ничего в работе самого мотора не изменится. Ну или чуть изменится исключительно за счет уменьшения сопротивления на выхлопе. Во втором увеличится мощность и крутящий момент процентов на 5-7 и примерно на такую же величину снизится расход топлива. Второй метод есть чистая переделка на Euro-III, первый не совсем- но результат, работа далее вообще без фильтра, также достигнут. Метод номер 2 возможен для авто 2004 года не на всех марках моторов. Более поздние года выпуска- на всех. Учитывая также и то, что далее в мотор уже не нужно весьма недешового масла класса CJ-4, расходы на содержание авто становятся только меньше. По вопросам выполнения работ итп- мне в личку на нашем форуме (на форуме требуется регистрация для общения)
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исузу Родео 2001 г. Постоянно горит на панели сигнал ручного тормоза. Даша Праздничнова Общий технический раздел 4 02.12.2013 11:36
Исузу Ельф 4HL1 2002.горит чек оранж, тахометр неработает Мария Старченкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.11.2013 00:20
Моргает спиралька на Эльфе Fermata Общий технический раздел 0 06.05.2013 22:15
Моргает овердрайф, что делать? kinenya Общий технический раздел 0 03.03.2013 03:46
TOD моргает??? Sashurik2004 Ходовая часть 5 25.12.2012 23:35


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot