Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 15:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

[QUOTE=a3306akaBigAlex;1072639191]А чё к Пустовому не поехал в Викинг Моторс? В Автодизеле тоже TECH-2 появился...[/QUOT

Теперь нужда отпала, продал. А ездил к нему в 2007 году, в то время к кому только не обращался.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 21:54   #12
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Кстати, мне у них очень понравилось, грамотные, толковые ребята. Алексей кладезь информации, что бы тут не писали.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо за поддержку. Чего вано таке масса СМР, чтоб найти в мануале? Перерыли все реле ЕСМ-1 ЕСМ-2 и т/д. Все педохранители. Не раб. одна релюшка, питание, на свечи. Заменили. Фигвам народная изба индейцв. Подскажите где масса СМР проверю. А, вобщем я склоняюсь к мнению Alex W. и a3306akaBigAlex. И вот почему. А/м побывала у 7 мотористов двиг. снимали смотрели раб. масло насосов. махавик тоже. И то что махавик стоит по меткам, я не уверен. А как проверить правельно ли стоит махавик, не снимая двига. Может быть у кого есть какие идеи. А то из за маха. снимать двиг, во геморой. Заранее благодарен. Анатолий.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:58   #14
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

А да забыл. Купил новую цшку (тестер) На малом разёме ЕСМ при раб сартера на 5 к. 1 V, а не 3-7 V как в сылке. На синем разёме 7 к. 2 V. (1 v. это и есть импульс на форсунки или нет? )
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:27   #15
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Это означает наличие 110 вольт на насос-форсунки. Там напряжение переменное. Вообще, если есть что-то от нуля отличное (пусть и 1 вольт), то это уже устроит (на данном этапе). Питание насос-форсунок общее, просто когда надо, каждая получает "массу" (в ECM есть специальная схема)
2 вольта как сигнал с датчика давления - это хорошее давление, оно гораздо выше минимально необходимого (если датчик не врёт).
Теперь что касается массы CMP (или по-иному, "датчикка фазы", он стоИт напротив зубчатого шкива распредвала прямо на кожухе сверху). Возможно, провод, который должен идти с датчика на "массу", где-то повреждён. Смотреть сервис-мануал (выяснять распайку самогО датчика), выводить "массу" по временной схеме (провод - прямо в разъём и на "массу", пробовать.
Осциллографом (лучше четырёхканальным всё же) можно посмотреть насос-форсунки (есть через них ток, и тогда ли, когда надо).
Можно, если есть возможность, попросить ECM у кого-нибудь (заведомо исправный) или к рабочему Бигхорну прицепить свой. Так мы исключим непонятки с ECM, если они есть (не будет вопросов о его исправности).

Если снимали маховик (зачем??? ), то правильное его расположение проверяется без снятия движка и даже коробаса (в сервис-мануале есть, да и тут, на форуме это было неоднократно).
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 11:57   #16
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

подскажите пожалуйста!двигатель 4jx.на холодную заводится, а дойдя до рабочей температуры глохнет и пока неостынет незаводится, до этого стоял 1, 5месяца без аккумулятора.И теперь после заправки на киргизской АЗС стали проявлятся эти признаки.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:04   #17
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

всех с наступающим друзья. месяц назад приобрел себе визарда 1998 года, на щитке приборов не горела добрая половина датчиков, поставил все лампочки, собрал щиток и поперло!!! горит чек-инж, причем не всегда, бывает, что трехонет где-нибудь на кочке он потухнет, бывает, что не горит целыми днями, или горит постоянно целый день. также горит масленка, долго тухнет после запуска иногда горит секунд 5-7, иногда тухнет сразу, а иногда масленка загорается при работе машины на холостом ходу при прогретом моторе, но тоже не всегда, было такое недели 2-е назад, долил масла до верхнего уровня и две недели лампочка даже ни разу не мигнула, а сегодня горит с.ка целый день, чуть газ нажимаешь сразу тухнет, катишься накатом загорается.
мне все говорят что скорее всего редукционный клапан засорился и неправильно работает. на машине езжу каждый день пробег в среднем около 200 км в день. с утра заводится хреновенько если мороз, в течении дня завожу с пульта с пол. пинка.
подскажите как эту хрень победить???
машина очень нравится. есть такие клоуны, которые мне заявили: "заказывай контрактный мотор" неужели все так грустно?? !
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 08:57   #18
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

а мотор у меня дизель 4 джи-икс 1. а то я не указал. многие сказали, что мотор типа косячный, это даже мол сами япы признали. и вообще мол эти двиги конкретная лоторея. но при всем этом все мне говорят, что двига у меня работает очень ровненько и чисто, тянет как паровоз. и если-бы было так как показывают мои датчики на панели, то я не проездил бы и пары дней. у меня либо заклинило бы турбину, либо стуканул бы двигатель. х/з кого слушать???
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 04:33   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала выполнить это:


Потом искать свою проблемку можно "поиском" здесь http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/
Хотя не все так однозначно, прибор Tech-2 точно скажет что делать.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:27   #20
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

По поводу давления масла на горячую - проверь датчик на давление срабатывания. Можно воздухом с точным манометром.
На холодную - болезнь, уходит масло из насоса . лечится установкой клапана в маслоприемник.
Про чек инж - считай ошибки.
Про холодный пуск - проверь свечи накала.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Wizard Дима Ломыш Общий технический раздел 3 12.02.2014 10:57
Isuzu Wizard maksug Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 25.01.2014 04:48
Хочется Isuzu Wizard Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.01.2014 22:52
расскажите про Isuzu Wizard Chdim Общий технический раздел 0 23.09.2013 00:39
ISUZU WIZARD coca-cola Общий технический раздел 0 06.01.2013 06:27


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot