Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 14:40   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Случилось так что на трассе ночью полностью отказала электропроводка.
благо друзья выручили и утащили до стоянки.
Днем полез искать, заменил один из двух предохранителей (находяться в блоке под капотом, самые ближние к силовому проводу идущему от аккума. попозже попробую сфотать) Вроде зажигание включилось и даже стартер смог крутить.
Однако машина НЕЗАВЕЛАСЬ.
начал искать: свечи не грелись (реле не срабатывало) кинул провод напрямую с аккума для экстренной заводки, прогрел. Машина не заводиться.
Возникла мысль что топливный клапан на тнвд возможно закрыт.
Подскажите уважаемые форумчане как можно напрямую от аккума открыть этот клапан? (мало ли что дороге случиться, так хоть доехать можно будет) или хотя бы проверить открываеться ли он.
На аппаратуре есть несколько фишек:
1. сверху (3 проводка)
2. сзади датчик какойто (один провод, оторван уже 2 года как)
3. взади ниже датчика (один толстенький провод черного цвета)
с помощью контрольки выяснил что ни на один из вышеописанных проводов + не подаеться.
Возможно я еще что не разглядел.
И есть ли где нить предохранитель на клапан этот, и пред на реле свечей накаливания?
Может кто со схемой электропроводки поможет?

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:19   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Здрассе. У моего друга была такая фигня тока на Nissan Regulus. Но смысл в том что массовый провод который прикучивается к двигателю До самой клемы напруга есть а после нет, провод в клемме сидит крепко не оборван не чего а моссы нет. Взяли тупо обрезали его под корешок возле клеммы и под неё же прикрутили и всё сразу заработало. Так что мож у тя такая же фигня ты проверь.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:54   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

На двигателе масса есть, проверял
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

на ТНВД - два клапана, если присутствует система холодного запуска, клапан холодного запуска с зелёным резиновым колпачком, на нём плюс появляется в зависимости от темпер ОЖ, он стоит в цепи обратки топлива.А второй клапан - более труднодоступен, он с чёрным колпачком, он и есть - клапан отсечки, должен быть запитан при включении зажигания, на него нет отдельного преда, вроде.
Аккуратно стяни колпачёк вдоль провода, под ним пощупай гаечку на 7, кажись, как клемма прикручена проверь, может там контакта нет, хотя сомневаюсь, туда можешь подавать плюс как тебе удобно, хоть с аккума, будет слышно щелчок.
Какие предохранители сдохли? Там на крышке подписано. Скорей всего дело в проводке.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:32   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

АП, зеленый я нашел, спасибо за информацию о его назначении..
А отсечки то где искать? подскажи плиз..... щелчка кстати я неслышал в последний раз
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:43   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

щупай, ищи за зелёным ниже и дальше, к нему провод идёт.
Если не путаю зелёный стоит вертикально, а отсечки - горизонтально.
Щелчок при подаче питания дб, если масса на движке присутствует и не щёлкает при этом при подаче +12, то кранты клапану. У меня три года назад в дороге сдох клапан отсечки. Он там бошевский, подойдёт практически с любого ТНВД.
Кстати, зелёный/чёрный, что я писАл, имеется ввиду цвет резинового колпачка.
Дело в том, что на самом клапане отсечки цвет диэлектрика между клеммой и корпусом может быть коричневый, зелёный, серый, во всяком случае я такие встречал.
Не знаю какая разница в этом есть или нет.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Зеленый у меня стоит горизонтально направленный взад...
А по предохранителям не подскажешь?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 11:22   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

так чё, второй клапан так и не нашёл?
короче, н***орот тебе я сказал, зелёный горизонтально направленый взад - это клапан холодного запуска, а за ним ниже клапан отсечки - он вертикально стоит, я помню, что по-разному, перепутал, а счас специально посмотрел. Щупай выше выходных трубок на форсунки.

на рисунке второй клапан, который вынесен, не так как у нас расположен.
Предохранителя нету в цепи его, я ж писАл.
Какие вылетели преды? не ответил
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

завтра пойду ковыряться, отпишусь
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сходили сегодня с электриком на стоянку. клапан отсечки именно там где указал Baton. плюс на него не подавался. после прозвонки релюшек плюс неожиданно появился. машина завелась УРАААААА!!!! Однако при прозвонке ни одно реле не срабатывало.... электрик развел руками. Обнаружился лишь провод плюсовой коротивший на массу, заизолировали. в итоге все работает кроме печки... при вытаскивании релюшек машину продолжает гудеть.... ждем теплой погоды и буду потрошить проводку полностью.
Кто нить подскажет почему печка не работает? есть идеи где посмотреть? фишки все поставил на место...
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр масляный, он же топливный... Аня Трофимова Трансмиссия 19 30.01.2014 09:07
фильтр топливный Катя Брусникина Общий технический раздел 9 28.01.2014 17:30
клапан PCV он же клапан рециркуляции Fermata Ходовая часть 19 13.01.2014 02:16
Дополнительный топливный бак Ксения Королёва Ходовая часть 19 29.12.2013 14:48
мерзнет топливный фильтр Инна Грицун Ходовая часть 4 13.09.2013 21:23


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot