Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 21:03   #11
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

33-ий геоландер, механика.
бОльший размер смысла ставить не вижу.
35-я практически также, но на трассе хужее.
езжу третий год.
машина для охоты/рыбалки
средний расход 15-ть литров (всегда полностью загружена)
как только выезжаю на бездорожье - ставлю пониженную, и либо ходом, либо в раскачку, в общем от ситуации.
ещё ни разу ничего не рвал.

однако недвано выкрутил на максимум торсионы и что-то не выдеражало в левом приводе. прямо на трассе. причем сразу два раза подряд. то бишь поменял привод, и его тут же угробил. так как эта ситуация возникла сразу же после изменения угла, то грешу на него.
в связи с тем, что работы затянулись в другом месте, диагностики пока не проводил.
но думаю торсионы оставить, а редуктор занизить.

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:34   #12
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо всем за информацию! Возьму Federalы 33/12.5R15. Свои мосты с Г.П 4.3 хочу поменять на бензиновые UBS25, с Г.П 4.55. Плюс Lokky, пока только назад. Подвеску поднял на 5см перед, зад чуть повыше. Задний стаб. удалил, пружины довольно жесткие, почти не кренит. Потеплеет, подниму еще кузов на 2.5-3см, а то кажется колесам в передних арках будет тесно. Ходы подвески у Бига очень хорошие! Сейчас пока на зиме 265/70R15.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 11:28   #13
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

изначально информации мало...
тем не менее.
был у меня период в жизни, когда про федералы не знал, но вкорячил себе симекс (терран был). во-первых такая же тракторная (как мне кажется) как и федерал. как следствие - пока доедешь до бездорожья (а как ни крути трасса не менее, а то и более 65% от всего пути) немного разбивается ходовка. это ладно. перейдем ко второму - нафига тебе они? боковое скольжение, на песке походу закапываются.

Свои мосты с Г.П 4.3 хочу поменять на бензиновые UBS25, с Г.П 4.55.
зачем замена нужна непонятно мне.
однако расскажу случай из практики.
ехали мы как-то с товарищем по бездорожью, и он по рации сетует, что автомат греется. потом другой ездил и ничего не грелось.
33-я резина не напрягает биг.
скажу больше. иной раз я даже с прицепом спокойно хожу 100-120.

Плюс Lokky, пока только назад.
зачем локка?
и так засядешь. поедешь в гоунищща - не поможет. локка, насколько разумею поможет только на более-менее твердом грунте. а там смекалка порулит да опыт.

Подвеску поднял на 5см перед, зад чуть повыше.
вот это вообще интересное решение. может интересно ездить скатываясь с сидушки вниз ;0)
товарищ один так ездил довольно-таки долго и всё не мог понять, отчего козлит...
дал ему родные пружины. всё стало нормально.
ну в принципе можешь сам опыт поймать.

Задний стаб. удалил, пружины довольно жесткие, почти не кренит.
надо подумать.

Потеплеет, подниму еще кузов на 2.5-3см, а то кажется колесам в передних арках будет тесно.
спроси сразу у мастеровых - какой комплекс работ потянет и сколько стоит лифт кузова. и самому интересно. и ещё поэкспериментруй с выносом дисков.
мои 33-тьи цепляет только сзади раз в полгода.

и всё-таки под какие цели тебе федералы?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 13:41   #14
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Начну по порядку. Симексы на мой взгляд намного тракторнее федералов, да и шумнее на порядок по рассказам друзей и товарищей. по ходовке, за два года поменял только зад. аморты и то из Япии были мертвы. Правда на 31 гудричах АТ. Запчастей по ходове у меня еще на два Бига. А ремонт всегда своими руками, кроме кузовщины могу почти все. С Г.П. 4.55 автомату будет легче, все-таки 33 это на четыре размера больше штатных 245х. Мосты в сборе у знакомых на разборке за смешные деньги,
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:36   #15
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

опять же замена ничего мне стоить не будет, кроме одного выходного. А по скорости, даже на 31х больше 100 не езжу. Локку в основном из-за диагоналки, были случаи, висел несколько раз, выезжал только раскачкой. Автомат жалко, хоть и есть запасной. От ЛСД толку в таких случаях, ноль.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:17   #16
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Передн. подвеску поднял совсем немного, верхнюю шаровую переставил без проставки. Торсионы натянуты в меру. Зад поднят совсем ненамного выше передка, скатывания быть не может. Пружины совершенно мне не известные из Японии, черные, совершенно не козлят и при этом не дают сильно крениться, даже без стаба.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 21:28   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов снимать буду однозначно. По раме поползли звездочки ржавчины, буду чистить и красить. Вот заодно и приподниму, проставки уже есть. Цена вопроса- опять же, пара выходных. Место и кран под рукой имеются. Зачем Федералы? Рыбалка под ХАНКОЙ, и просто покатушки по выходным!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 00:41   #18
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

greenbighorn96
ну таперича мне все понятно, и идею поддерживаю - доноры есть, машинка под рыбалку ;0)
да и руки заточены ;0))))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 08:53   #19
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

greenbighorn96 - хорошо обдумал про установку ЛОККА в зад. мост? Я вот как-то очковал бы. Про морду я особо не сомневался и до сих пор она там меня радует, а вот из опыта её использования на зад я её ставить не буду, в лучшем случае жесткий отключаемый блок.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 18:14   #20
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 65
По умолчанию

А что смущает? Я так понимаю привыкнуть надо к рывкам при крутых разворотах на месте.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прощай, Бигхорн! heauiaje Ходовая часть 19 25.02.2014 03:27
поменяю бигхорн на бигхорн Лана Мамонтова Кузов и салон 19 22.02.2014 07:01
Бигхорн proktornoob Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.02.2014 22:37
Хочу Бигхорн rubik Электрооборудование 19 06.02.2014 13:21
БИГХОРН САМ ГАЗУЕТ Deel Электрооборудование 6 22.01.2014 21:25


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot