Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Неоднократно встречал в форумах утверждения, что включение соответствующей кнопкой режима ускоренного прогрева ведет к частичному перекрытию выпуска ...
Соответствующие пневмоклапаны управляются "мозгами", но как сигнал о нажатии кнопки до них доходит?
У меня воздушная заслонка прикрывается, а заслонка выхлопа не реагирует (клапана и пневмопривод работают).
Мож, кто сталкивался с подобной проблемой - при каких условиях комп дает команду на перекрытие выхлопа?

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:51   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

На тракторе Беларусь? Ну звиняй, мы в тракторах не очень...
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:04   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неоднократно встречал в форумах утверждения, что включение соответствующей кнопкой режима ускоренного прогрева ведет к частичному перекрытию выпуска ...
Соответствующие пневмоклапаны управляются "мозгами", но как сигнал о нажатии кнопки до них доходит?
У меня воздушная заслонка прикрывается, а заслонка выхлопа не реагирует (клапана и пневмопривод работают).
Мож, кто сталкивался с подобной проблемой - при каких условиях комп дает команду на перекрытие выхлопа?
Условие ты указал сам. Первое -нажатая кнопка, второе -температура окр. среды.
" Сигналы", вообще, по проводам "бегают" к "мозгам" и другим "делам",
если "дело" с электрической частью связано.
А если речь о пневмо - пошла, то как понимаешь - по трубкам и шлангам.
Отсюда напрашивается алгоритм действий:
1. Проверка электр. части.
2.Проверка пневм. части (вакуумные шланги, наличие разрежения и т. д.)
3.Ну и в первую очередь работоспособность самой заслонки выпускного тракта .(как понимаешь- находится она в самом не веселом месте)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
На тракторе Беларусь? Ну звиняй, мы в тракторах не очень...
Причем сдесь трактор? Достаточно понятно обозначено, где и что.
Смотреть внимательней надо.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 04:59   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Условие ты указал сам. Первое -нажатая кнопка, второе -температура окр. среды.
" Сигналы", вообще, по проводам "бегают" к "мозгам" и другим "делам",
если "дело" с электрической частью связано.
А если речь о пневмо - пошла, то как понимаешь - по трубкам и шлангам.
Отсюда напрашивается алгоритм действий:
1. Проверка электр. части.
2.Проверка пневм. части (вакуумные шланги, наличие разрежения и т. д.)
3.Ну и в первую очередь работоспособность самой заслонки выпускного тракта .(как понимаешь- находится она в самом не веселом месте)
Спасибо. Я имел в виду "до них" - до мозгов от кнопки.
Как в мануале обозначен провод от кнопки прогрева до разьема компа?

По отдельности всё работает, через один клапан тоже работает, а вот через два ... Зачем два клапана?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Я имел в виду "до них" - до мозгов от кнопки.
Как в мануале обозначен провод от кнопки прогрева до разьема компа?

По отдельности всё работает, через один клапан тоже работает, а вот через два ... Зачем два клапана?
Укажи данные своей машины, иначе форумчане будут молчать.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:20   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проводом и обозначен (хочешь узнать цвет - так и спрашивай).
Выводы элктронного блока управления - КРАСНЫЙ разьем :
1. электропневмоклапан № 1 (регулируемой выпускной системы)
Вывод - j1-16 система vsv exh1
2. --------- № 2 j1-13 .
Это выходы к клапанам, а вход, от кнопки прогрева, где?
И зачем два клапана?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 05:29   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Укажи данные своей машины, иначе форумчане будут молчать.
Визард 98 года, в профиле указано. Еcть отличия в работе системы прогрева двигателя 4JX1 на разных моделях авто?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:30   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Данные дал на Биг. Это потом в профиль залез - поэтому и отредактировал.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:56   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Данные дал на Биг. ...
Представь себе, на Визарде те же контакты компа идут к тем же клапанам.
Мозги то одинаковые, поди.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Быстрый прогрев Руслан Гасанов Двигатель и его системы 19 12.02.2014 15:04
прогрев Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 10 18.01.2014 10:34
прогрев двигателя 4HF1 Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.12.2013 17:19
Вылетел штатный прогрев на EIFе Junkman Общий технический раздел 1 29.11.2013 12:43
isuzu elf 4HF1 быстрый прогрев двигателя May Iumi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.06.2013 10:15


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot