Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 00:32   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Плавали сильно обороты ХХ (от 500 до 2000), иногда заглыхал даже... Думал какой-нить клапан шалит или еще что... Разобрали заслонку, почистили. Там есть тоже клапан какой-то электромагнитный - на ощупь его подклинивает. Его номер 8-17112-648-0, а на рисунке он под номером 22. Поставили почищенную заслонку назад - ничего не изменилось и даже потом стало еще хуже как показалось. Пока думал заказать этот клапан, загорелся чек, проверили сканером - обе лямбды показывают бедную сместь. Начал слушать мотор, услышал шипение, как буд-то бы оно было вокруг всего коллектора. Слушали народом, так и не поняли, ка копределить откуда оно исходит. Решили разбирать, в процессе разборки обнаружились трещины на прокладках впускного коллектора, через них сосало воздух. Каким-то чудом мне удалось тогда найти их в городе, в магазине Seiken на Военном Шоссе... 2 штуки мне продали за 3000 рублей, за неоригинал. Прокладки необычные, толстые из эбонита вроде... Поэтому советую запастись ими заранее, оригинал стоит дешевле если заказать из Япы. Номера прокладок: 8-97131-894-2 (замена 8-97237-538-0) - их надо 2 штуки сразу менять лучше. На рисунке эти прокладки под номером 7.

Так же советую взять следующие детали:
8-97146-074-1 (замена 8-97254-448-0) - прокладка коллектора, на риунке под номером 665. Эту деталь если хотите, можно изготовить из картона, я так и сделал, за неименеем времени для заказа.
8-17113-400-0 - резинки форсунок (комплект), на рисунке под номером
8-17113-401-0 - скоба (скобы), на рисунке под номером 12. Вроде-бы можно выдернуть форсунки вместе с топливной рейки, тогда эти скобы не надо снимать. Мы же снимали скобы и сдергивали рейку с форсунок. Как оказалось, одеть их назад как оказалось самый большой гемор из всей работы. Много раз вспоминали про инженеров компании Isuzu (не добрым словом), особенно тогда, когда 1 штука упала в глубины мотора - там и осталась )

ИТОГ: после сборки и запуска чек погас, обороты выровнились в районе 700-800 и перестали прыгать. Причем странно, что когда машина в движении и едешь на нейтралке, то обороты в районе 1100, но как только машина останавливается, они тут же падают к норме. Думаю так и задумано, типа что-бы скорости переключать проще в движении было.



Рисунки:



Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:39   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

)) почти все мои симптомы описал, только я у себя шипений всяких не слышу. только мне сканер показал что болен MAF сенсор, и дескоть его поменять и будет мне счастье. заказал на экзисте. обещяли к 20 февраля прислать. машина иногда может глохнуть каждые 500метров, а иногда по неделе не глохнит. обороты могут плавать, могут не плавать. может на стоячей закинуть до двушки, потом плавно опустить. вообще надо какнибудь пересечься пороворить и машины посмотреть, тоже печькой не совсем доволен. фильтр себе тоже заказал, уже пришел, но ее не ставил. пока вообще без него езжю. завтра машину поставлю на замену ремней и пр.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:40   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
По-моему это гарантированно подсос воздуха. Учитывая, сколько раз в двиг лазили, не удивлюсь, если опять треснули прокладки или что-нибудь в этом духе.
Лучше заказать все оригинальные и прямыми руками ещё раз слазить туда.
Видишь ли, после переборки мотора я проехал всего 2000 км. Глюки с переборкой мотора были как до переборки, так и после. Я сам лично все детали заказал с Япии, не смотря на то, что они дороже вышле чем с экзиста. В "прямизне рук" того, кто перебирал мотор я не сомневаюсь. К тому же, когда воздух сосало из под прокладки, было намного хуже, а когда их поменял, стало так, как остается и сейчас. И тогда подсос воздуха было слышно еще как, а сейчас все тихо.

Цитата:
Опять-таки, что сканер при такой колбасне говорит? Ну не может быть, чтобы всё в порядке было.
Завтра заставлю перепроверить все еще раз, пусть ищет. Единсвенное, что сегодня выявили, когда я попросил - одна из лямбд как-то не так работает. Завтра попробую их отключить, мало верится, но вдруг без них хоть ровно заработает...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:08   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

В общем отсоединил я лямбды, не знаю радоваться теперь или нет - мотор стал рабоать идеально, так как должен... Закажу сейчас новые. Дай бог, что причина только в них, подозреваю, что может и не совсем. Но их все равно надо поменять.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 19:35   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут подумал, судя по показаниям сканера одна лямбда работает хуже другой, то есть по одной допустим смесь "нормальная", а по другой богатая... Мозг уменьшает подачу топлива, после чего другая лямбда фиксирует бедную смесь, мозг добавляет подачу топлива, а первая в начинает показывать богатую... Может из-за этого тупеж?
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:11   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Дохнущая лямбда не должна вызывать подобных симптомов.

И в 6VE1, вроде, раздельная топливная коррекция по банкам. Ты бы подключил сканер и посмотрел что там показывает fuel trim short strategy (не помню уже как называется), краткосрочная топливная коррекция короче.

Я свой TriCOM товарищу Madnest отправил. Если он согласится сострелковаться, можно вообще посравнивать какие данные на исправном Биге, какие на неисправном. Или сюда озвучь то что у тебя показывает. MAF, MAP, длительность впрыска, fuel trim.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со сцеплением UBS26DW 6VE1 Александра Литягина Трансмиссия 7 19.02.2014 12:51
Плавают обороты Polosatoff Двигатель и его системы 19 10.02.2014 16:28
Плавают обороты. masyanchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 12:09
Плавают обороты Axiles Кузов и салон 2 12.12.2013 06:45
Плавают обороты ХХ Ксюша Катасонова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:26


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot