Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 08:48   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветсвую всех владельцев ISUZU ) Пополнились ваши ряды теперь еще одним изузоводом ) Приобрел я не так давно это чудо техники, у меня всего две проблемы пока, о второй в отдельной ветке, а в этой хочу спросить про сцепление... В общем когда собирался "конструктор" повредили мне выжимной цилиндр сцепления, он подтекал и я регулярно доливал жидкость - так почти пол-года и отездил... Несколько раз жидкость падала ниже уровня, приходилось доливать в дороге и качать педелью, пока сцепление не начало выжиматься. Заказал я недавно новый цилиндр выжимной (номер 8-97188-414-2, стоимость ~ 2600 р.), поставил, прокачал систему все было норм, но не прошло и 2-х недель, педаль начала проваливаться... Проверил уровень - норм, заехал в сервис, мне еще раз прокачали - толку никакого, периодически сцепление пропадает, потом опять появляется.
Вроде как больше нечего - ремонтировать главный цилиндр сцепления. Не знаю, есть ли на них ремкомплекты (оригинального нет), да и говорят не факт что заменой внутрянок все ограничится... У меня нет времени загонять в ремонт дважды, поэтому хотел просто поменять его и все. Посмотрел цену нового (номер 8-97168-855-1, он же 8-97184-654-0, стоимость около 9000 р.) - кажется дороговато, а б.у. от Биргхорнов в продаже нет.

Вот может, уважаемые господа форумчане, подскажете как вы с этим делом разбирались? ) Может этот цилиндр еще на чем-нить стоит? На Вехикросе каком-нить или еще на чем...?

Спасибо заранее )

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:44   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Замерь внутренний диаметр главного цилиндра, подбери от нашемарок. Оно, конечно, хуже. Но ты его новый за 400 рублей в любой подворотне купишь.
Так что колхозь, коль жалко денех на оригинал...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:10   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

На 4JB1 меняюцца две манжеты на ГЦС, размер - 7/8. Операции хватает на год-полтора, манжеты с ближайшего базара... Если, конечно, выработка зеркала цилиндра приемлемая (явных царапин не видно визуально). Делается самостоятельно все, прокачивал дважды, сразу после преборки и через пару дней.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо ребята! На оригинал действительно жалковато - нет там ничего в нем со стоимостью 9 тыщь... Мне повезло, я сегодня нашел цилиндр в сборе Seiken в магазине Seiken у нас во Владике на Военном Шоссе, стоимость 2350 р. Сейчас ставят. Надеюсь проблема исчезнет и надолго... )
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 03:15   #5
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
На 4JB1 меняюцца две манжеты на ГЦС, размер - 7/8. Операции хватает на год-полтора, манжеты с ближайшего базара... Если, конечно, выработка зеркала цилиндра приемлемая (явных царапин не видно визуально). Делается самостоятельно все, прокачивал дважды, сразу после преборки и через пару дней.
То есть, 22 мм? Ну тогда с Москвича, Волги, Газели... Они там отличаются только штуцером для трубки... Только крепление самогО цилиндра переделать и шток... Можно даже усилитель от ТАЗ-2106 приколхозить, если влезет! Ваапче красота будет!
%-]
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

У меня все починилось. Красота. Да нафик колхозить, откажет где-нит в тайге и че делать то...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 16:17   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Колхоз бывает разным...
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 12:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Я ничего не имею против, когда есть время и возможность для этого и когда нет выхода. А выход нашелся и слава богу - быстро, надежно и относительно недорого.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты XX UBS26DW 6VE1 Lesh Трансмиссия 5 17.02.2014 18:11
двигатель 6VE1 Olya Sklyarova Ходовая часть 13 25.01.2014 23:42
проблемы с ГУРом? Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:18
Проблемы с ТОД и генератором. poteryashk Двигатель и его системы 3 17.09.2013 14:41
Ремень 6VE1 mandafon Двигатель и его системы 3 28.04.2013 02:53


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot