Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 23:47   #1
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Сейчас Самый главный вопрос пока по переднему сальнику кол-вала(уже заказан Ajusa), потёк после замены масла на менее вязкое.Если залить более вязкое масло может ли течь прекратиться?
или всяко прийдёться менять(просят 10 ка)

Как купили неработал тахометр, потом завис на 8-ми датчик дав. масла, сёдня датчик температуры. С чего начать ремонт, диагностику, где датчик масла?

Ещё нету вакуума когда открываеш пробку бензобака и вентилятор крутиться сразу как заводиш.........

Машина биг с 4jg2

Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

а на какое масло поменяли? синтетика обладает более моющими свойствами, вот и вымыла старое на сальниках.отсюда - течь.
по датчикам не понятно. что-то все хором стали выходить из строя? может, проводка или клемма на приборной?
по пробке - хз. дизель на ней написано и сколько раз на" лягушку" можно надавить?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 86
По умолчанию

Да синтетика, датчики с интервалом 2 месяца, про лягушку вообще непонял
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

подробно не знаю, как система устроена, размышляем логически: если пробка родная ( дизель написано), то откуда-то подсос воздуха. проверить можно нажатием на лягушку. у меня на третьем нажатии становится тугой..
если ошибаюсь, сейчас поправят..
по датчикам эт к электрикам. те уже диагноз вынесут. живой пример: на Биге на панели не отображалось положение автомата. после снятия панели и обнуления T-belt, все заработало. т.е был плохой контакт сзади приборной панели.
по сальнику. тут был подробный отчет как самому все поменять.поищите поиском. на распредвал купили сальник? а то, потом опять всю лобовину разбирать придется..
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:35   #5
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сейчас Самый главный вопрос пока по переднему сальнику кол-вала(уже заказан Ajusa), потёк после замены масла на менее вязкое.Если залить более вязкое масло может ли течь прекратиться?
или всяко прийдёться менять(просят 10 ка)

Как купили неработал тахометр, потом завис на 8-ми датчик дав. масла, сёдня датчик температуры. С чего начать ремонт, диагностику, где датчик масла?

Ещё нету вакуума когда открываеш пробку бензобака и вентилятор крутиться сразу как заводиш.........

Машина биг с 4jg2
10ка за замену сальника?????? Сальник входит в цену? Это где так, если не секрет? Во Владивостоке замена ремня ГРМ+натяжной ролик+обводной ролик+сальник коленвала+сальник распредвала - 4000 р. работа. Оригинальный сальник - 12-15 долларофф.....

Вентилятор должен крутиться сразу, вопрос в том - обороты вентилятора равны оборотам шкива, на котором он сидит, или меньше... Если визуально видно что равны - то вискомуфта вентилятора кончилась, её просто "заклинило" и вентилятор жестко привязан к шкиву. В принципе, на холодной незапущенной машине вентилятор должен легко прокручиваться рукой, может даже по инерции крутиться от толчка (пусть поправят, если не прав). У меня тоже муфта "завязана" на обеих бигах была....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 01:11   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Лягушка вообще нестановиться полностью тугой, к конце нажатия тока туго становиться.
сальник на колено-06 14 839 Ajusa
За замену просят 10-ка(кое где 15), замена саммим видиться сложноватой, форуме тока тут нашёл тему Замена сальников на 4JG2 ., в книге тоже ничё ненаписано.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:06   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подробно не знаю, как система устроена, размышляем логически: если пробка родная ( дизель написано), то откуда-то подсос воздуха.
Матчасть учи! ;-)

Цитата:
The fuel filler cap contains a vacuum valve. If a negative pressure develops in the fuel tank, the external valve of fuel filler cap opens to allow the fresh air to flow into the fuel tank through the vacuum valve.
Так что сие совершенно правильно и нормально: ни каких вакуумов в баке нет и быть не должно.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:07   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сейчас Самый главный вопрос пока по переднему сальнику кол-вала(уже заказан Ajusa), потёк после замены масла на менее вязкое.Если залить более вязкое масло может ли течь прекратиться?
или всяко прийдёться менять(просят 10 ка)
Гм. Если вы наступили тапочком на гвоздь и проткнули ногу, исчезнет ли гвоздь, боль и прекратится ли кровотечение, если вместо тапочка надеть ботинок на толстой подошве?

Менять однозначно и Причём менять в т.ч. и ремень ГРМ, а вместе с ним за компанию оба ролика и за одно сальник распредвала, ибо он наверняка тоже уже на пределе.

Цитата:
Как купили неработал тахометр, потом завис на 8-ми датчик дав. масла, сёдня датчик температуры. С чего начать ремонт, диагностику, где датчик масла?
Рзбирайтесь с проводкой.

Цитата:
Ещё нету вакуума когда открываеш пробку бензобака и вентилятор крутиться сразу как заводиш.........
А с какого перепугу там должен быть "вакуум"? Вот если будет - тогда будет звонок, что пора выкинуть к хренам пробку и купить новую.

И вентилятор у нас не елестрический, а на механическом приводе и будет крутиться.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 10:00   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 88
По умолчанию

А есть чудо-средства, восстанавливающие структуру РТИ. На баночках написано, что сальники, торики, прокладки и пр. как новые будут!.
Я вот тут думаю: нахрена ремень ГРМ менять? Побрызгал. и еще 100тык катайся. Вот только для реинкарнации роликов зелье не попадалось...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

С электрикой ситуация потихоньку проясняеться датчик темп. потихоньку зароботал, панель приборов в норме.
Кстати подскажите по расширителем арок где бы подешевли их найти?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите проблемы с двигателем bob85 Трансмиссия 11 20.02.2014 00:49
Проблемы с двигателем 4JX1 Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 14:03
неполадки с электрикой Оксана Мороз Ходовая часть 6 17.10.2013 19:18
isuzu wizard - проблемы с электрикой Анастасия Лисковец Общий технический раздел 3 24.05.2013 06:56
Помогите разобраться с электрикой Никита Крупин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.07.2012 07:47


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot