Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 04:32   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Заметил следующее, при температуре ниже 25 градусов авто перестает заводиться. Стартер крутит прекрасно, можно сказать как летом, из глушака периодически пуляет черный дым и иногда простреливает в глушак. Авто схватывает, пока стартером крутишь и мотор работает, бросишь и тишина. И так до тех пор пока аккум не засадишь. Выкручивал свечи, черные и залитые напрочь, вкручивал второй комплект новых - то же самое.

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:27   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

могу предположить что проблема где-то в температурном датчике который дает мозгу команду сколько бенза лить, а может р.х.х. ****** так что нормально не открывается...
p.s. сам с такой проблемой не сталкивался, т.к. авто стоит на прогреве по температуре двигателя на -20...
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Я прогрев не стал ставить, думал пару дней мороза пережду так, а тут присралось срочно, а она кабениться вздумала.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

РХХ должен на холодную плотно закрывать или зазор оставлять?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:45   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Если б температурный датчик был виноват, то ВСЕ ДО ЕДИНОГО 6VD1 не заводились бы в -25С. Смешно, не правда ли?

Я думаю, что проблема в "черной дряни". А черная дрянь - это признак за ср/анности движка, который нормально уже не работает.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РХХ должен на холодную плотно закрывать или зазор оставлять?
Если РХХ не оставит зазора ... то как воздух пойдет в коллектор? ... "ногой на пидальку" контролировать подачу воздуха что ли?

А так .. ваще .. конечно согласен - странные какие-то у нас авто! .. ниправильные! Возраст = ХЗ скока лет ... на улице = ХЗ скока градусов ниже нуля ... бензин = скорее всего 92-й ... ну и что? ! подумаешь! ет фсё фигня! .. а он цуко гад такой не заводиццо!

Для эксперимента - измерь компрессию .. в любом цилиндре .. когда пытаешься завести свой авто на таком морозе. Мож тогда станет ясно - а почему бензин зажигаццо нормально не хочет.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:28   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Бензин г***о.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:53   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Зимой в морозы 95 лью бенз.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:32   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Для эксперимента - измерь компрессию .. в любом цилиндре .. когда пытаешься завести свой авто на таком морозе. Мож тогда станет ясно - а почему бензин зажигаццо нормально не хочет.
Ну да, у меня же компрессометр вещь первой необходимости и всегда под рукой в морозное утро, как же без него то! А коль заведешь и поедешь в сервис, эффект сурпрайза рухнет на горячий авто.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:06   #10
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если б температурный датчик был виноват, то ВСЕ ДО ЕДИНОГО 6VD1 не заводились бы в -25С. Смешно, не правда ли?

Я думаю, что проблема в "черной дряни". А черная дрянь - это признак за ср/анности движка, который нормально уже не работает.
Про черную дрянь интересный вариант. Через какое время она образовывается в моторе? Через 6 месяцев после капиталки может? Тем паче, я снимал РХХ и уже чистил там все соответствующим спреем, так для профилактики. (это конечно не переборка и чистка двигателя, но все же...)
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Elf 1994, 4JG2, мех.ТНВД, глохнет на ходу в морозы Александра Литягина Общий технический раздел 7 07.02.2014 13:09
На холодную не заводится Bighorn 4JG2- на горячую заводится с полоборота znahar2008 Кузов и салон 16 03.02.2014 18:01
Первые морозы в Сибири. Ni5ka Трансмиссия 19 23.01.2014 23:25
Помогите плиз, 6VD1 плохо заводится. sZend Трансмиссия 17 12.11.2013 07:40
***ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 6VD1 Nppzwvra Ходовая часть 1 30.10.2013 23:56


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot