Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем доброго времени суток!помогите разобраться с проблемой....может знает кто...
начнем сначала:Big-коротыш у меня уже ровно год, пригнал его с севера сахалина в жуткую метель....короче проверили машину по всем казусам...все благополучно, февраль отъездил отлично...лнтом никааих проблем.....только замена масла...и вот только начались первые морозы(-15) машина встала...утречком заводить а аккумулятор мертв-хотя чето на вялике пытаеться крутнуть....90 ампер свеженький купил сразу как взял машину, мотнулся купил зарядное т.к была версия что аккумулятор в магазине мог разрядиться и его надо полностью зарядить.итак зарядил- 2-е суток погл поставил - 2 дня и все тоже....поехали к авто- электрикам, те потыкали своими прибамбасами машине во все места:-)), сказали все ок, как остановишься приходи...ну ладно еще пару раз зарядил батарейку (проверить плотность нет возможности - не обслуживаемый).....с соседом раскидали пол машины, заменили предохранители все, проверили свечи накала- все ок сопротивление 1.26, оказалось не подключен провод идущий к свечам накала- поржали собрали тачку -завелась с пол пинка, прошло два-три дня то же самое....плюнул купил новую батарею 115D, предварительно зарядив....но тут пошла оттепель (до - 15)все ок, и вот в одно прекрастное утро морозец 17- капут....знающие ребята посмотрели, спросили какое масло(10-ка не катит на зиму- меняй крутить не будет), проявилось еще одно- утром не заводиться - после обеда с пол пинка....(масло менял 2 мес назад).и вот снова на сервис....слили промыли влили 5-ку сменили фильтры- уехал.утром - незавел -19, после обеда завел сразу.поездил так выходные начал замечать следующее: на датчике вольтаж примерно 10 когда проверну ключ зажигания на подогрев свечи потом под капотом щелчок и стрелка чуточку проскакивает дальше но не доходит до 12запускаю свечи накала жду пока потухнет индикатор, заводим....или не заводим....далее если отключить провод идущий на свечи накала то после поворота ключа - щелчок....но движения стрелки нет...остаеться на том же уровне хотя показатель почти 12....если приработающем движке включить печку или фары(хотяб габариты) стрелка уходит назад до 12- при оборотах даже малых добавляеться и доходит до 14, при езде пока холодная движения стрелки сохреться, выклюаю печку и свет стрелка не подвижна на 14, когда машина прогрета - все ок даже при включенной печке...летом на датчике менее 14-13 вообще не было даже просто при повороте ключа зажигания еще до запуска двигателя.....выход на генераторе (со слов электриков отличный), сейчас после очередного буранчика машину 3 дня не троргал - сегодня -12 батарейка мертва....че за фигня....свечи накала новые вожу с собой - говорят менять нет смысла, к кому обратиться? !машина с утра позарез нужна......:-(((

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Может сигналка глючит? Возможно установлен запуск по температуре и она пытается запускать и садит аккуму? А про наш чудо-вольтметр уже столько обсуждений было, никто толком не знает почему он непонятно что показывает.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 13:05   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

ну, не знаю. мой вольтметр показывает четко. Биг тож год, тож коротыш..сразу купил 90-ку.то что штатно идет 115 узнал уже вечером и немного расстроился. первую зиму заводился нормально. помослает, но заводится. компрессия немного разная в цилиндрах, но нормальная. от 35 до 32. а в эту зиму выставил прогрев по температуре, т.к началась сульфатация пластин и аккум отказывается работать, когда за бортом -15. а гена ваш сколько показывает на холостых?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:17   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну, я на масле 10ке в -25 спокойно завожусь утром....
Про вольтметр - имею показания, на 4 вольта ниже, чем надо, на холодную при включенном зажигании, но когда прогреется на ХХ около 13 кажет, тестером около 14ти получается.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про вольтметр - имею показания, на 4 вольта ниже, чем надо, на холодную при включенном зажигании, но когда прогреется на ХХ около 13 кажет, тестером около 14ти получается.
У меня в основном так-же. Когда сильно холодно у меня вообще что-то непонятное творится. Вольтметр кажет около 9 вольт, щелкают какие-то релюшки, мигают лампочки на приборке, в том числе и лампа аккума, не включается печка. При этом мотор работает относительно ровно, если поддать газку то напряжение увеличивается, отпускаю - снова снижается. И в какой-то момент раз - и все приходит в норму. Гену на морозе снимать для разборки и проверки не хочется, а отдавать 2 штуки слесарям жаба душит :-)
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:48   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня в основном так-же. Когда сильно холодно у меня вообще что-то непонятное творится. Вольтметр кажет около 9 вольт, щелкают какие-то релюшки, мигают лампочки на приборке, в том числе и лампа аккума, не включается печка. При этом мотор работает относительно ровно, если поддать газку то напряжение увеличивается, отпускаю - снова снижается. И в какой-то момент раз - и все приходит в норму. Гену на морозе снимать для разборки и проверки не хочется, а отдавать 2 штуки слесарям жаба душит :-)
Мож ремень прослаб? А то был случай приехали парни на биге - зарядки нет, глянули, а ремень висит, натянули и зарядка появилась. Автор извини за ответ не в тему.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:38   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

на форуме кто то говарил что ремни подтянул и все заработало!!! проверь. а снимать ега 5 минут. сними кандер и доберешся в два счета.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 05:54   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ну не знаю на счет - 25 да без подогрева.....дизель.....я таких пока не видел
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:19   #9
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю на счет - 25 да без подогрева.....дизель.....я таких пока не видел
Значит Вы еще в этой жизни вообще ничего не видели
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:52   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ремень внорме.....зарядка идет отлично....в том то и дело чтобатарейка пока ездит все ок...а постоит-и кирдык ей....генератор проверяли заряд дает по максимуму
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot