Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 00:37   #11
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Может кому поможет, кинул дополнительно от аккума на стартер два провода нулевого сопротивления с хорошими клеммами, получил минимальные потери напряжения при подачи напруги на стартер.

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:10   #12
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мож ремень прослаб? А то был случай приехали парни на биге - зарядки нет, глянули, а ремень висит, натянули и зарядка появилась. Автор извини за ответ не в тему.
Ремень новый, натянут нормально.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 11:20   #13
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь так: сними клемму с аккума, в образовавшийся разрыв - амперметр (тестер). Тогда можно будет судить сколько чего и когда садит...

Был случай: на Хонде Рафаге за ночь магнитола выжирала аккум "в ноль". Магнитола отправилась на помойку и всё стало ОК...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 14:23   #14
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Это-ж какой амперметр понадобится? Уж больно сильные токи в машине протекают...Я думаю что даже включение свечей накаливания убьет любой бытовой тестер.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:04   #15
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Это-ж какой амперметр понадобится? Уж больно сильные токи в машине протекают...Я думаю что даже включение свечей накаливания убьет любой бытовой тестер.
Ну у меня в данном случае китайского тестера хватает посмотреть, правда больше 5-7 секунд не держу, а то провода поплавятся
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:54   #16
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю на счет - 25 да без подогрева.....дизель.....я таких пока не видел
Бывааает....если два часа назад заглушили:-)

По теме: помимо других советов, сам бы аккум вилкой нагрузочной "пощупать"...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 10:05   #17
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю на счет - 25 да без подогрева.....дизель.....я таких пока не видел
Гыыыыы, икать -колотить, все еще впереди, увидишь ))))
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:10   #18
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Было такое, аккум высаживался, электрики, нагрузочная вилка все в норме! Снял гену сразу все на своих местах - полуотгнивший (полуотгоревший) силовой провод и кирдык одному диоду (силовому, который с обмотки), заморачиваться поиском такого же не стал, поменял в старом кристалл усе в норме! Замена кристалла 300 р по знакомству Работы без опыта 1 час с пивом, НО В ТЕПЛЕ!!!!
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 04:24   #19
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю на счет - 25 да без подогрева.....дизель.....я таких пока не видел
Если в -25 после недельного простоя дизель не заводится - у него нет поршневой или ТНВД, другой вопрос полезно ли так часто делать На нормальной солярке (нормальная - не замершая) до - 50 он ДОЛЖЕН заводится, иначе для каких целей приобретается?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 14:29   #20
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Это-ж какой амперметр понадобится? Уж больно сильные токи в машине протекают...Я думаю что даже включение свечей накаливания убьет любой бытовой тестер.

Или я немного не так понял или не я. В том то и дело, что не надо ничего включать... А посмотреть сколько кушают пассивные потребители (часы, магнитола, ещё что-нибудь), пока машина ночью стоит, ну или днём, в общем, пока не ездит...
У знакомого на Рафаге был деффект в магнитоле и она за ночь умудрялась высаживать аккум, что утром только лампочки загорались и релюшки щёлкали, а машина не заводилась. Ток для этого небольшой нужен...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot