Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 03:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

мотор 4JG2, ТНВД-электронный. В поиске темы про ТНВД курил
Кратко история болезни:месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки-едешь 2, 5-2, 8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала(скачки оборотов). Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топл., заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.
И вот вчера последние 20км перед домом двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов(на светофорах, в пробке и т.д) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.
Неужели так кончается ТНВД? Что может быть-мозги? плунжер? или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм(честный), ЕГР заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся-снова началась колбасня. И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки-изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс)просто глохнет. Ему не хватает топлива?

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:15   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Замена главного всережимного регулятора возможно решит проблему. Возможно и нет, нужно будет кроме него еще что-то заменить в насосе. В любом случае сначала ДИАГНОСТИКА, а потом обсуждение чего менять а чего нет.
Цена вопроса ремонта вместе с запчастями от 12-14 до 35-40 тыс, в зависимости от степени ушатаности ТВНД.
Пришли Вы к ремонту установкой на свой автомобиль дубликатных топливных фильтров- так что себя "поблагодарите" за это теперь.
P.S. Глушение EGR- безграмотный ход, ведущий только к большим и серьезным проблемам в моторе в недалеком будующем. Разглушите назад, пока еще не поздно!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замена главного всережимного регулятора возможно решит проблему. Возможно и нет, нужно будет кроме него еще что-то заменить в насосе. В любом случае сначала ДИАГНОСТИКА, а потом обсуждение чего менять а чего нет.
Цена вопроса ремонта вместе с запчастями от 12-14 до 35-40 тыс, в зависимости от степени ушатаности ТВНД.
Пришли Вы к ремонту установкой на свой автомобиль дубликатных топливных фильтров- так что себя "поблагодарите" за это теперь.
P.S. Глушение EGR- безграмотный ход, ведущий только к большим и серьезным проблемам в моторе в недалеком будующем. Разглушите назад, пока еще не поздно!
Спасибо за ответ. А возможна ли диагностика без снятия с машины?
Можете посоветовать адекватных мастеров в Москве/Подмосковье?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:33   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Чета симптомы похожи на завоздушенность топливной системы + забит фильтр на входе насоса + фильтр на обратке.... Не скажу за ЭТНВД, имел дело с двумя МТНВД. Я бы начал с простого.... ИМХО.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:40   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

считывал коды-выдает 41, 42, 43-это ж про датчик частоты вращ к/вала, кажется. Я, по-дилетантски, понимаю, что блок управления ТНВД берет информацию и с этого датчика в том числе? Может проблема в этом датчике? где он стоит?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:57   #6
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Чета симптомы похожи на завоздушенность топливной системы + забит фильтр на входе насоса + фильтр на обратке.... Не скажу за ЭТНВД, имел дело с двумя МТНВД. Я бы начал с простого.... ИМХО.
Димапривет! Завоздушивание-врядли. Я ж его с бутылки запускал. На входе насоса фильтра никакого нет, на обратке не смотрел фильтр(но как он может влиять? )
Чую, что где то датчик какой то......
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:51   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. А возможна ли диагностика без снятия с машины?
Можете посоветовать адекватных мастеров в Москве/Подмосковье?
Ну возьми на горячем или тёплом движке (когда не заводится) охлади ТНВД снегом, что ли. Несколько минут достаточно. Если проблема ушла - то, очень вероятно, ещё и плунжерная пара кончается. Ну а подколбашивание - эт регулятор...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Ну возьми на горячем или тёплом движке (когда не заводится) охлади ТНВД снегом, что ли. Несколько минут достаточно. Если проблема ушла - то, очень вероятно, ещё и плунжерная пара кончается. Ну а подколбашивание - эт регулятор...
Щас заводится отлично- и горячая и холодная. Этот регулятор не снимается с ТНВД прям на двиге? или надо сначала тнвд сымать?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Лучше всё же на стенд... Там и снимать, если что...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ. А возможна ли диагностика без снятия с машины?
Можете посоветовать адекватных мастеров в Москве/Подмосковье?
Конечно! Tech-1A дает ответы на все вопросы за пять минут максимум!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет (иногда), может автомат? Артём Ткаченко Трансмиссия 19 21.02.2014 07:02
Глохнет прогретый двигатель на холостых dmitriy-404 Кузов и салон 19 08.02.2014 12:02
Салярка попадает в масло и иногда выходит наружу со стороны ТНД Ольга Андреева Трансмиссия 3 24.01.2014 09:39
Мандраж на холостых.. Лана Мамонтова Двигатель и его системы 7 24.09.2013 12:57
Вибрация при холостых. InmarketTheBest Ходовая часть 0 02.08.2012 00:01


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot