Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 23:30   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Перестала гореть перед пуском масленка, лампочку проверил - целая. С чего начать посоветуете? Верно ли я думаю что если датчик давления масла "кончился" то масленка бы всегда горела?

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

По левому борту мотора загляни поглубже-поглубже, да с фонариком... Там контакт подходит на датчик. Мож, слетел, мож, почистить надо...
Если датчик давления масла "кончился" на "бесконечность" - масленка погаснет, если на "Ноль" - будет гореть
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По левому борту мотора загляни поглубже-поглубже, да с фонариком... Там контакт подходит на датчик. Мож, слетел, мож, почистить надо...
Если датчик давления масла "кончился" на "бесконечность" - масленка погаснет, если на "Ноль" - будет гореть
Ага, понял, спасибо, пошел смотреть.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

А на 4JG2, 2 же датчика?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 05:47   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Дядя Коля спрашивает про датчик маслёнки, а не показометра давления масла.
Я ему и объяснил, где его искать.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:41   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Я уточнил, авар. давления, с левой стор двиг, а второй где? просто у меня тоже не горит, и я думал, что это в кручено в двиг рядом со стартером и ни чего от него не отходит.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:40   #7
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ХЕЗ, где второй....
У меня тоже был трабл с "маслёнкой"... Нашёл, почистил, подоткнул... Всё заиграло...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги приветствую!
Проконсультируйте, есть данный трабл на 4JX1.
Лампа "масленки" не горит весь цикл работы двигателя (старт-стоп).
Дополнительно висит DTC 67 (Glow Lamp Circuit Open/Short), других кодов нет.
Цепь в панели приборов исправна, лампа "масленки" исправна.
Ввиду того, что спец датчика с проводом на панель приборов нет, есть гипотеза в отсутствии должного контакта между RP-sensor и ECM.

P.S.Неквалифицированный диагност + Tech2 результатов не дали.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:02   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коллеги приветствую!
Проконсультируйте, есть данный трабл на 4JX1.
Лампа "масленки" не горит весь цикл работы двигателя (старт-стоп).
Дополнительно висит DTC 67 (Glow Lamp Circuit Open/Short), других кодов нет.
Цепь в панели приборов исправна, лампа "масленки" исправна.
Ввиду того, что спец датчика с проводом на панель приборов нет, есть гипотеза в отсутствии должного контакта между RP-sensor и ECM.

P.S.Неквалифицированный диагност + Tech2 результатов не дали.
Буквльно вчера поправлял фишку на датчике, про которую ВНК говорил, тож лампочка потухла, у нас датчик висит на приблуде в которую маслянный фильтр вкручивается.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Лампа "масленки" не горит весь цикл работы двигателя (старт-стоп).
Дополнительно висит DTC 67 (Glow Lamp Circuit Open/Short), других кодов нет.
Цепь в панели приборов исправна, лампа "масленки" исправна.
Ввиду того, что спец датчика с проводом на панель приборов нет, есть гипотеза в отсутствии должного контакта между RP-sensor и ECM.
Датчик давления масла стоит? С него провод идет на лампу - при замыкании на массу - горит? Тогда меняй датчик, старый в обрыве.
RP-sensor к контрольке давления отношения не имеет.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HSA перестала работать help Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 9 17.02.2014 17:52
Крестовины на БИГ: перед-зад? Ирина Бодрова Двигатель и его системы 17 28.01.2014 23:20
Перестала хуже заводиться после стоянки Dasha Yukhnina Двигатель и его системы 19 28.01.2014 19:56
часы на фронтальной панеле (И.Бигхорн), перестали гореть Lam1 Трансмиссия 10 12.01.2014 00:44
Не сразу тухнет масленка! Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 3 21.05.2013 07:10


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot