Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 03:56   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

смотрел, читал что то похожее есть на мою проблему, но целиком проблема освещена не была

ну так вот, привез сварил собрал ДВС, завел, не должен дизель так вибрировать ну просто есть уже опыт а он трясется весь, поехал до гаража через город, опасное путешествие скажу я вам было, при включении скорости и плавном отжатии педали сцепления обороты проваливаются с 1200 до 600, на холостом ходу 600, ну думал приеду добавлю, приехал залез под пидальки стал откручивать винты потенциометра а им уже кто то голову скрутил интересно подумал я уже кто то здесь побывал до меня, а машина с японии, покрутил потенц на увеличение а там уже и крутить не куда но обороты подросли, заглушил ДВС и решил снова завести, обороты прыгнули до 2000 и загорелся check engine, еще одна особенность глушитель пришлось выкинуть потому как он сгнил но сгнил изнутри, на ум приходит одна мысль что топливо догорало уже внутри глушителя вот он и сгорел, ну и двигатель плохо тянет, скорости на разгоне переключаются с провалом оборотов
еще ничего не мерил ни компрессию на горшках ни на клапанах, и форсунки не опресовывал все по мере развития событий, щас у нас снегопад и все завалило за пару дней, но хочу обсудить может кто то посоветует как с этим бороться если компрессия в норме может это блок автоматики, спасибо всем за участие

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:08   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Для начала меряйте компрессию, всё остальные разговоры - по результатам.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

нет мануала, какая компрессия???
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:36   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет мануала, какая компрессия???
Вот, что говорит нам мануал о порядке замера компрессии:

Цитата:
COMPRESSION PRESSURE MEASUREMENT
1. Start the engine and allow it to idle until the coolant
temperature reaches 70 – 80°C (158 – 176°F).
2. Remove the following parts.
* Glow plugs
* Fuel cut solenoid conector
* QOS (Quick-On Start System) fusible link wire at the
conector.
3. Set the adapter and compression gauge to the No. 1
cylinder glow plug hole.
Compression Gauge
(with Adapter): 5-8840-2675-0
Adapter: 5-8531-7002-0
4. Turn the engine over with the starter motor and take the
compression gauge reading.

Compression Pressure at 200 rpm, Kpa (Kg/cm2 / Psi)
Standard
2940 (30/426)
Limit
2157 (22/313)

5. Repeat the procedure (Steps 3 and 4) for the remaining
cylinders.
If the measured value is less than the specified limit,
refer to “Troubleshooting” in this Manual.
Однако, следует отметить, что, несмотря на указанный лимит в 22 кг/см2, снижение компрессии до 28 кг/см2 уже говорит о серьёзных проблемах.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Если форсунки снимал, по возможно их полставил не по метке, из-за этого расколбас может быть и обороты будут плавать и троить и все на свете!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если форсунки снимал, по возможно их полставил не по метке, из-за этого расколбас может быть и обороты будут плавать и троить и все на свете!
А хде метки у фарсунках???
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:51   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А хде метки у фарсунках???
так у Вас же x1, а тема про 4gj2.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:40   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

так, двигатель 4jg2 вот о нем и речь, померил компрессию 25 на всех горшках, залил масла поочередно померил с ним 35 кг/см, вообщем компрессия никчерту
но вот еще один вопрос возник что ДВС холодный что он прогретый тахометр показывает 600 оборотов надо еще прибором померить но это позже, обчно холодный двигатель заводишь у него режим прогрева 1200 оборотов по мере прогрева обороты падают и на прогретый у Бига 720, что за проблема где смотреть что за устройство отвечает за прогрев на х.х где оно находиться прошу пободробнее с механикой еще разберусь как побороться а вот авто блок придется менять наверное
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:48   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если форсунки снимал, по возможно их полставил не по метке, из-за этого расколбас может быть и обороты будут плавать и троить и все на свете!
я форсунки не снимал но судя по тому что все элементы которые я снял для замера компрессии отдавались просто двумя пальцами то вполне возможно что уже там хто то побывал но не в россии с японии авто только приехало
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 21:29   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

пробовал скачать через сцылу на форуме мануал на данный двигатель но что то не качает он этот мануал как быть помогите пожалуйста
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
isuzu bighorn движок 4jg2 Андрей Дейнека Трансмиссия 19 10.02.2014 23:31
Isuzu Bighorn 4JG2 Ni5ka Двигатель и его системы 11 28.01.2014 14:21
[Без флуда] FAQ Isuzu Bighorn 4JG2 irinakopiltcova Электрооборудование 7 28.01.2014 01:31
Блок управление Акпп 4JG2 до 1995 г. -есть подозрение bellis Кузов и салон 10 16.10.2013 23:42
необходим новый генератор для Isuzu Elf 1995 г Милочка Королева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.09.2013 01:07


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot