Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 17:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сам вопрос....на форуме неоднократно обсуждалась ситуация с легким тюненгом, 2" лифтом - торсионы + усиленные пружины....кто нибудь реализововал это на практике? Встает ли при этом 32" резина на стандартных дисках? И какие эксплутационные качества...сколько живет подвеска? Если есть осмеченные решения...то какая цена вопроса? Вопщем буду рад любой инфе......

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Тема неоднократно поднималась уже.....
За себя скажу: зад - пружины +2, перед - торсионы+слегка подработанные болгаркой и кувалдой арки у двери, проставки под отбойники моста (3см) и нижнего рычага передней подвески (1.2 см), резиновые расширители арок 5 см. Резина - 285/75R16 (33") на дисках 16/8/-33.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

У меня лифт 2 дюйма. Пружины Вроде от крауна дизельного нередние, торсионы закручены на всю, шаровые верхние прикручены снизу рычага, колеса 33х12.2 R15. Единственный недостаток угол передних полуосей и приводов очень крутой пыльники то слетают, то рвуться .
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:30   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если нужну более подробные фоты скину завтра вечером.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Что скажите за эти пружины? кто ставил?

Цитата:
Тема неоднократно поднималась уже.....
За себя скажу: зад - пружины +2, перед - торсионы+слегка подработанные болгаркой и кувалдой арки у двери, проставки под отбойники моста (3см) и нижнего рычага передней подвески (1.2 см), резиновые расширители арок 5 см. Резина - 285/75R16 (33") на дисках 16/8/-33.
Проставки под отбойники сам делал и из чего?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня лифт 2 дюйма. Пружины Вроде от крауна дизельного нередние, торсионы закручены на всю, шаровые верхние прикручены снизу рычага, колеса 33х12.2 R15. Единственный недостаток угол передних полуосей и приводов очень крутой пыльники то слетают, то рвуться .
На сколько пыльников хватает? А шаровые с рулевыми ходят? По поводу фоток был бы благодарен.....
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:14   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос 32" резина на штатные диски влезет?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:14   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

32"-я АТшка нормально лезет даже без лифта на родные диски. Смотря что потом делать. Если без фанатизма, то лично у меня ни разу не шкрябало.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:00   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
32"-я АТшка нормально лезет даже без лифта на родные диски. Смотря что потом делать. Если без фанатизма, то лично у меня ни разу не шкрябало.
В принципе да... Хотя 32я 32ой рознь...... скажем, 31ый falken at на дюйм меньше по диаметру 31го мишлена.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:26   #10
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Пружины эти фигня полная, не на долго хватает лучше австралийские те хоть ходят дольше.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина. Всесезонка Давид Шевельденов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.02.2014 21:35
Резина YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.02.2014 13:51
АКПП + MT резина Эдуард Бакиров Ходовая часть 19 03.02.2014 00:35
Резина зимняя Денис Голиков Ходовая часть 19 21.01.2014 12:02
Жизнь после лифта Ольга Андреева Двигатель и его системы 11 27.12.2013 06:22


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot