Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

всем доброго дня и ночи, все темы в поиске прочёл но кроме как диодный мост и щётки ничего не услышал. Суть такая. поставил контрактника (двигу) завёл, работает вроде хорошо, зарядка менее 12 вольт, думал гене карачун, .. далее отсоеденил аккум.. двига работает, свет - фары горят всё светится, получается что ГЕНА впорядке. Просто на старой двиге стоял 50А а этот 80Амперный гена, .. или просто двига пока ещё не приработалася после длительного времени простоя.

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Движок-то какой? От жЫгуля?
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:36   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
всем доброго дня и ночи, все темы в поиске прочёл но кроме как диодный мост и щётки ничего не услышал. Суть такая. поставил контрактника (двигу) завёл, работает вроде хорошо, зарядка менее 12 вольт, думал гене карачун, .. далее отсоеденил аккум.. двига работает, свет - фары горят всё светится, получается что .
Такой информации для диагноза "порядок гены" недостаточно. Он и "больной" будет типа "работать", т. е. ЧТО-ТО давать в бортовую сеть... Но это "что-то" будет заведомо меньше штатного.... Особенно будет проявляться при нагрузке - печки, фары и т.д... Нормальный вольтмет а не показометром на щитке, проверь напряжение на клеммах аккума. Тогда можно будет ставить диагноз: "Порядок", "приболел", "карачун" или "полный П"
;-)
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:16   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
всем доброго дня и ночи, все темы в поиске прочёл но кроме как диодный мост и щётки ничего не услышал. Суть такая. поставил контрактника (двигу) завёл, работает вроде хорошо, зарядка менее 12 вольт, думал гене карачун, .. далее отсоеденил аккум.. двига работает, свет - фары горят всё светится, получается что ГЕНА впорядке. Просто на старой двиге стоял 50А а этот 80Амперный гена, .. или просто двига пока ещё не приработалася после длительного времени простоя.
Была аналогичная проблема: при работающем двигателе напряжение заряда 11, 8-12, 1 В. Оказалось, одна щетка сдвинулась, обойму угля перекосило. После восстановления обоймы и хорошего контакта напряжение на АКБ при температуре -8 град при отключенной бортовой нагрузке (фары, печки и т.д):
- до запуска 12, 6 В
- после запуска 12, 3 В
- через минуту работы 13, 2 В
- еще через минуту 14, 1 В
Необходимо провести ТО генератора.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:37   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Тачководитель
Да еслиб от Жажы.. 4JG2 -EFI матьего...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:20   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
МТС
Есть провести ТО Гендоса.. Москва как слышишь приём? ...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 21:27   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

3 января 2010 года, пошел смотреть гену... решил поменять генератор, поставить от старого двигателя 50 амперовый. с кондишкой пришлось (с четвертым болтом, у турбины внизу) покусаться, постовил 50Амперовый, собрал все на место....завожу всё как и ничего не делал.. ниже 12вольт. Но есть глюк он был и с 80амперным геной... начинаешь поворачивать руль зарядка существенно начинает повышаться (стрелка на вольтметре, на панели приборов).
Вывод что что-то не то с генами неверен... оба в рабочем состоянии... Карамба какаято
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 01:54   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

да и до кучи вопрос возник.. на холодную как-то неохотоно заводится.... стартер и аккомулятор в порядке, есть мнение что свеча накала возможно какая-то фелонит... Да и может ли такое быть, что напруга на свечи идёт постоянно, не только когда накаливаешь их при запуске двигателя. и как следствие нет нормальной зарядки.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да и до кучи вопрос возник.. на холодную как-то неохотоно заводится.... стартер и аккомулятор в порядке, есть мнение что свеча накала возможно какая-то фелонит... Да и может ли такое быть, что напруга на свечи идёт постоянно, не только когда накаливаешь их при запуске двигателя. и как следствие нет нормальной зарядки.
Питание со свечей снимается в два приема: шаг 1 - гаснет лампа на панели, шаг 2 - через 15 сек. щелкает реле, питание снимается окончательно. Внимательно прислушайся, щелчек реле четко слышен, и при этом стрелка вольтметра чуть поднимается.... Ну и тестером на шину свечей попать нетрудно вобщем... Мож и реле залипло... По-моему так примерно.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:00   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Народ достала меня тема гены на бигах. Я как то писал что поменял диодный мост и интегралку. Это был уже считай третий геморой за два года. И вот недавно опять заметил что на холостых начало мерцать табло и свет в салоне, тоесть мне снова светит замена. Есть мысль что чтото не так в сети самого авто. На досуге разбирал схему, уж очень она хитрая. Я вот говорил, что когда отказал гениратор, у меня отрубились по очереди сначало мафон и часы потом печка, фары горели-это он автоматам выключает причем рабирает по приоритетам что не очень важно а что немного важнее. Мне ни кто не верил не может такого быть, так вот по схеме так и есть есть какой то блок он за это отвечает. Вобщем воврос в другом может коллективным разумом все таки решим проблему? Может правда от какойнибудь тайоты воткнуть попробуем?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
и снова гена Илья Бабичев Ходовая часть 12 22.02.2014 14:33
Как обойти вакуумник на гене? И какой гена? Вика Исрафилова Ходовая часть 13 05.02.2014 16:47


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot