Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 15:03   #11
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

А что так сложно скинуть воздушную систему от воздушного фильтра к турбине и проверить ее вал- пальцем, радиальный и осевой износ. Все что описал владелец в первом посте похоже на кончину турбины, как правило изношенные турбокомпрессора и приказывают долго жить при хорошем морозе.
Правильно socus64 говорит, при чем тут топливо, куда масло подевалось???
Можно конечно и катридж поставить НО, как правило это будет не оригинал- отсюда и цена заманчивая, смотрите его производительность, недонаддув- деньги на ветер, скупой платит дважды, трижды и т.д.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:26   #12
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Бахнуло в глушитель - это турбинное колесо улетело к заслонке прогрева в трубе... Срезало его... Отсюда и плевок с последующим шлейфом из глушака, полная пропажа тягла, в итоге заглыхание и отсутствие масла на щупе...
Звонки к этому были ещё когда прогазовкой лампу давления на панели гасил...
Конечно ИМХО т.к. машину не вижу...
Верно, полностью, кто хоть раз это пережил уже не с чем не перепутает
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:43   #13
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

да господа и чё мне теперь делать, ну не вешаться же из за куска железа подскажите цену турбы, картриджа и контракт есть за 20 кто че посоветует ну да Я мож и придурок на форуме плачусь что ***а пришла, но пока ниче раньше понедельника-пятницы не разберу нет время
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:13   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

А чего ты засуетился-то? Вдруг не в турбине дело... :-)
Когда разберёшь - увидишь.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:10   #15
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А чего ты засуетился-то? Вдруг не в турбине дело... :-)
Когда разберёшь - увидишь.
:-))), ну-ну...
Хотя, конечно, не в турбине... (в её стоимости:-((( Сочувствую)
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:40   #16
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
да господа и чё мне теперь делать, ну не вешаться же из за куска железа подскажите цену турбы, картриджа и контракт есть за 20 кто че посоветует
Что за чёрные мысли в Вашу, светлую голову??? Лучше ТУРБИНУ... повешать:-)))
По делу: kross777 !
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 09:13   #17
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
да господа и чё мне теперь делать, ну не вешаться же из за куска железа подскажите цену турбы, картриджа и контракт есть за 20 кто че посоветует ну да Я мож и придурок на форуме плачусь что ***а пришла, но пока ниче раньше понедельника-пятницы не разберу нет время
за 40 есть оригинал
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 22:55   #18
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

В Москве есть за 20 000 руб не оригинал и за 14 если сдаш в ремонт старый если надо могу дать тел.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 06:12   #19
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ХОХ дай телефон
Новый год на носу, а тут Я сам себе такой подарок сделал.
Да блин вот сижу чешу репу, а виноват то во всём сам:
мож хоть кого-нибудь уберегу от такого, поменял Я значит масло 1, 5 тыс км назад всё нормально было пока мороз не ёпнул, а как похолодало по утрам начала гореть маслёнка ну газнёшь чуток на 1-2 секунды она гаснет толи масло г... замерзало (Dragon 5w-30), толи фильтр какой попался подделка, толи уплотнения маслоприёмников, а мож и всё сразу, ну короче пока Я всё собирался поменять фильтра с маслом и всё некогда или не до этого да и кризис тоже не даёт менять масло каждые 1, 5 тыс км масло попал Я со своимигазну на холодную на турбину

и ещё есть у меня такой вопрос к Silvestr или кто подскажет он писал:

Цитата:
Бахнуло в глушитель - это турбинное колесо улетело к заслонке прогрева в трубе... Срезало его... Отсюда и плевок с последующим шлейфом из глушака, полная пропажа тягла, в итоге заглыхание и отсутствие масла на щупе...
это турбинное колесо кроме турбины ещё могло разнести чего нибудь и куда делось масло? в трубу? видел после себя на следующий день след чёрный на снегу из выхлопной трубы

и если кто ставил дубли или ремонтировал скажите они ходят или это деньги на ветер так же как и ремонт, заранее благодарен
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:34   #20
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Насчет дублей и катриджей не скажу, не было у меня таких приколов (тьфу-тьфу)... Но так порассуждать, да за чужие деньги, эт можно!!... )))))
ИМХО узел турбонаддува очень напряженный, тут схалявить будет себе в убыток... Так что я бы купился на предложение оригинальной детали, хоть она и дороже... Но сделать это лучше с гарантией слова от человека с репутацией!... На нашу удачу здесь общается и помогает форумчанам Кросс777, о котором я не слышал ни одного дурного слова за все четыре года своего нахождения здесь... А так как форум у нас неформальный и является фактически клубом по интересам, здесь всяк может высказаться о любом участнике всё что думает, и негатив если он есть никто не остановит... Так что сам сделай вывод дальше... Сочуствую конечно что это дорого...

Но и просто купить эту железку ещё мало!!... Надо разбираться что было с давлением от верхнего насоса большого контура!... Иначе тебе "понравится" покупкать турбины и не только...((((

Правильно, след на снегу должен был остаться... Это масло через канал смазки турбонаддува выгнало в трубу и машина встала уже от нехватки его в МНВД!.. И даже когда поставишь машину на ход, то не пугайся после заводки: первые километры дымового шлейфa будет как от груженого маза идущего в гору... Пока не выгонит остатки через соты катализатора и глушака...
Само колесо выловишь проволокой из приемной трубы глушителя... Сам не делал этого, но народ пострадавший писАл что поиб..шись извлекали его на крючек... Разбить оно там больше ничего не должно...
Всех благ.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала тяга валит черный дым помогите!!! YouSeo Ходовая часть 19 16.02.2014 07:28
[Без флуда] Пропала тяга у 6VE1 Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 06:23
4jg2 EFI увеличился расход, пропала тяга Болотникова Елена Ходовая часть 7 22.11.2013 12:13
ISUZU FORWARD 6HL1 пропала тяга ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ? Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.09.2013 00:01
пропала тяга Эльф Николай Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.09.2013 02:16


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot