Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 09:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Помогите советом. Вот краткая предыстория. У меня 4JX1 2000г. Поменял 1000км назад в двигателе масло (Neste 10W30) с фильтрами. Все было хорошо. С наступлением холодов -10 -12 при заводке и последующей работе загоралась масленка (аврийное давление масла) Стоило заглушить и повтоно завести она уже не загоралась. Так я её обманывал дня три пока сегодня после работы при t -9 она уже не в какую не тухла, пришлось оставить авто на работе от греха по дальше. Может эта байда из за фильтра. Не хочет пропускать масло. И какой уровень масла должен быть на щупе при работающем двигле. у меня он высокий.

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:55   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Есть вариант, что просто сдох датчик, они это любят. Замерьте манометром...
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 85
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Вы ее не сможете обмануть таким образом, насос после повторных запусков всеже умудрялся поднять масло, возможно при наступлении холодов у Вас возник не штатный подсос воздуха (задубели уплотнения маслопримников), отсюда и вопросы:
- замеряли ли давление мех. монометром?
- менялись ли уплотнения на маслоприемниках?
Все описывалось в недавней теме: Попобуйте отсоединить патрубок вентиляции картертерных газов от воздушной системы и зажмите его пальцем, проделайте это с помошником (один зажимет патрубок, второй запускает мотор и контролирует масленку) после того как масленка погаснет установите патрубок на штатное место. Если вышеописанное дало результат то первым делом осмотрите маслопримники на предмет трещин, смените на них уплотнения.

При работающем моторе уровень масло не замеряют, качественно это как минимум 10 минут после остановки мотора, желательно на одной и той же площадке, конечно горизонтальной.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:07   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня все обошлось, весной заметил что масленка долго не гаснет. Испугался, поменял фильтра вроде прошло. Потом загорелась на ходу, только остановился потухла. Я в шоке. Загоняю в гараж к знакомому. Ищем причину, оказываеться один провод оторвался и попадал на массу, вот так отделался легким испугом. Надо быть оптимистом и начинать с мелкого...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:35   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите советом. Вот краткая предыстория. У меня 4JX1 2000г. Поменял 1000км назад в двигателе масло (Neste 10W30) с фильтрами. Все было хорошо. С наступлением холодов -10 -12 при заводке и последующей работе загоралась масленка (аврийное давление масла) Стоило заглушить и повтоно завести она уже не загоралась. Так я её обманывал дня три пока сегодня после работы при t -9 она уже не в какую не тухла, пришлось оставить авто на работе от греха по дальше. Может эта байда из за фильтра. Не хочет пропускать масло. И какой уровень масла должен быть на щупе при работающем двигле. у меня он высокий.
Уровень высокий - это сколько? А через несколько минут после остановки - сколько? А залито сколько было, после первого пуска через несколько минут - сколько на щупе было?
Если уровень не вырос, то:
1. Смена фильтра, лучше оригинал (и долив масла).
2. Замерить давление мех. манометром.
3. Если не помогло в п. 1 - смотреть маслоприёмники: либо забиты, либо уплотнениям трындец.
Так ездить нельзя!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
У меня все обошлось, весной заметил что масленка долго не гаснет. Испугался, поменял фильтра вроде прошло. Потом загорелась на ходу, только остановился потухла. Я в шоке. Загоняю в гараж к знакомому. Ищем причину, оказываеться один провод оторвался и попадал на массу, вот так отделался легким испугом. Надо быть оптимистом и начинать с мелкого...
То же верно! Вдруг просто провод где на массу коротит...
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:49   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
То же верно! Вдруг просто провод где на массу коротит...
ну бывает и не вдруг, как то раз завелся в морозец -35, лампочка горит не тухнет, примерз перепускной клапан у фильтра где то, в результате вкладыши провернуло.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:31   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Продолжение истории.
Как только машина встала, сразу наступили сильные морозы под -40. Да и времени не было таскать его по гаражам.Через 2 недели. Наступила оттепель около +1 -3С, собрались поставить в гараж и начать ремонт. Но после первой же заводки лампа давления масла сразу погасла. Перегнали домой поменяли фильтр на другой, тоже от Сакуры, но другой модели (оба фильтра подбирались ао каталогу) .Неделю откатал нормально (было тепло -5 - 0 С). Сегодя решил завести на улице -5 лампа загорелась и не тухнет. Шланг вентиляции картертерных газово отсоедининял, пальцем зажимал, лампа не гаснет, значит не уплотнения, (я их раньше не менял, пробег 160 000км), отсоединил маслянную обратку от турбины масло не идет :-(((. Тут же заглушил. Завтра есть соображение нагреть газовой горелкой или кипятком с чайника маслянный насос, может там клапан подвисает в сильные морозы. Разбирать пока возможности нет, надо еще до гаража доехать (120км) там и разберу. Кто что думает? Подскажите.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 13:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Продолжение истории.
Как только машина встала, сразу наступили сильные морозы под -40. Да и времени не было таскать его по гаражам.Через 2 недели. Наступила оттепель около +1 -3С, собрались поставить в гараж и начать ремонт. Но после первой же заводки лампа давления масла сразу погасла. Перегнали домой поменяли фильтр на другой, тоже от Сакуры, но другой модели (оба фильтра подбирались ао каталогу) .

* * *

Кто что думает? Подскажите.
Ах, "Сакура"...

Можете смело идти и бить морду тому 3, 14дарасу, что посоветовал вам ставить эту гадость, ибо им вы возможно уже убили двигатель.

Если же вы сами сделали эту глупость, что ж... Впредь будет наука.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:33   #10
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перегнали домой поменяли фильтр на другой, тоже от Сакуры, но другой модели (оба фильтра подбирались ао каталогу)
Вот людям не имётся... Всякие Сакуры ставят...
Что, на оригинал, на FRAM, на MAn, на NITTO денег жалко? А на капремонт движка - не жалко?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла Unhandled_Exception Трансмиссия 11 25.02.2014 22:48
давление масла Аленка Торощина Ходовая часть 6 08.02.2014 13:15
Давление масла Владуська Папченко Ходовая часть 15 23.01.2014 09:09
давление масла!!! Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 27.10.2013 07:07
Где давление масла? София Довжук Топливо и эксплуатационные жидкости 12 20.08.2013 19:11


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot