Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 08:54   #1
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ребята помогите советом. Имею Биг 2000г 4JX1 пробег 160т.км недавно стало происходиь следушее. Во время заводки на холодную (с утра на работу и обратно вечером) через какое то время вращения стартером двигатель резко заводится и не удержав обороты тут же глохнет и так можно пробывать несколько раз пока не сядет АКБ. или пока не надавить вовремя схватывания педаль газа и подержать её пару сек. Пороботов ма малых оборотах неустойчиво, как будто работают не все цилиндры, он через секунд 30-40 двигатель выравнивается и начинает работать нормально. Температура не имеет разницы это было и при + и - . Может солярка стекает обратно или RP сенсор где то я слыхал похожие симптомы связанные с датчиком давления в масленной рампе.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:19   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

датчик давления в рампе однозначно на выброс.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 06:02   #3
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик давления в рампе однозначно на выброс.
не факт! может РП и нипричем.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 16:15   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята помогите советом. Имею Биг 2000г 4JX1 пробег 160т.км недавно стало происходиь следушее. Во время заводки на холодную (с утра на работу и обратно вечером) через какое то время вращения стартером двигатель резко заводится и не удержав обороты тут же глохнет и так можно пробывать несколько раз пока не сядет АКБ. или пока не надавить вовремя схватывания педаль газа и подержать её пару сек. Пороботов ма малых оборотах неустойчиво, как будто работают не все цилиндры, он через секунд 30-40 двигатель выравнивается и начинает работать нормально. Температура не имеет разницы это было и при + и - . где то я слыхал похожие симптомы связанные с датчиком давления в масленной рампе.
может и соляра уходить. проверь. если не уходит, тогда можно и про ПР подумать...
Например, у меня два раза умирал РП датчик, и оба раза одинаково - ни стого ни с сего плавают обороты, может заглохнуть на ходу. При этом запускался без проблем.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:10   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

На ходу вообще проблем нет, буквально после пуска втечени 1 минуты все приходит в норму. Так для информации сколько стоит RP?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

4500
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 06:06   #7
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

3500+прокладка клапанной крышки и два полукольца(обычно дубовые).
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

помогите правильно поставить метки на шестернях механизма газораспределения двигателя 4x1
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:21   #9
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

помогите правильно поставить метки на шестернях механизма газораспределения двигателя 4jx1
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 22:12   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
помогите правильно поставить метки на шестернях механизма газораспределения двигателя 4jx1
Если нет мануала, то скачиваешь и смотришь в 6-ом разделе двигатель оный есть.Картинки есть, всё должно быть понятно.
Зачем в дебри полез? )))))
Isuzu Workshop Manual есть в FAQ Isuzu Bighorn. a3306akaBigAlex мануал в студию!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странность заводки 6VD1 Руслан Соболев Ходовая часть 8 23.02.2014 15:08
4JX1 глохнет после прогрева promodrope Электрооборудование 19 06.02.2014 13:44
После раскрутки двигателя 6VD1, при остановке глохнет Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 22.01.2014 12:12
Не сразу тухнет масленка! Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 3 21.05.2013 07:10
Глохнет сразу после запуска Fermata Ходовая часть 0 19.08.2012 05:53


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot