Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Внеплановым осмотром машины, по поводу выявления постороннего гула на скорости более 80 км/час, обнаружен весьма приличный люфт в обеих ступицах. Пробег на момент 189000, машина эксплуатируется в щадящем режиме, в ралли-рейдах не задействуется, колеса стоят штатного размера. Вот и возник вопрос - не рано-ли поизносились подшипнички? Кто что знает по ресурсу данного узла?
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Люфт в подшипниках можно выбрать регулировкой(если не совсем убитые). По сервис-мануалу эта операция, если память мне не изменяет - каждые 40 ткм.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Гул может быть ЗАПРОСТО от большого люфта.
Разобрать, проверить подшипники (вмятин, раковин и прочего стрёма на обоймах быть не должно, равно как и на роликах!), смазать, собрать, отрегулировать. У меня так же порядка 180 ткм пробегу, но такой проблемы нету... И подшипники не менялись... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
А у меня в мануале написано каждые 10 тыс.км. проверка люфтов, подтяжка если необходимо и каждые 20 тыс.км. - замена смазки ступичных подшипников, а это означает полная разборка узла, замена сальников... Вовремя не поменянный сальник в этом узле - основная причина кончины ступичных подшипников.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Сальники - не обязательно. Если они не пропускают и не изношены - ничего страшного не произойдёт, если их не менять.
Даже рваный сальник какое-то время позволяет ехать! Просто потихоньку через внутренний подшипник смазку будет давить "на улицу"... А вот слишком густой смазки ступичные подшипники не любят! Особенно в морозы! Возможен проворот подшипников с последующим износом посадочных мест на цапфе, "прогрызанием" регулировочной гайки (в запущенных случаях - гайку срывает с места и она откручивается или просто проскакивает через резьбу, а там - потеря колеса на ходу). Ну и повышенный люфт опять же ведёт к уничтожению гайки, просадке резьбы на цапфе (а резьбовая часть цапфы у Бигхорна довольно слабая!)... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
На форуме Сурфоводов тамошние знатоки пишут, что у Бигхорнов ресурс ступичных подшипников - до первой лужи. А потом менять в сборе со ступицей не реже, чем раз в год Но это всё от зависти. Реально надо не забывать менять смазку и сальники каждые 20 тык с регулировкой подшипников и всё будет пучком.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравия.
Есть картинка...))) Прокоментируйте... Причины и последствия... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]()
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ресурс ролика натяжителя ремня ГРМ | Двигатель и его системы | |||
Снятие подшипников заднего моста | Двигатель и его системы | |||
профилактика приводов и ступиц | Трансмиссия | |||
Подогрев передних сидений | Двигатель и его системы | |||
Ресурс | Гарантийное и сервисное обслуживание |