Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 21:58   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Внеплановым осмотром машины, по поводу выявления постороннего гула на скорости более 80 км/час, обнаружен весьма приличный люфт в обеих ступицах. Пробег на момент 189000, машина эксплуатируется в щадящем режиме, в ралли-рейдах не задействуется, колеса стоят штатного размера. Вот и возник вопрос - не рано-ли поизносились подшипнички? Кто что знает по ресурсу данного узла?

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Люфт в подшипниках можно выбрать регулировкой(если не совсем убитые). По сервис-мануалу эта операция, если память мне не изменяет - каждые 40 ткм.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 01:03   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Гул может быть ЗАПРОСТО от большого люфта.
Разобрать, проверить подшипники (вмятин, раковин и прочего стрёма на обоймах быть не должно, равно как и на роликах!), смазать, собрать, отрегулировать.
У меня так же порядка 180 ткм пробегу, но такой проблемы нету... И подшипники не менялись...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня в мануале написано каждые 10 тыс.км. проверка люфтов, подтяжка если необходимо и каждые 20 тыс.км. - замена смазки ступичных подшипников, а это означает полная разборка узла, замена сальников... Вовремя не поменянный сальник в этом узле - основная причина кончины ступичных подшипников.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Сальники - не обязательно. Если они не пропускают и не изношены - ничего страшного не произойдёт, если их не менять.
Даже рваный сальник какое-то время позволяет ехать! Просто потихоньку через внутренний подшипник смазку будет давить "на улицу"...
А вот слишком густой смазки ступичные подшипники не любят! Особенно в морозы! Возможен проворот подшипников с последующим износом посадочных мест на цапфе, "прогрызанием" регулировочной гайки (в запущенных случаях - гайку срывает с места и она откручивается или просто проскакивает через резьбу, а там - потеря колеса на ходу). Ну и повышенный люфт опять же ведёт к уничтожению гайки, просадке резьбы на цапфе (а резьбовая часть цапфы у Бигхорна довольно слабая!)...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

На форуме Сурфоводов тамошние знатоки пишут, что у Бигхорнов ресурс ступичных подшипников - до первой лужи. А потом менять в сборе со ступицей не реже, чем раз в год Но это всё от зависти. Реально надо не забывать менять смазку и сальники каждые 20 тык с регулировкой подшипников и всё будет пучком.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:23   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравия.
Есть картинка...))) Прокоментируйте... Причины и последствия...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:18   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
На форуме Сурфоводов тамошние знатоки пишут, что у Бигхорнов ресурс ступичных подшипников - до первой лужи. А потом менять в сборе со ступицей не реже, чем раз в год Но это всё от зависти. Реально надо не забывать менять смазку и сальники каждые 20 тык с регулировкой подшипников и всё будет пучком.
230000км пробег Бига 73, 280000км пробег Бига 69, не чего из вышеперечисленного не менялось- раз в год обслуживание с регулировкой это залог успеха
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здравия.
Есть картинка...))) Прокоментируйте... Причины и последствия...
Повреждение сальника- потеря смазки, как правило результат катания по воде добивает его моментально
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
... Но это всё от зависти...
+1 ))
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс ролика натяжителя ремня ГРМ Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 10 16.02.2014 03:02
Снятие подшипников заднего моста Фанис Абзалов Двигатель и его системы 19 08.02.2014 05:01
профилактика приводов и ступиц Милочка Королева Трансмиссия 19 14.01.2014 19:12
Подогрев передних сидений Ремонт Дома Двигатель и его системы 19 07.01.2014 00:28
Ресурс Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.11.2013 22:59


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot