Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 19:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Здравия.
Есть картинка...))) Прокоментируйте... Причины и последствия...
Причина ясна - отсутствие (высыхание) смазки, в результате износ беговых дорожек колец и поверхностей качения роликов. Узел будет громыхать пока не развалится сепаратор, а там как повезет -может и заклинить.

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:35   #12
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Это какой (нар-внутр)? Похоже, что и внутреннюю обойму "заставили работать". Что с полуосью?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:15   #13
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Реально надо не забывать менять смазку и сальники каждые 20 тык с регулировкой подшипников и всё будет пучком.
Не пугайте так. Менял смазку и сальники на пробеге около 80 ткм, смазка рабочая абсолютно, следов воды и грязи нет, сальники тоже в рабочем состоянии.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 06:16   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Причина ясна - отсутствие (высыхание) смазки
Высыхание смазки невозможно. Возможно ее высокотемпературное разрушение вследствие затянутой не от ума ступичной гайки или постоянно греющегося тормозного диска от клинящего суппорта(менее вероятно). Еще возможно вымывание, но это надо все время в воде высокой ездить.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 11:08   #15
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

280000 пробегу, рег.шайбой люфт не убирается.Буду вскрывать.280000 и это с нестандартными колёсами(фотку видели).Пусть сурфоводы дальше сказки сочиняют.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 02:45   #16
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

226000 пробег, принял машину на 203 000. С тех пор 1 раз в год регулировка ступичных, с обязательным удалением старой и набуцканием новой смазки без фанатизма (Castrol, зеленого цвета)
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:06   #17
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
226000 пробег, принял машину на 203 000. С тех пор 1 раз в год регулировка ступичных, с обязательным удалением старой и набуцканием новой смазки без фанатизма (Castrol, зеленого цвета)
Тож делалось, только в межсезонье.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 07:43   #18
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Высыхание смазки невозможно. Возможно ее затянутой не от ума ступичной гайки или постоянно (менее вероятно). Еще возможно вымывание, но это надо все время в воде высокой ездить.
Гайка точно не причем, а вот заклиненный поршень суппорта как раз и сотворил эту картинку... И всего то за 40-50 км, так уж звёзды легли (((... Не сразу сообразил что машина подтормаживает и поздно заметил нагрев ступицы, да и потом до дома-то всё равно из леса ехать надо было...
Смазки в узле было достаточно и она совершенно не спеклась от нагрева... На оборотной части обоймы (там где происходит контакт с гайкой), следов от проворота не видно ни на подшипнике ни на самОй гайке... Поверхность цапфы толком не рассмотрел т.к. дальше наружного подш не полез, но думаю что коцки должны быть судя по фото посадочного места на подшипнике... Пока узел собран всем промытым старым, поршень располирован, суппорт перебран, ничего не греется, всё вращается без гудения и люфтов... Но ужЕ приобретены новые подшипники с сальником, руки чешутся и отсюда вопросы:
1. Какая изначально должна быть посадка у подшипника? ... Показанная мной обойма вышла от руки...
2. Если посадочное место под подшипник всёж закоцано то это только к замене или возможно кернение по окружности? ...
3. Есть ли подводные камни при разборе узла и как поступают с АБСкой чтоб ничего не угробить? Где штекер электрики колесного датчика АБС чтоб не отделять его от железа? ...
Ну и мож какие советы будут...
Всех благ.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 08:58   #19
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На форуме Сурфоводов тамошние знатоки пишут, что у Бигхорнов ресурс ступичных подшипников - до первой лужи. А потом менять в сборе со ступицей не реже, чем раз в год Но это всё от зависти. Реально надо не забывать менять смазку и сальники каждые 20 тык с регулировкой подшипников и всё будет пучком.
Подшипники - до первой лужи?
:-)))))
Смеялсо долго...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 04:44   #20
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Здравия.
Есть картинка...))) Прокоментируйте... Причины и последствия...
Чего коментировать-то? Перетяг или мало смазки. Или и то, и другое.
В общем, по какой-то причине подшипник нехило грелся.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс ролика натяжителя ремня ГРМ Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 10 16.02.2014 03:02
Снятие подшипников заднего моста Фанис Абзалов Двигатель и его системы 19 08.02.2014 05:01
профилактика приводов и ступиц Милочка Королева Трансмиссия 19 14.01.2014 19:12
Подогрев передних сидений Ремонт Дома Двигатель и его системы 19 07.01.2014 00:28
Ресурс Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.11.2013 22:59


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot