IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 03:37 #1
Аватар для Keyname
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 92
Keyname Keyname вне форума
Новичок
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

В общем конечно, все понятно.
Снимаешь интеркулер, воздуховод до турбины, мет.трубку ЕГР, и клапанную крышку.

Так вот, вопрос -, как быть если на шкиве не могу найти метки ВМТ.

Авто Монтерей. 92г.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 11:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 119
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 119
По умолчанию

Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок... Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие... :-)
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 121
Bonus Bonus вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Спасиб, круто, блин.

за то, теперь быстрее, чем первый раз разобрать все смогу.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:43 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 109
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Ослабь трубку ВД на первой форсунке (или лучше на ТНВД). И крути помаленьку, пока не потечёт. Это будет конец такта сжатия в первом цилиндре. Регулируй.
Потом повернёшь коленвал на 180 градусов, и следующий горшок... Ну и так далее.
Или можешь по коромыслам смотреть.

А метка может быть с торца шкива, на стороне, обращённой к движку. Как будто ногтём процарапана. От неё и нарисуешь маркером по ручьям, чтобы видно было.
Японцы, понимаешь ли, выдумщики большие... :-)
То что метка и вправду выглядит как риска от ногтя..соглаен...а вот если мне неизменяет память...выставил по метки и регулируешь 1-2-3 еще какието поворачиваешь на 180 и остальные..тоесть за два раза всё проходиш
Удачи всем и во всем
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 123
chiwaha chiwaha вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 123
По умолчанию

Ну вот видишь, и ты не помнишь. Так что лучше по одному горшку. Оно как-то надёжнее...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:28 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

на шкиве, 2 рисочки, рядом с др др, выставлять с меткой на двиге, регулировать 1, 2, 3, 6, потом провернуть на 360 градусов шкив и отрегулировать остальные, зазор 04
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 22:34 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
Миша Арешкин Миша Арешкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Так по какой выставлять? по первой или по второй?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:48 #8
Аватар для akast
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 102
akast akast вне форума
Новичок
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Себе ставил по середине, между ними. Вопрос этот уже повисал в воздухе. К конкретному знаменателю так и не пришли. Реальный результат можно получить лишь разобрав пол морды и вкрутив стопорящие болты в шестеренки. Кто б сделал это и дал однозначный ответ, так, чтоб всем остальным на халяву.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 08:54 #9
Аватар для Reggun
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Новичок
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так по какой выставлять? по первой или по второй?
по центру, между ними, у них расстояние около 5 мм
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:20 #10
Аватар для Reihani
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Новичок
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

когда выставлял смотрел на клапана, именно по этой схеме получилось добиться того, что написано в мануале
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов!!!! Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 23:24
прокладка крышки клапанов Анна Константинова Ходовая часть 19 11.02.2014 11:20
Зазоры клапанов SvetlanaR Электрооборудование 18 29.12.2013 16:04
Шланги клапанов системы EGR Юля Островская Двигатель и его системы 17 05.10.2013 08:04
регулировка клапанов дв.4ве1 e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.04.2013 05:14

 


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot