Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
15.03.2012, 15:15 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Уважаемые Биговоды, знатоки своего дела и к ним примкнувшие!!!
1. Разъясните пожалуйста в чем функция термоклапана (за маслоохладителем) в дизеле 4JX1 в (4JG2 его нет)? У меня не получилось прикрепить файл, но в мануале на странице 6B-2 Engine Cooling он обозначен под номером 9(Thermo Valve). 2. Собираюсь слить Тосол и заменить термостат. Процедуру буду проводить впервые, поэтому посоветуйте нет ли здесь засад? Где находится пробка слива ОЖ с блока? 3. На авторынке видел японские термостаты с температурой открытия 82 град. (с 4JG2). У меня по мануалу должен стоять 85 град.откр., но его нет. Можно ли поставить термостат 82 град.откр. (с 4JG2)? 4. Пробка радиатора на 0, 9 кг/см вместо 0, 95-1, 25 поставил еще летом. Стоит ли поменять ее на 1, 1 кг/см? З.Ы. Зима у нас не холодная, средняя температура -10...-15 град. Буду очень благодарен за содержательные ответы. |
||
22.07.2012, 02:15 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравия друг.
1. Насколько вижу из схемы охлаждения 6В-2 мануала, данная ветвь жидкостного охлаждения системы дожига отработавших газов (ЕГР) на праворукие Биги не устанавливалась... Значит и этого "термо-велва" на твоём Биге по рассуждениям быть не должнО... Сам туда не лазил поэтому если это спорноый факт то практикующие ремонтёры поправят... А что за вопрос то, почему он так тебя заинтересовал? ... 2. По сливному отверстию ОЖ из блока глянь ветку Схема вакуумных соединений. ... точнее посты с 10 по 16... |
|||
19.10.2012, 13:54 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ошибочка вышла...(((
Ещё раз глянул схему... Однако там две девятых позиции ...:-000 Так что должОн присутствовать это клапан в подкапотном железе... |
|||
28.10.2012, 00:55 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.11.2012, 03:15 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А как насчет остальных вопросов?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
11.03.2013, 13:01 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Насчёт остальных вопросов...
Клапан - заменить! Жижу - слить и залить свежей! Обязательно - кран отопителя при этом должен быть полностью открыт (то есть, отопление - на максимум и дать немного поработать). Можно перед заливкой воды налить и промыть. Если с блока не сливать (нету такой возможности), то литра три в системе останется. Можно охлаждайку погуще на этот случай залить (до минус 50 - разбавится и будет как надо). |
||
21.06.2013, 22:56 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.08.2013, 01:08 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Если можно, уточните пожалуйста местоположение пробки слива ОЖ с блока оносительно более известных частей двигателя (маслянный щуп, подушка и т.д.). Из-за обилия патрубков и проводов я не смог его найти. Заранее спасибо. |
|||
08.01.2014, 21:42 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
:-) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Знатоки подскажите??? | Двигатель и его системы | |||
Дела лакокрасочные | Ходовая часть | |||
Что скажут знатоки | Общий технический раздел | |||
Вот такие дела. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Вынужденно продам своего носорога | Доска объявлений |