Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 04:08   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.поискал поиском, но своей проблемы не нашёл.сегодня поехал за ребенком в детсад, оставил машину заведенной, когда вышел из сада обнаружил, что горят все лампочки на приборке, как будто нет зарядки.погазовал, ситуация не изменилась, при этом зарядка была.когда поехал, обнаружил.что машина очень туго разгоняется, обороты двигателя 2500, а машина 20 км в час еле набирает, но всё равно разгоняется и переключается дальше.на следующих передачах разгон тоже вялый.доехал до дома(около 3 км), проверил уровень масла в АКПП, было на кончике щупа.заглушил машину, потом включил зажигание, замигали чек транс и температура трансмиссии.купил масло, долил до уровня где-то 1, 5 литра.попробовал тронуться ситуация не изменилась.заглушил, скинул клеммы с АКБ минут на пять, хотел стереть ошибку.затем надел клеммы, включил зажигание, лампы замигали опять, но тухнут, как только заведется двигатель, на ходу не горят, только мигают при включенном зажигании.через несколько секунд после запуска ко всей горящей приборке добавляется чек инжине.машина заводится хорошо.знакомый электрик сказал, что может попробовать счтать коды ошибок АКПП своим сканером.утром поеду.ещё он сказал, что корбке скорее всего конец.масло в коробке не проверял месяца три.до этого смотрел регулярно, уровень был постоянный, ну и забросил.теперь не знаю к чему готовиться.на сколько знаю, ремонт коробки сопоставим со стоимостью контрактной.коробка AW30-40LE.

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:21   #2
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

вычитал сейчас на форуме, что для того чтобы стереть коды ошибок нужно снимать клеммы минимум на пол часа, а я снимал минуты на три-пять.снял АКБ на ночь.перед снятием доехал до аптеки.наблюдения такие:трогание с места на 2000 оборотах очень плавное и медленное, дальше набирает скорость и едет намного лучше.задняя скорость включается как и раньше с рывком и тянет хорошо и уверенно, а вот при трогании вперёд рывок пропал, а раньше был.ещё заметил, что двигатель заработал громко и грубо, появились несвойственные ему звон и стрёкот как на грузовике.думаю этонаверное связано с тем.что горит чек инжине.такое ощущение, что работает в каком-то аварийном режиме.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:04   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Ни хрена себе, наезднички.... Контроль уровней и наличия вообще технических жидкостей и масел в автомобиле- ежедневная задача ВЛАДЕЛЬЦЕВ. А не сервисов
При общем обьеме масла в коробке около 9 литров не хватало 1, 5.... То есть- 16 процентов...
Откуда вытекает - это для самого начала надо выяснить! Самое плохое для Вас, если потекло между мотором и коробкой...
Сканер никакой ни у какого электрика ничего не прочитает- можете не тратить на это время. Если только у электрика не Tech-1A с катриджем Исузу.
А вот коды считать в TCM Вы и сами можете, для этого более чем достаточно скрепки канцелярской, которой нужно замкнуть ножки 11 и 4 в разьеме. Коды в History отключением аккума хоть на сколько времени на такой как у Вас машине не стираются. Only сканер. Потому и увидеть что было скрепкой можно, даже если на сейчас код/ы уже не активны.
Для моторного контроллера (ECM) нужно будет замкнуть ножки 4 и 6.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 00:29   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

здравствуйте, Алексей.вы правы виноват.раньше смотрел почти каждый день, т.к. наблюдалось отпотевание декстрона в районе АКПП-раздатка.место было всегда влажное, но уровень декстрона всегда был в норме, вот и успокоился.сегодня, когда долил декстрона, включал скорость и светил фонарём под машину течь нигде не увидел.чуть ниже обнаружил тему "АКПП визард".там такая же проблема, но автору пока никто не ответил.связана ли как-то грубая работа двигателя и горение чек инжина с проблемами с коробкой? и сколько обойдётся ремонт или легче взять контрактную?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:39   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите кто владеет!
За 2 недели до того как у меня пропала 3 скорость, при переключении скоростей (по звуку) происходил кратковременный визг (как будто собаке на хвост наступили) и временами при нажатии на педаль газа звук в районе коробки будто что то шлифует, типа колесо буксует. А так же небольшой рывок при перекл. на передачу выше с характерным увеличением количества оборотов (опять же по звуку, т.к. тахометра нэт). Уровень масла в коробке в норме, чистое, запаха гари нет. После диагностики скане специалист один сказал, что "поздравляю, у тебя нет третьей передачи" (код ошибки - 22. А/Т 3RD GEAR FUNCTION). Посоветовали проще купить у них контрактную коробку за 10 р. и поставить ее, чем ремонтировать.
Кто сталкивался с подобной поломкой, что может быть с ней, может самому можно че нить исправить?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

ещё хочу добавить один нюанс: топливная стрелка легла на глазах.получается он жрать начал очень много.завтра найду телефон автосервиса у нас в академгородке.как-то звонил им, они говорили, что у них есть тех2.я несколько раз переспросил:точно тех2? сказали, что точно, но только пользоваться им никто не умеет толком.и врядли в томске есть такой специалист.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:10   #7
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте, Алексей.вы правы виноват.раньше смотрел почти каждый день, т.к. наблюдалось отпотевание декстрона в районе АКПП-раздатка.место было всегда влажное, но уровень декстрона всегда был в норме, вот и успокоился.сегодня, когда долил декстрона, включал скорость и светил фонарём под машину течь нигде не увидел.чуть ниже обнаружил тему "АКПП визард".там такая же проблема, но автору пока никто не ответил.связана ли как-то грубая работа двигателя и горение чек инжина с проблемами с коробкой? и сколько обойдётся ремонт или легче взять контрактную?
По деньгам всегда легче взять контракт. Такие вопросы можно не обсуждать. В Вашем случае только меня берут большие сомнения, надо ли вообще менять коробку. Вы коды для начала скажите в ECM и TCM, потом и поговорим, что делать.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:36   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите кто владеет!
За 2 недели до того как у меня пропала 3 скорость, при переключении скоростей (по звуку) происходил кратковременный визг (как будто собаке на хвост наступили) и временами при нажатии на педаль газа звук в районе коробки будто что то шлифует, типа колесо буксует. А так же небольшой рывок при перекл. на передачу выше с характерным увеличением количества оборотов (опять же по звуку, т.к. тахометра нэт). Уровень масла в коробке в норме, чистое, запаха гари нет. После диагностики скане специалист один сказал, что "поздравляю, у тебя нет третьей передачи" (код ошибки - 22. А/Т 3RD GEAR FUNCTION). Посоветовали проще купить у них контрактную коробку за 10 р. и поставить ее, чем ремонтировать.
Кто сталкивался с подобной поломкой, что может быть с ней, может самому можно че нить исправить?
Можно самому все исправить. Для этого нужно самому снять и починить коробку. У Вас ей механически конец.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 11:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Виктор, для Вашего Бига нужен Tech-1a, а не 2ой!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.сегодня пробовал считать коды с помощью скрепки.выключил зажигание, перемкнул контакты 4 и 11, включил зажигание, чек транс не загорелся, но мигала не переставая лампа перегрева трансмиссии.попробовал отсоединить разьём блокуа управления АКПП и проехал в ручном режиме(как написано в книге)результата ноль.сейчас ищу тех 1А, ещё раз попробую скрепкой.подскажите тех2 точно не подойдет?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.11.2013 10:34
Нужна помощь! Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.07.2013 18:25
Нужна помощь khef Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.06.2013 16:24
Нужна помощь oleoleole Общий технический раздел 0 25.03.2013 22:31
Нужна помощь! Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.09.2012 14:36


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot