Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:44   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток.
у корефана на Биге проблема в следующем, постоянно разряжается аккум.стоит штатный. гену на стенде проверяли, инегралку меняли. заряд показывает норму, когда ничего не включено и на холостом ходу. как только что-нить включаешь, начинается разряд аккума, но добавляя обороты, заряд появляется. намучался он уже с ним. электрики разводят руками, с таким не сталкивались. по ходу нашли пару коротышей, но проблема не решилась. есть какие-нить соображения?

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:18   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Диодный мост!
Было- проходили(полюнул и взял контрактный за 7500)
Интегралку тоже менял, ниче неизменилось.
А посмотри еще свечи накала отрубаются ли .
И еще можно релюшку под капотом посмотреть слева
Эт не твой друг пару недель звонил про интегралку спрашивал по обьяве на джапане?
Я ему еще сказал что интегралка мелочи, нана копать глубже
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Я на днях тоже озаботился, после поездки в темное время, не смог завести, наутро завожу прикуривая мерю напругу на холостых после отработки свечей 14, 4
включаю свету и печурку падает до 12-11, 8 ----огорчился. а оказалось все нестрашно просто на ремешке корт лопнул, поменял и все вот бы и вам такое :-))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:30   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

не знаю, возможно и он. мучается он с ним давно, всех на уши уже поставил. а проверить как-нить можно, что диодный? а то, 7 с половиной-то рублей, они не лишние
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

При подобной проблеме на тиране поставил диодный мост от зиловского гены работает второй год.Вся проблема найти ему место т.к из-за размеров он не входит в гену
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:00   #6
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

На своем биге намучался т.к. в гене уже до меня побывали кулибинцы и там мало было родного, по случаю подвернулся гена от патрола за 3т.р. полгода уже в восторге., правда пришлось подгонять.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:33   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Anato, а вот с этого места - поподробнее, пжл...
С какого Патрола, мож на гене какой номер стоИт... Гена тоже с вакуумником?
Что подгонять пришлось?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:15   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

ВНК почитай на 3 странице "проблемы с регулятором напряжения" я там уже описывал, может поможет
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я на днях тоже озаботился, после поездки в темное время, не смог завести, наутро завожу прикуривая мерю напругу на холостых после отработки свечей 14, 4
включаю свету и печурку падает до 12-11, 8 ----огорчился. а оказалось все нестрашно просто на ремешке корт лопнул, поменял и все вот бы и вам такое :-))
Да эта хрень сплошь да рядом... На биги нужны хорошие ремни, и не только на гену, на гидрач тоже.

Корейских ремней хватает на 2-3 месяца, потом начинает пропадать зарядка, а это сразу не заметишь - вольтметр в приборке никакой. Специально проверял тестером - 14, 5 вольт есть, а в приборке чуть выше 12 кажет. Ну и вот она, то есть, то нет - прогреется двиг, обороты дашь - появляется. Эта канитель может тянуться месяц, потом ремень рвется.

Намаялся я с этой хренью год, пока нормальный ремень не купил у форумчанина из Находки.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 21:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Мне автоэлектрик сделал так: в блок питания от компа вставил ещё один вентилятор, потом между этих двух вентиляторов установил ниссановский 9О амперный диодный мост, а с верху на блок питания прикуруил теле регулятор отечественный. Всё будет отлично охлаждатся. Завтра будем ставить.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с полным приводом, в чем может быть проблема?? vowar Трансмиссия 19 25.02.2014 22:12
проблемы с зарядкой Sofia Kustova Электрооборудование 19 21.01.2014 15:51


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot