Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:26   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера открутил наконец-таки ТНВД для замены плунжера. Проблема возникла с откручиванием нижних болтов крепления ТНВД, где ключ шестигранный.
При замене плунжера на что следует обратить внимание? Нужно ли покупать комплект прокладок (они есть вроде универсальные)?
Я так понял покупаю плунжер, разбираю старый и в обратном порядке собираю новый?

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:02   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Блин, а сам плунжер за сколько взял? Если не секрет))))
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:49   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

в приложении маркировка плунжера и ремкомплект прокладок для моего 4JG2. Левое распыление. Мастера говорили, что мне подойдёт от Сурфа, Делики... На деле вышло не так.
Нужно ли сам вал смазывать пастой гойя и расхаживать его?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:03   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Плунжеров для этого двигателя в магазине 5. Мне посоветовали принести старый и подобрать. Тот который для делики, сурфа, бигхорна 9600, далее по нарастающей 10800, 12000. Мой самый дорогой 14500руб. С японии расценили по табличке (в другом магазине) - 9600 руб. Но на меня нашло смятение когда продавец сказал что на всех 4JG2 они одинаковые...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:00   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
sakhgu
Земляку привет огромный... сам с Охи.. по плунжеру, на уге (Южном) цены разные, от 5тр до 10тр... в плунжерах есть одна занчимая разница.. для EFI-шного насоса и для Механического... мне сначала продали мех.плунжер, потом уже понял в чём разница между ними.. хотя на коробке было написано 4JG2 / 4M40 ... Если мех.насосо то проблем больших не должно быть.. но желательно всю топливную пресануть (распылители) под работу насоса с новым плунжером... Если насос EFI-шный, то лучше покупать ТНВД целиком.. там крышка УОВ(опережения впрыска, изнашивается, проблемотично потом настроить работу ТНВД).. Удачи.. Карпей..
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:14   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Какая паста Гойа? Убьёшь плунжер. Доверь это дело мастеровым с нормальным стендом, самому лезть не советую. Неужто в Южно-Сахалинске нет мастеровых??? Плунжерные пары продаются уже притёртые в нужный размер - паста только увеличит зазор, давление упадёт и пара отправится на помойку... Например у брата на сервисе перед сборкой насос и пара тщательно моются, меняются все резинки и медные шайбочки в насосе (да, они одноразовые), сальник, потом собранный насос "гоняется" некоторое время на стенде, измеряется давление, пусковая "доза топлива", производится регулировка и т.д. и т.п.

И ценник около 7-10 рублей за всё. Пригнал машину ут забрал после обеда - снимут/поставят насос, поменяют плунжер, отрегулируют как часики, если надо - замена ремня ГРМ, сальников лобовины, проверка форсунок, замена распылителей (ессно всё за доп. плату). Плунжерная пара входит в эти деньги (восстановленная хромом от аналогичного насоса и что бы не говорили противники данного метода - сам 4 года на такой откатал и в насос даже не думаю лезть, месяц назад только менял резинки, т.к. колечко на гашетке износилось и насос стал подтекать - 30 минут работы)...

ЗЫ: Фильтра главное вовремя менять и соляру непонятного происхождения не заливать...
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:00   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Земляку привет огромный... Удачи.. Карпей..
Спасибо). Механический ТНВД необходимо регулировать, это главное отличие от электронного.

to Driverrr

Проверенный мастер по Исудзу в Ю-С запросил за работу стоимость нового плунжера.
Что по Вашему могут настроить на стенде?
Насос предварительной подкачки - визуальный осмотр, регулировка колличества топлива, (не трогаем при разборке).
Сеточки - изуальный осмотр.
Регулировка подачи топлива - регулируем сами после сборки установки (если требуется).
Давление топлива на выходе - ( куда прикручиваются трубки ) не перепутать как было, при сборке.
Герметичность корпуса - поставить новые прокладки при сборке.
Моменты затяжки смотрел по книжке.
Если насос разъело ржавчиной и половина деталей требует замены - тогда только на стенд. А когда меняешь только пунжер - сам по себе он не требует регулировки.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию



Ну удачи... Регулировать подачу топлива всё равно прийдётся, вообще это делается на стенде, но видимо будете делать "на глаз" (тянет/не тянет, дымит/не дымит). Главное чтоб в насос не попала грязь или вода, а то клин насоса - неприятная вещь...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:36   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вчера поставил новый плунжер, думаю проверить ещё сеточки (если есть такие)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:44   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял плунжер, заменил резинки как показано на картинке. В ручную не удалось закачать топливо, хотел насосом - бесполезно. Потом после первого подхода, всё-таки закачал рукой топливо, но так и не смог завести двигатель... Что может быть? Шкив не трогал, насос не прокручивал...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ТНВД Ирина Кочелаевская Трансмиссия 12 24.02.2014 14:59
Замена ТНВД Марина Шевелева Электрооборудование 15 24.02.2014 06:05
Замена ТНВД, как правильно осуществить? Воронов Электрооборудование 17 22.01.2014 03:49
замена двигателя с эл.ТНВД, на аналог - с механическим? ! znahar2008 Трансмиссия 9 27.11.2013 05:35
[Без флуда] Замена электронного ТНВД на механический 4JG2 Эльмира Алиева Ходовая часть 1 02.11.2012 21:56


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot