Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 13:13   #11
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Дык а может и не в датчике дело? А в RPCV? Или шняга плавает, и к клапану подплывает.
Может такое быть и не из-за датчика с клапаном, а из-за гнилой проводки с плохими разъёмами.
У любителей ставить малый фильтр типа VIC подобное так же может случаться...

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 14:34   #12
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Дык а может и не в датчике дело? А в RPCV? Или шняга плавает, и к клапану подплывает.
Может такое быть и не из-за датчика с клапаном, а из-за гнилой проводки с плохими разъёмами.
У любителей ставить малый фильтр типа VIC подобное так же может случаться...
Ну не знаю, не знаю....Использую только оригинальные фильтра, почти всегда. Один раз имел неосторожность поставить малый что-то типа VIC, но это давнее дело и более никогда не ставил.
Диагностика говорит что все "пучком", диагност смотрел грамотный.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:14   #13
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Шо значит много овса! Много овса не бывает, бывает только мало! ))
Ну а если серьезно, то нах тады регулятор даврения на насосе нужон?
Даление в рампе от 40 до 150, прикинь сколько на эту бздюльку (RP) давит, сдаёться мне, окромя как от даления ей ломаться неотчего .
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:26   #14
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю, не знаю....Использую только оригинальные фильтра, почти всегда. Один раз имел неосторожность поставить малый что-то типа VIC, но это давнее дело и более никогда не ставил.
Диагностика говорит что все "пучком", диагност смотрел грамотный.
Если, скажем, к сетке на входе в МНВД что-то приплывает и затыкает её, то диагностика не покажет. Как и наличие грязи в RPCV.
Есть смысл со сканером (или с осциллографом, или с осциллографом-самописцем) покататься и "отловить" проблему.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:18   #15
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Даление в рампе от 40 до 150, прикинь сколько на эту бздюльку (RP) давит, сдаёться мне, окромя как от даления ей ломаться неотчего .
Не совсем так. Давление - давлением, а вязкость не последнюю роль играет.
Вот наиболее яркий пример. Запуск двигателя (не обязательно 4JX1 и не обязательно дизеля) в мороз с загустевшим маслом. Ну да, вроде бы крутит. Вот и "маслёнка" погасла, а движок ещё не запустился. Ага, есть запуск! Ой, нет. Заглох. Соображаем, а зажигание включено. Но "маслёнка" не загорается! Хотя давления в системе уже нету. Почему?
Да потому, что из-за вязкости датчик не успевает сработать. И задержка запросто может длиться до полуминуты!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 16:48   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Если, скажем, к сетке на входе в МНВД что-то приплывает и затыкает её, то диагностика не покажет. Как и наличие грязи в RPCV.
Есть смысл со сканером (или с осциллографом, или с осциллографом-самописцем) покататься и "отловить" проблему.
думаю если бы грязь была, были бы и проблемы в работе двига, а их нет. Все работает нормально ничего не дергается, запуск нормальный...ВО всех режимах пребоев нет. А РП иногда летит...
Кстати, в феврале 2008 года мне поменяли ПР-сенсор, и со сканером активно проехались, диагност сказал что все в норме.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 01:05   #17
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

а причем тут фильтр маленький типо вик?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:50   #18
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а причем тут фильтр маленький типо вик?
причем...причем...вик, микро, сакура....а притом шо это не фильтр а гам-но непонятного происхождения. Сам не пользуюсь и Вам не советую. Берите оригинал и забудте про головную боль.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 00:32   #19
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня!
У меня такая же история как топикстартера, обороты сами по себе подпрыгивают, на светофорах крепко держу педаль тормоза.
Машину брал с убитой турбиной и сразу же вместе с турбиной заменил RP-сенсор. Данные симптомы могут не появляться несколько дней, а могут два-три дня подряд мучать. Датчик положения дроссельной заслонки также заменен. Масло 5W30, масляные фильтра оригинал, топливный FRAM.
Вчера заменил RPCV клапан, который лежал у меня про запас-симптомы остались. Съездил сегодня на диагностику, проверил показания датчика положения педали газа, на заглушенном двигателе при включенном зажигании - меняются плавно без рывков. Правда некоторые показания меня смутили. Сканировал на сканере у людей которые не знают наши двигателя и не горят желанием их познать. Подскажите где проблемка прячется. Выкладываю картинку, красным выделены показания сканера
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 22:46   #20
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех
До этого было: какая-то хрень начинается вчера чуть злую шутку не сыграла стою значит Я на светофоре впереди грузовик какой-то включена D держу так слегка тормоз холостые обороты и вдруг двигатель резко поднимает холостой ход до 1.5 тыс оборотов машина пытается прыгнуть вперёд, но среагировал тормоз сильней вдавил успокоил ретивого обороты прыгнули буквально на 1-2 секунды больше это не повторялось, а было другое наоборот как-будто подавился и глохнет, но опять секунду - две и всё нормально RP sensor менял летом пробег после замены тысячи 3-4 всего масло 5в-30 больше 5 тыс.не езжу, общий пробег по одометру 120 вроде похож на правду

Приехал вчера вечером в гараж пока не загоняю стоит тарахтит я в нем пивко попиваю после работы хорошо тепло и тут он аки суко обороты хх начали гулять то нормально тарахтит ну оборотов 800 примерно по тахометру то хрюкнет как заглохнуть хочет и опять нормально иногда, но реже поднимет оборотов на 200 так же на 1 секунду и опять всё нормально чё это такое на газ откликается нормально на ходу не глючит фильтр топливный почти новый, солярка тоже не замёрзла иначе бы не откликался да и зимняя с небольшим количеством антигеля

У кого было чё-то подобное поделитесь как лечили?
Было у меня что то подобное, всё оказалось банально просто, фишка, та что из под крышки блока головки проводка идёт, вот в фишке в районе заливной горловины с щупом масло скапливалось, так я её промыл, резинку уплотнительную вообще вынул и забыл про эту проблему, а прежде ещё не раз глюки выбрасывала
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты хх на 4jx1 juraev Общий технический раздел 4 25.02.2014 22:17
4jx1 обороты хх Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 21:14
Скачут обороты 4JX1 Ксюша Радевич Электрооборудование 6 04.01.2014 04:56
Холостые обороты на 4JX1 Денис Балышев Двигатель и его системы 18 31.12.2013 20:28
дергаются обороты ХХ 4jx1 Роман Александров Кузов и салон 8 29.10.2013 06:52


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot