IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 03:53 #1
Аватар для Polosatoff
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
Polosatoff Polosatoff вне форума
Новичок
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Добрый день!
Столкнулся с проблемой утекания охл. жидкости в расширительный бачок, при этом она оттуда не возвращается. Проверил крышку радиатора, вроде работает, резинка не порепана. Объем жидкости не меняется. Пузырьков при работе двигателя не заметил.
Какие будут мнения, что может быть?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.10.2012, 02:39 #2
Аватар для Domias
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Новичок
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Тут не знаю, но на русском моторе такая проблема говорит о пробитой прокладке головки, к тому же еще мотор греться должен.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Столкнулся с проблемой утекания охл. жидкости в расширительный бачок, при этом она оттуда не возвращается. Проверил крышку радиатора, вроде работает, резинка не порепана.
Давно столкнулся?
ВРОДЕ работает - это как? з.ы. на сколько крышка?
пузырьков не заметил, или их НЕТ?

Какая-то неуверенность у Вас по всем пунктам
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:19 #4
Аватар для Татьяна Митина
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

А как проверить работоспособность крышки?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 15:55 #5
Аватар для heauiaje
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
heauiaje heauiaje вне форума
Новичок
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Качни насосом или компрессором 1, 5 очка в радиатор через трубку, которая на расширительный бачок идёт. Сначала маленько (менее 0, 5) дуй, а потом - до 1, 5 или чуть выше. Воздух внутрь должен зайти уже при низком давлении (и шланги-патрубки чуть раздуются). Убери насос - должен воздух пойти из трубки (или жижа).
Не бойся чего-нибудь порвать: реально пробка может срабатывать на сброс и не при 1, 1, а при 1, 5 кгс/см2, и при этом она считается исправной. А все остальные элементы системы рассчитаны на чуть бОльшее давление. Так что радиатор не порвёшь. А коль побежит где - ну так течь УЖЕ была, просто ты не замечал.
Заодно и опрессовочку сделаешь (только лучше холодный или промороженный движок опрессовывать - лучше видно течи).
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:50 #6
Аватар для nalivommoms
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
nalivommoms nalivommoms вне форума
Новичок
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Может жижа какая-то неправильная?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 17:41 #7
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Качни насосом или компрессором 1, 5 очка в радиатор через трубку, которая на расширительный бачок идёт. Сначала маленько (менее 0, 5) дуй, а потом - до 1, 5 или чуть выше. Воздух внутрь должен зайти уже при низком давлении (и шланги-патрубки чуть раздуются). Убери насос - должен воздух пойти из трубки (или жижа).
Не бойся чего-нибудь порвать: реально пробка может срабатывать на сброс и не при 1, 1, а при 1, 5 кгс/см2, и при этом она считается исправной. А все остальные элементы системы рассчитаны на чуть бОльшее давление. Так что радиатор не порвёшь. А коль побежит где - ну так течь УЖЕ была, просто ты не замечал.
Заодно и опрессовочку сделаешь (только лучше холодный или промороженный движок опрессовывать - лучше видно течи).
Надо наверно просто поменять его и все. Стоит не дорого.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор системы охлаждения. Марина Гордиенко Кузов и салон 19 22.02.2014 14:01
Промывка топливной системы Анфиса Марчук Трансмиссия 19 13.02.2014 13:33
Завоздушивание топливной системы (залипание клапана) Надюшка Кривова Трансмиссия 19 31.12.2013 21:56
Шланги клапанов системы EGR Юля Островская Двигатель и его системы 17 05.10.2013 08:04
промывка топл системы??? Sanjak Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.09.2012 02:46


 


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot